Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Там не будет пары раз. От силы 1,5…
Ну хотя бы даже и 1,5. Тоже неплохо.
Есть кстати и чуть мощнее вариант и с евро вилкой, такой : www.amazon.co.uk/…/B01MDKHWNR
Правда и стоит подороже.
Вот и обзор на него : bitfeed.co/…/review-powerful-battery-27-000-mah-ba…
А вообще появляются такие девайсы и это не может не радовать.
Есть ещё такие : www.omnicharge.co/products/omni-13
И такие : www.omnicharge.co/products/omni-20
Ну или вот : petapixel.com/…/plug-battery-pack-puts-two-ac-wall…
Тоесть возможность заряжать Мавик напрямую от повербанка есть прямо сейчас. Вопрос только в цене. Для кого такой вопрос не стоит может уже сейчас пользоваться такими повербанками для зарядки Мавика в походных условиях. Со временем и повербанки с AC OUTLET будут видимо дешеветь, что может стать неплохим выбором для походов.
Покупайте! Будем ждать восторженных отзывов.
Покупайте! Будем ждать восторженных отзывов.
Вы же утверждали что :
Не существует готовых повербанков для заряда такого мощного потребителя, как батарея Мавика.
Но, как оказалось, они есть. И дальше их будет больше. Когда цена упадёт раза в два, конечно куплю.
Вот кстати ещё один повербанк с АС выходом : www.amazon.co.uk/gp/product/B01F1ZGL7Y
Этот вообще монстр, выдаёт 230V.
Но дорогой, зараза.
Подешевеют они, если и когда китайцы за них возьмутся.
Вы же утверждали
И я продолжаю это утверждать. Вы не видите разницу, между заявленными параметрами и что реально у них получилось сделать.
Второй точно такой же фейк. Если, взять хотя бы компьютерный бесперебойник, допускаю, что минут десять или пятнадцать он продержится заряжая батарею. Насколько его можно назвать повербанком? Возьмите и попробуйте с амазона. Чего спрашивать, если вы не слушаете, а уже всё решили? Получится, буду рад признать ошибку.
А что вы такие дорогущие PowerBank`и смотрите? Чем не устраивает проверенный и не дорогой Xiaomi 20000mAh?
А что вы такие дорогущие PowerBank`и смотрите? Чем не устраивает проверенный и не дорогой Xiaomi 20000mAh?
Bera Тут речь не об обычных повербанках, а о новинках с АС выходом, к которым можно подключить напрямую заряжаться батарею Мавика используя стандартную вилку из комплекта. Проще говоря в эти новые повербанки уже встроена розетка. Только недавно такие начали выпускать. И на Али пока таких нет. Но есть на Амазоне и в других западных магазинах, которым tvmaster не доверяет. А Вы как думаете может быть повербанк за 249 британских фунтов продающийся в Великобритании фейком? Речь вот об этом : www.amazon.co.uk/gp/product/B01F1ZGL7Y
Насколько я понял это инновационная разработка :
King of Powerpacks, the same innovative lithium ion battery technology as Tesla. The Lifepower A2 L packs a massive 95Wh (25600 mAh at single cell V level) of energy.
AC OUTLET: 230V built-in outlet with a maximum peak of 120W (100W continuous) allows you to use practically ANY DEVICE, ANYWHERE.
Написано, что может заряжать любой девайс, тоесть собственно и батарею Мавика, например.
Что то я не понимаю где плюс то? Устройство по цене почти 4 батарей, по весу как три батареи и если повезет сможет зарядить пару раз. Смысл?
a massive 95Wh
этот “massive 95вт-ч”, если не учитывать потери, зарядит всего две батареи мавика. Две!!!
А теперь прикиньте - там внутри стоит инвертор на 230v, кпд которого 80%. А дальше ваша штатная зарядка мавика, кпд которой еще ну пусть 90%.
80%*90%*95втч=68вт-ч. делим на 42,5вт-ч батареи мавика и получаем 1,6 емкости. это в идеале.
чудес не бывает.
правильно тут сказали - надо делать сборку li-ion 4S и например 6P. Из например 3500mah ячеек NCR18650GA. получится 21А*14,8в=310 Вт-ч.
