Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

dimas10
tvmaster:

Покупайте! Будем ждать восторженных отзывов.

Вы же утверждали что :

tvmaster:

Не существует готовых повербанков для заряда такого мощного потребителя, как батарея Мавика.

Но, как оказалось, они есть. И дальше их будет больше. Когда цена упадёт раза в два, конечно куплю.
Вот кстати ещё один повербанк с АС выходом : www.amazon.co.uk/gp/product/B01F1ZGL7Y
Этот вообще монстр, выдаёт 230V.
Но дорогой, зараза.
Подешевеют они, если и когда китайцы за них возьмутся.

tvmaster
dimas10:

Вы же утверждали

И я продолжаю это утверждать. Вы не видите разницу, между заявленными параметрами и что реально у них получилось сделать.
Второй точно такой же фейк. Если, взять хотя бы компьютерный бесперебойник, допускаю, что минут десять или пятнадцать он продержится заряжая батарею. Насколько его можно назвать повербанком? Возьмите и попробуйте с амазона. Чего спрашивать, если вы не слушаете, а уже всё решили? Получится, буду рад признать ошибку.

Bera

А что вы такие дорогущие PowerBank`и смотрите? Чем не устраивает проверенный и не дорогой Xiaomi 20000mAh?

dimas10
Bera:

А что вы такие дорогущие PowerBank`и смотрите? Чем не устраивает проверенный и не дорогой Xiaomi 20000mAh?

Bera Тут речь не об обычных повербанках, а о новинках с АС выходом, к которым можно подключить напрямую заряжаться батарею Мавика используя стандартную вилку из комплекта. Проще говоря в эти новые повербанки уже встроена розетка. Только недавно такие начали выпускать. И на Али пока таких нет. Но есть на Амазоне и в других западных магазинах, которым tvmaster не доверяет. А Вы как думаете может быть повербанк за 249 британских фунтов продающийся в Великобритании фейком? Речь вот об этом : www.amazon.co.uk/gp/product/B01F1ZGL7Y
Насколько я понял это инновационная разработка :
King of Powerpacks, the same innovative lithium ion battery technology as Tesla. The Lifepower A2 L packs a massive 95Wh (25600 mAh at single cell V level) of energy.
AC OUTLET: 230V built-in outlet with a maximum peak of 120W (100W continuous) allows you to use practically ANY DEVICE, ANYWHERE.
Написано, что может заряжать любой девайс, тоесть собственно и батарею Мавика, например.

nookkms

Что то я не понимаю где плюс то? Устройство по цене почти 4 батарей, по весу как три батареи и если повезет сможет зарядить пару раз. Смысл?

MFer
dimas10:

a massive 95Wh

этот “massive 95вт-ч”, если не учитывать потери, зарядит всего две батареи мавика. Две!!!
А теперь прикиньте - там внутри стоит инвертор на 230v, кпд которого 80%. А дальше ваша штатная зарядка мавика, кпд которой еще ну пусть 90%.
80%*90%*95втч=68вт-ч. делим на 42,5вт-ч батареи мавика и получаем 1,6 емкости. это в идеале.
чудес не бывает.
правильно тут сказали - надо делать сборку li-ion 4S и например 6P. Из например 3500mah ячеек NCR18650GA. получится 21А*14,8в=310 Вт-ч.
к нему цеплять DC-DC понижайку скажем до 14в - цена комплекта получится 110-120$, вес 1,3кг.
к этому пауэрбанку цеплять авто зарядку и иметь на выходе с учетом потерь где-то 250 вт-ч, чего хватит уже на 5 батарей мавика

ARXITEKTOR
MFer:

правильно тут сказали - надо делать сборку li-ion 4S и например 6P. Из например 3500mah ячеек NCR18650GA. получится 21А*14,8в=310 Вт-ч.
к нему цеплять DC-DC понижайку скажем до 14в - цена комплекта получится 110-120$, вес 1,3кг.
к этому пауэрбанку цеплять авто зарядку и иметь на выходе с учетом потерь где-то 250 вт-ч, чего хватит уже на 5 батарей мавика

Это точно. Зачем делать двойное преобразование.

