DJI Phantom 4

VladZam
quattro_V:

будем партизанить по тихому)

Не получится по тихому, шум всё равно будет больше чем на V2.0, поскольку для эффективной работы новых проппов ещё и новые регули нужны. Ситуация скорее всего будет та же, что и с Мавиком Про и Мавик Платинум, новые пропеллеры не дадут такого же эффекта.

Aviator84

Добрый день! А чем плоха 106? Думаю откатиться с 700, так как замечены дерганья подвеса. Как у нее с этим дела обстаят, как дальность не уступает 700. Да и на 106 еще возможно ограничения по высоте снять. Как думаете стоит откатываться на 106?

StrelokL

что за 700? 600 вроде самая последняя была
V02.00.0106 как раз ыбла самая глючная

Aviator84

Хм. Так в Ассистенсе же висит, самая свежая 02.00.0700. Пост 2963, Вы же о ней людям и сказали))) или это не она?) Слышал за 106 что глючная, но вроде как не у всех повально.

VladZam
StrelokL:

что за 700? 600 вроде самая последняя была

На сегодняшний день, крайняя прошивка является V02.00.0700, выпущена была ещё в январе.

Aviator84:

Слышал за 106 что глючная, но вроде как не у всех повально.

Соглашусь с Евгением, V02.00.0106 действительно одна из самых глючных прошивок для Четвёрки, но попробовать поставить можно, если не понравится, перейти на любую другую версию не сложно. Лично я вернулся вообще на V01.02.0602, и честно говоря не хочу больше экспериментировать. Возможно в ней горизонт немного чаще заваливается, чем на новых прошивках, за то никаких заморочек ни с дёрганьем подвеса, ни с повышенной резкостью коптера в ней не наблюдается, а новомодные интеллектуальные фишки мне не нужны.

StrelokL

Эмм.
Ну в общем я тоже рекомендую 602-ю. Она самая стабильна из всех.

Aviator84

Спасибо за разъяснения. Фишки новомодные… блин ну хотелось бы их иметь на борту, но тут уж надо чем то жертвовать. Или стабильный полет с адекватным подвесом или вон оно че.

Buka1

Я, использую Ф-4 исключительно для спокойной съёмки, после прошивки на крайнюю версию никаких особых изменений в управлении не наблюдаю, подвес не дёргается, горизонт стабилен. Пока всё устраивает.

Aviator84
Buka1:

Я, использую Ф-4 исключительно для спокойной съёмки, после прошивки на крайнюю версию никаких особых изменений в управлении не наблюдаю, подвес не дёргается, горизонт стабилен. Пока всё устраивает.

Это вам повезло, в хорошем смысле, я имею ввиду подвес. 700 меня устраивает в целом. Картинка стабильная, потери GPS, практически не было, дальность приема зависит от локации, в среднем в городе 500 метров стабильно ±. Но вот подвес… вроде все нормально держит, потом бац легкое дерганье по крену и опять ровно, из за этого хорошие кадры теряешь. Дерготня не имеет закономерностей, может и не дёргается, а иногда просто достаёт. Как бороться не знаю уже. Калибровки разных видов не помогают.

quattro_V
StrelokL:

Ну в общем я тоже рекомендую 602-ю. Она самая стабильна из всех.

Доброго! То есть лучше вернуться на 602? Если автоматом встала крайняя 700(Кстати где можно посмотреть прошивку? только в ассистенте?)

StrelokL

если вас устраивает та что стоит сейчас можно и не переходить на старую

quattro_V

Мало летал не знаю с чем сравнивать) но вроде все не плохо…

Разбирался в мануале про запись домашней точки , встал вопрос что это значит привязка к пульту… То есть, теоретически ты можешь передвигаться в машине в качестве пассажира с пультом , и пульт будет как домашняя точка? Или это не то что я думаю, есть какие то ограничения.

Aviator84

Откат прошивки DJI Phantom 4 v02.00.0106 на более раннюю/стабильную:

  1. Скачиваем по ссылке yadi.sk/d/YdysK4fJ3LQxEA программу “прошивальщик”, устанавливаем.
  2. Скачиваем из “документов” группы архив с прошивками FirmwareР4.rar
  3. Подключаем коптер к USB порту. Внимание: DJI Assistant должен быть выключен!
  4. Выбираем в меню программы: дрон
  5. Указываем на местоположение разархивированной прошивки V01.02.0503_P4_dji_system.bin
    6.Прошиваем.
  6. Перезагружаем коптер и включаем DJI Assistant -проверяем версию установленной прошивки. Отключаем DJI Assistant.
    7.Снова включаем “прошивальщик” и устанавливаем прошивку V01.02.0602_P4_dji_system.bin
    При наличии нескольких батарей -выполнить данную процедуру с каждой батареей.
    Если сразу вернуться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU

Процесс отката такой? И где взять 503 и соответственно 602?
Все таки буду шиться

VladZam
Aviator84:

При наличии нескольких батарей -выполнить данную процедуру с каждой батареей.
Если сразу вернуться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU

Процесс отката такой? И где взять 503 и соответственно 602?
Все таки буду шиться

При откате с новой прошивки, батареи шить не требуется и откатывать можно на любую, не обязательно сначала на 503, можно сразу и на 602, всё работает и vps и оба IMU.

Aviator84

Ясно, а где архивчик с прошивками найти, мож есть у кого? Поделитесь.

Aviator84
Aviator84:

Ясно, а где архивчик с прошивками найти, мож есть у кого? Поделитесь.

Не актуально, все в доступе на просторах тырнета.

Aviator84

Может и не я Америку открою, но сменив кучу прошивок 503,602,106,700,600-не ставил. Кроме самой глючной 106, на остальных убрать лимит по высоте у меня не получилось( В полёте стабильную 602, пока не проверял, снег у нас повалил. Хотелось бы ее и оставить.
Если кто знает как снять лимит по высоте на 602, поделитесь.

VladZam
Aviator84:

Если кто знает как снять лимит по высоте на 602, поделитесь.

Точно так же как и на других коптерах, через DJI Assistant 2 с помощью изменения соответствующего параметра на двоечку.

Aviator84
VladZam:

Точно так же как и на других коптерах, через DJI Assistant 2 с помощью изменения соответствующего параметра на двоечку.

Меняю, а остальные три параметра не появляются. Подскажите поподробней пожалуйста, уж оч хочется облака посмотреть, hubsan h501 мог туда залететь, а фантика с такой то камерой загнать туда не могу(((

StrelokL

Старую версию ассиста надо. Новая не дает входить в режим тестера
И кстати там надо еще менять параметры скорости спуска и отрубать принудительную посадку припросадке батареи

Aviator84
StrelokL:

Старую версию ассиста надо. Новая не дает входить в режим тестера

Старая стоит.

VladZam
StrelokL:

И кстати там надо еще менять параметры скорости спуска и отрубать принудительную посадку припросадке батареи

Ну это наверное для тех кто на несколько КМ хочет подниматься, а так то на один километр слетать хватит и стандартной скорости спуска.

Aviator84

Именно 1км 1,5 с лихвой хватило бы. Значит на 602 это все возможно? Но как?