к нему цеплять DC-DC понижайку скажем до 14в - цена комплекта получится 110-120$, вес 1,3кг.
к этому пауэрбанку цеплять авто зарядку и иметь на выходе с учетом потерь где-то 250 вт-ч, чего хватит уже на 5 батарей мавика
правильно тут сказали - надо делать сборку li-ion 4S и например 6P. Из например 3500mah ячеек NCR18650GA. получится 21А*14,8в=310 Вт-ч.
к нему цеплять DC-DC понижайку скажем до 14в - цена комплекта получится 110-120$, вес 1,3кг.
к этому пауэрбанку цеплять авто зарядку и иметь на выходе с учетом потерь где-то 250 вт-ч, чего хватит уже на 5 батарей мавика
Это точно. Зачем делать двойное преобразование.
Это точно. Зачем делать двойное преобразование.
Ну тут тоже типа два преобразования получается. Если б автозарядка мавика тянула сразу 13-17 вольт (как раз норм диапазон 4S сборки, то было бы вообще круто…
Что то я не понимаю где плюс то? Устройство по цене почти 4 батарей, по весу как три батареи и если повезет сможет зарядить пару раз. Смысл?
Пока эти устройства действительно ещё дороги. Это правда.
Но вот, например, устройство по цене батареи Мавика, которое может зарядить 1,5-2 раза его батарею : www.amazon.co.uk/d/…/B01IQNVJ5M
Смысл появляется. Но я всё-таки подожду пока цена на такие повербанки упадёт как минимум в два раза. Пока это новинка, и новая страница в повербанкостроении, цена соответственно завышена. Прогресс не стоит на месте, поэтому не сомневаюсь, что будут выпускаться повербанки со встроенной розеткой и дешевле и легче.
Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)
Ну тут тоже типа два преобразования получается. Если б автозарядка мавика тянула сразу 13-17 вольт (как раз норм диапазон 4S сборки, то было бы вообще круто…
Она и тянет, вот же rcopen.com/forum/f132/topic456011/90
Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?
Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)
Можно и так конечно. Ну а у кого нет возможности/желания, самоделками заниматься?
Почему же повербанк для наших нужд не приспособленный? На данный момент может и не совсем приспособленный конечно, ну а что будет завтра, откуда вы знаете. Раньше вообще никаких повербанков не было. Сейчас есть даже с розетками. Рынок идёт за нуждами пользователей. Потребность есть в зарядке от розетки, значит будут и такие повербанки. Можно закупиться впрок и батареями Мавика, но всё-таки повербанк вещь более универсальная.
Вам уже объяснили, что чем меньше разница в выходном и входном напряжении, нет меньше потери на преобразовании. А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика. Таскать дополнительный вес преобразователей, терять энергию на преобразовании это не наш путь, а вы как хотите. Легче действительно батарейки купить дополнительные к дрону, чем что-то хотеть от обычного повербанка.
Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?
Если выходное напряжение у автозарядки вполне конретное, то скорее всего не разберется, и требуется или АЗУ или стабилизатор на это напряжение. АЗУ за $50 наверняка не обязательна.
Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.
Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика.
Неправда. Я предлагаю не через USB повербанка, а через розетку повербанка, и там уже совсем не 5V 2А.
Ну отсечка стоит, какая разница? за что они берут $50, за просто проводок чтоли?) Думаешь рискнуть и попробывать запитать 3S мавика от 4S lion (lipo)? Ссыкотно и разьема нет, все равно надо на Ali покупать что-то с праивльным разьемом (например китайскую зарядку для мавика за $11).
Автомобильную зарядку и к ней мешок лионок ЛГ или панасоников. И все, можно заряжаться. Верблюд желателен. )))
Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.
Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
16в макс. А 4S это 16,8в.
Вот и осталось чтоб кто-нить проверил работает АЗУ от 16.8в ))
Если да, то считаю вопрос с автономной подзарядкой решен )))
Чтоб не было ссыкатно можно заказать китайскую подделку за 15$, там и разъем есть, и над ней поэкспериментировать не жалко.