Вопросы новичка по коптерам DJI

sulako

Ну 40 у нас это средняя температура.(буду пробывать) Бывает и за 55 зашкаливает. Прошлая зима была правдо теплая)

Выявился косяк. При полете через парящую реку линза инеем покрылась, фокус немного местами уплыл(

ohoho
sulako:

буду пробывать

Не забывайте делиться ценной инфой здесь! А то мало информации по полетам в хороших минусах. Я тоже в стороне не останусь.

Sergey757
sulako:

Кстати на счет погоды. щас было -20 слетал через Енисей на 3 км*2=6км. осталось 65 % батареи. Летом оказывается больше жрал батарю. Вынул батарею, она теплая, а не горячая как летом.

Коптер может и нормально себя чувствует… Как себя ведет телефон или планшет в -20?

Nkvski

А если управлять из машины, допустим через лобовое стекло? Как сигнал будет, никто не пробовал ? Тоже планирую полетную зиму и очень интересно все что этого касается.

Nikki

При похождении через стекла мощность сигнала 2.4GHz немного уменьшается. Но проблема в том, что она и изначально небольшая.

sulako
Nkvski:

А если управлять из машины, допустим через лобовое стекло? Как сигнал будет, никто не пробовал ?

Как раз и сидел в машине. У меня смартфон с 5 амперной батарейкой. дня на 4 хватает. а на морозе у меня пальцы быстрее замерзают… как то не комфортно знаете ли)

Ural_sky_Master

А если лобовое с обогревом? Сетка влияет на такую частоту?

Telekot
Ural_sky_Master:

А если лобовое с обогревом? Сетка влияет на такую частоту?

Ещё как влияет

sulako

влияет так что этим можно пренебречь)
главное чтоб без воды было и льда.

AstaRoth

Друзья, заранее прошу прощения, если написал не в ту тему, я новичок и столкнулся с неприятной ситуацией связанной с покупкой неисправного дрона, если можно ткните носом на нужную тему, буду признателен за любую помощь.
Если кратко: купил дрон в https://ru.aliexpress.com/item/100-Original-DJI-Phantom-3-Advanced-Extra-Battery-FPV-RC-Drones-Quadcopter-Helicopter-Multicopter-Ready-to/32595224061.html
на офф сайте DJI Magicskyusa и Magicsky.com заявлены как офф дилеры.
Пришел дрон в неисправном состоянии:
-не горит индикатор на подвесе (над камерой) - вообще ни разу не загорался
-нет изображения с камеры - при этом при запуске сама камера вертится
-через приложение не показывает версию прошивки, состояние АКБ дрона и т.д., но при этом дрон запускается, на стики реагирует, при нажатии на калибровку подвеса - тоже что-то крутит
-дрон не видит карту памяти - при попытке прошивки ничего не происходит
-при подключении подвеса через кабель к ПК компьютер не может определить устройство.
Связывался с DJI - следовал их инструкциям: хотели чтоб я прошил дрон, ничего не вышло, сказали писать на эл почту данные и высылать дрон им, также посоветовали решать вопросы с продавцом.
Связывался с Magicsky через али - просят фото и видео, все описывал, отправлял, просят подождать, пришло от них сообщение на эл адрес с may@magicsky.com - переслал им видео, в ответ пишут на али - мол ответа не получали и т.д. - мне кажется тянут. Сама посылка пришла без повреждений, на камере же есть легкие потертости в отдельных местах - это смущает тоже.
Исходя из этого вопросы (быть может нубские - заранее извиняюсь):

  1. насколько я понимаю проблема либо в верхней плате подвеса либо в шлейфах? Если да - то решается заменой оных или есть подводные камни?
  2. если проблема с подвесом - то именно по этой причине не прошивается дрон? если так, то почему приложение не видит версию прошивки и заряд акб?
    скрины:
    pp.vk.me/c636130/v636130973/…/LGOiH1OaZtc.jpg
    pp.vk.me/c636130/v636130973/…/aXhp8gAp4eE.jpg
    pp.vk.me/c636130/v636130973/…/dfFsoLtBMxk.jpg
    pp.vk.me/c636130/v636130973/…/9Nf35l0wnMM.jpg

подключение к ПК:
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/PoW1NKAxGS0.jpg
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/S8pBR3bEo2M.jpg
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/sWSHcMbYmJE.jpg

и косяки на камере при распаковке выявились:
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/9yAHRYGWQcE.jpg
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/lBtpPn8T5vQ.jpg - вот так изогнуты провода - не знаю должно ли быть так криво или нет
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/ieP8NAGKVyc.jpg - нормально ли двоение шлейфа?
pp.vk.me/c636130/v636130973/…/vLzYUb5AKg8.jpg - на краске следы покоца

Поведение дрона:

youtu.be/qtFmUeY8kEU

youtu.be/JPZ7sB1lsbw

youtu.be/zl7PK9M3fbE

  1. что мне вообще делать в этой ситуации? Ждать ответа продавца или сразу открывать диспут? смущает то, что могут потребовать отослать дрон им - боюсь что нет никаких гарантий, остаюсь и без денег и без дрона. Также думаю над тем, как убедить администрацию али в том, что без камеры дрон абсолютно бесполезная вещь и оная вместе с подвесом стоит больше половины цены дрона в комплекте.
    Читал, что кому-то похожее попадалось - как-то отсуживали часть денег, покупали с рук плату и шлейфы, меняли самостоятельно, но тут вроде как и офф гарантия DJI пропадает и вдруг окажется, что проблема не только в плате - ведь я могу ошибаться.
    Заранее благодарю ответы и прошу прощения - наверняка эти вопросы уже обсуждались, слегка в стрессовой ситуации нахожусь от факта профукивания такой суммы денег и нерабочего барахла на руках.
Nikki

Что обмен на новый, что возврат денег желательно производить при посредничестве ali. Поэтому вам в любом случае через диспут лучше.