MFer
ARXITEKTOR:

Это точно. Зачем делать двойное преобразование.

Ну тут тоже типа два преобразования получается. Если б автозарядка мавика тянула сразу 13-17 вольт (как раз норм диапазон 4S сборки, то было бы вообще круто…

dimas10
nookkms:

Что то я не понимаю где плюс то? Устройство по цене почти 4 батарей, по весу как три батареи и если повезет сможет зарядить пару раз. Смысл?

Пока эти устройства действительно ещё дороги. Это правда.
Но вот, например, устройство по цене батареи Мавика, которое может зарядить 1,5-2 раза его батарею : www.amazon.co.uk/d/…/B01IQNVJ5M
Смысл появляется. Но я всё-таки подожду пока цена на такие повербанки упадёт как минимум в два раза. Пока это новинка, и новая страница в повербанкостроении, цена соответственно завышена. Прогресс не стоит на месте, поэтому не сомневаюсь, что будут выпускаться повербанки со встроенной розеткой и дешевле и легче.

Covax

Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)

MFer:

Ну тут тоже типа два преобразования получается. Если б автозарядка мавика тянула сразу 13-17 вольт (как раз норм диапазон 4S сборки, то было бы вообще круто…

Она и тянет, вот же rcopen.com/forum/f132/topic456011/90

NinjaFoX

Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?

dimas10
Covax:

Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)

Можно и так конечно. Ну а у кого нет возможности/желания, самоделками заниматься?
Почему же повербанк для наших нужд не приспособленный? На данный момент может и не совсем приспособленный конечно, ну а что будет завтра, откуда вы знаете. Раньше вообще никаких повербанков не было. Сейчас есть даже с розетками. Рынок идёт за нуждами пользователей. Потребность есть в зарядке от розетки, значит будут и такие повербанки. Можно закупиться впрок и батареями Мавика, но всё-таки повербанк вещь более универсальная.

Covax

Вам уже объяснили, что чем меньше разница в выходном и входном напряжении, нет меньше потери на преобразовании. А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика. Таскать дополнительный вес преобразователей, терять энергию на преобразовании это не наш путь, а вы как хотите. Легче действительно батарейки купить дополнительные к дрону, чем что-то хотеть от обычного повербанка.

NinjaFoX:

Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?

Если выходное напряжение у автозарядки вполне конретное, то скорее всего не разберется, и требуется или АЗУ или стабилизатор на это напряжение. АЗУ за $50 наверняка не обязательна.

NinjaFoX

Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.

Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

dimas10
Covax:

А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика.

Неправда. Я предлагаю не через USB повербанка, а через розетку повербанка, и там уже совсем не 5V 2А.

Covax

Ну отсечка стоит, какая разница? за что они берут $50, за просто проводок чтоли?) Думаешь рискнуть и попробывать запитать 3S мавика от 4S lion (lipo)? Ссыкотно и разьема нет, все равно надо на Ali покупать что-то с праивльным разьемом (например китайскую зарядку для мавика за $11).

NinjaFoX

Автомобильную зарядку и к ней мешок лионок ЛГ или панасоников. И все, можно заряжаться. Верблюд желателен. )))

MFer
NinjaFoX:

Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.

Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

16в макс. А 4S это 16,8в.

Вот и осталось чтоб кто-нить проверил работает АЗУ от 16.8в ))

Если да, то считаю вопрос с автономной подзарядкой решен )))

NinjaFoX

Чтоб не было ссыкатно можно заказать китайскую подделку за 15$, там и разъем есть, и над ней поэкспериментировать не жалко.

Сергей_64
NinjaFoX:

Себя опровергну. Есть все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

Это откуда данные? С шильдика фирменной автозарядки для Мавика?
Лично у меня там указано 13В/26В.
Т.е. входное напряжение до 26В, а скорее всего до 30.
4S скушает легко, даже не вижу смысла экспериментировать.
Это же дисишки, там диапазон напряжений всегда был широкий…

tvmaster
MFer:

работает АЗУ от 16.8в

Уже проверили, батарее Мавика надо 13 Вольт и ток не менее 8 Ампер.