Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
А что вы такие дорогущие PowerBank`и смотрите? Чем не устраивает проверенный и не дорогой Xiaomi 20000mAh?
Bera Тут речь не об обычных повербанках, а о новинках с АС выходом, к которым можно подключить напрямую заряжаться батарею Мавика используя стандартную вилку из комплекта. Проще говоря в эти новые повербанки уже встроена розетка. Только недавно такие начали выпускать. И на Али пока таких нет. Но есть на Амазоне и в других западных магазинах, которым tvmaster не доверяет. А Вы как думаете может быть повербанк за 249 британских фунтов продающийся в Великобритании фейком? Речь вот об этом : www.amazon.co.uk/gp/product/B01F1ZGL7Y
Насколько я понял это инновационная разработка :
King of Powerpacks, the same innovative lithium ion battery technology as Tesla. The Lifepower A2 L packs a massive 95Wh (25600 mAh at single cell V level) of energy.
AC OUTLET: 230V built-in outlet with a maximum peak of 120W (100W continuous) allows you to use practically ANY DEVICE, ANYWHERE.
Написано, что может заряжать любой девайс, тоесть собственно и батарею Мавика, например.
Что то я не понимаю где плюс то? Устройство по цене почти 4 батарей, по весу как три батареи и если повезет сможет зарядить пару раз. Смысл?
a massive 95Wh
этот “massive 95вт-ч”, если не учитывать потери, зарядит всего две батареи мавика. Две!!!
А теперь прикиньте - там внутри стоит инвертор на 230v, кпд которого 80%. А дальше ваша штатная зарядка мавика, кпд которой еще ну пусть 90%.
80%*90%*95втч=68вт-ч. делим на 42,5вт-ч батареи мавика и получаем 1,6 емкости. это в идеале.
чудес не бывает.
правильно тут сказали - надо делать сборку li-ion 4S и например 6P. Из например 3500mah ячеек NCR18650GA. получится 21А*14,8в=310 Вт-ч.
к нему цеплять DC-DC понижайку скажем до 14в - цена комплекта получится 110-120$, вес 1,3кг.
к этому пауэрбанку цеплять авто зарядку и иметь на выходе с учетом потерь где-то 250 вт-ч, чего хватит уже на 5 батарей мавика
правильно тут сказали - надо делать сборку li-ion 4S и например 6P. Из например 3500mah ячеек NCR18650GA. получится 21А*14,8в=310 Вт-ч.
к нему цеплять DC-DC понижайку скажем до 14в - цена комплекта получится 110-120$, вес 1,3кг.
к этому пауэрбанку цеплять авто зарядку и иметь на выходе с учетом потерь где-то 250 вт-ч, чего хватит уже на 5 батарей мавика
Это точно. Зачем делать двойное преобразование.
Это точно. Зачем делать двойное преобразование.
Ну тут тоже типа два преобразования получается. Если б автозарядка мавика тянула сразу 13-17 вольт (как раз норм диапазон 4S сборки, то было бы вообще круто…
Что то я не понимаю где плюс то? Устройство по цене почти 4 батарей, по весу как три батареи и если повезет сможет зарядить пару раз. Смысл?
Пока эти устройства действительно ещё дороги. Это правда.
Но вот, например, устройство по цене батареи Мавика, которое может зарядить 1,5-2 раза его батарею : www.amazon.co.uk/d/…/B01IQNVJ5M
Смысл появляется. Но я всё-таки подожду пока цена на такие повербанки упадёт как минимум в два раза. Пока это новинка, и новая страница в повербанкостроении, цена соответственно завышена. Прогресс не стоит на месте, поэтому не сомневаюсь, что будут выпускаться повербанки со встроенной розеткой и дешевле и легче.
Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)
Ну тут тоже типа два преобразования получается. Если б автозарядка мавика тянула сразу 13-17 вольт (как раз норм диапазон 4S сборки, то было бы вообще круто…
Она и тянет, вот же rcopen.com/forum/f132/topic456011/90
Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?
Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)
Можно и так конечно. Ну а у кого нет возможности/желания, самоделками заниматься?
Почему же повербанк для наших нужд не приспособленный? На данный момент может и не совсем приспособленный конечно, ну а что будет завтра, откуда вы знаете. Раньше вообще никаких повербанков не было. Сейчас есть даже с розетками. Рынок идёт за нуждами пользователей. Потребность есть в зарядке от розетки, значит будут и такие повербанки. Можно закупиться впрок и батареями Мавика, но всё-таки повербанк вещь более универсальная.
Вам уже объяснили, что чем меньше разница в выходном и входном напряжении, нет меньше потери на преобразовании. А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика. Таскать дополнительный вес преобразователей, терять энергию на преобразовании это не наш путь, а вы как хотите. Легче действительно батарейки купить дополнительные к дрону, чем что-то хотеть от обычного повербанка.
Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?
Если выходное напряжение у автозарядки вполне конретное, то скорее всего не разберется, и требуется или АЗУ или стабилизатор на это напряжение. АЗУ за $50 наверняка не обязательна.
Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.
Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика.
Неправда. Я предлагаю не через USB повербанка, а через розетку повербанка, и там уже совсем не 5V 2А.
Ну отсечка стоит, какая разница? за что они берут $50, за просто проводок чтоли?) Думаешь рискнуть и попробывать запитать 3S мавика от 4S lion (lipo)? Ссыкотно и разьема нет, все равно надо на Ali покупать что-то с праивльным разьемом (например китайскую зарядку для мавика за $11).
Автомобильную зарядку и к ней мешок лионок ЛГ или панасоников. И все, можно заряжаться. Верблюд желателен. )))
Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.
Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
16в макс. А 4S это 16,8в.
Вот и осталось чтоб кто-нить проверил работает АЗУ от 16.8в ))
Если да, то считаю вопрос с автономной подзарядкой решен )))
Чтоб не было ссыкатно можно заказать китайскую подделку за 15$, там и разъем есть, и над ней поэкспериментировать не жалко.
Себя опровергну. Есть все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
Это откуда данные? С шильдика фирменной автозарядки для Мавика?
Лично у меня там указано 13В/26В.
Т.е. входное напряжение до 26В, а скорее всего до 30.
4S скушает легко, даже не вижу смысла экспериментировать.
Это же дисишки, там диапазон напряжений всегда был широкий…
работает АЗУ от 16.8в
Уже проверили, батарее Мавика надо 13 Вольт и ток не менее 8 Ампер.
и ток не менее 8 Ампер.
Может не более 6А?
Именно такой ток получается от автозарядки.
А от родной, стандартной, еще меньше, менее 4А,если не ошибаюсь.
Я наоборот сделал душилку по току, для продления жизни.
Заряжаю примерно 2,5А. Липо, как и прочий литий-кобальт быстрее дохнет от больших зарядных токов, … зачем ускорять этот процесс? 😃
Мы тут гадаем как зарядить в походе, а китайцы уже придумали 😆
И что это за хрень?) зачем заряжать бату мавика от баты мавика?))