Но с чем я столкнулся сейчас, что легальным образом отправить в китай почтой lipo акки нереально. Если дело дойдет до отправки назад, вам либо придется это делать не вполне легально с риском что почта завернет или даже утилизирует вашу посылку; либо отправлять все кроме акков, отдельно оговорив это с али.

Bera

По аккуму - скорее всего, не сняли защитную плёнку с контактов аккума…

AstaRoth

Что обмен на новый, что возврат денег

не подскажете, как это может происходить? Я за дешевые товары смело выставлял диспут и отсуживал до 80% стоимости, но там и проиграть спор не жалко было, просто в случае возврата денег в полном объеме придется отсылать дрон обратно, а тут я боюсь и за пересылку и что останусь без денег и товара - пусть даже на время,к тому же вы правильно указали про АКБ - я к тому же брал с доп АКБ, который все еще в пути. Как это все будет происходить не знаю даже.
Буду признателен за советы.

По аккуму - скорее всего, не сняли защитную плёнку с контактов аккума…

  • все пленки снял: дрон запускается с пульта, крутит моторами, даже подвес пытается калибровать…
    Отсутствует напрочь связь с камерой и не шьется. Ну и то, что выше описал.
Bugay

Друзья, заранее прошу прощения, если написал не в ту тему, я новичок и столкнулся с неприятной ситуацией связанной с покупкой неисправного дрона, если можно ткните носом на нужную тему, буду признателен за любую помощь.

я конечно могу только посочуствовать … но будаться вы теперь будите до весны … али уже не тот…
вт по этому для меня лучше синица в руках чем …
я НИ ЧЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО не беру в али с полной гарантией или полным возвратом…
хотел мавика взять … но лучше подожду и когда он будет у меня в руке и я его пощупаю … тогда куплю…
почему я так рассуждаю…
у меня есть пример в городе … один товарищь купил с али 4 фант … пришёл не рабочий … бодался с пол года вернули деньги …
заказал через КИТАЙ-ГОРОД … второй раз но там уже кэмэлами через границу а тут по рашке уже транспортной компанией… пришёл опять …полудохлый… но тут вообще нет ни какого возврата … опять будаеться …
и Вот резюмирую … я купил трёху и во всю летаю с февраля … а он с марта так и не летает … а только нервы тратит …
купил бы в ДНСе … в мае переплотил 20тыщь ну может 30 и летал бы…
может не в тему … но для новичков … смотрите сами кому выгодно …

Telekot
Bera:

По аккуму - скорее всего, не сняли защитную плёнку с контактов аккума…

Плёночка там на четырёх контактах сигнальных - точно убрали? Не на двух больших силовых

И поставьте DJI Go последнее официальное, а не русифицированное

Nkvski

Было дело отправлял китайцам видео, тоже не прокатило. Пришлось заливать на хостинг и потом ссылку им.

AstaRoth

Плёночка там на четырёх контактах сигнальных - точно убрали?

точно убрал, просмотрел все - нигде пленок никаких не осталось

И поставьте DJI Go последнее официальное, а не русифицированное

уже стоит - скриншоты с нее

Ответ получил от меджикскаев:

Sorry late for reply your email, I have watched your video, I think the aircraft is broken.
I have two solutions for you:

  1. According to your problem, you can contact with DJI support on DJI GO APP , and they will help you to find the nearest DJI after-sale department to deal with the problem for you.
  2. you need to sent it to us and do not forget tell me the tracking No. and the aircraft SN , carmera SN code after it is sent. Thanks.

Короче, мол извините, но напишите в DJI или высылайте нам…

Nikki

Ну а вы что хотели, чтобы они вам предложили?

AstaRoth
Nikki:

Ну а вы что хотели, чтобы они вам предложили?

Я часто заказываю с али, но значительно более дешевые вещи, если присылают товар ненадлежащего качества, то в зависимости от повреждений продавцы добровольно либо через диспут возвращают от 30 до 90% стоимости товара. В случае с меджикскай могу сказать, что доподлинно известно, что вскрытые фирменные коробки они шлют всем - логично предположить, что если бы оригинальная упаковка была не вскрыта, то однозначно заводской брак и тут отсылать в DJI, но если дилер вскрывает заводскую упаковку, то он обязан проверять товар перед отправкой. Поэтому я бы хотел, чтоб 1) продавец извинился за такой факт 2) предложил какую нибудь компенсацию помимо ремонта

Nkvski

У меня к дрону якобы в подарок были различные плюшки, при распаковке выяснилось что прозрачные пломбы на коробке были конечно сорваны - он всю мелочь по коробке рассовал.
Обязан ли он был проверить коптер? Вряд ли.

Telekot
AstaRoth:

Я часто заказываю с али, но значительно более дешевые вещи, если присылают товар ненадлежащего качества, то в зависимости от повреждений продавцы добровольно либо через диспут возвращают от 30 до 90% стоимости товара. В случае с меджикскай могу сказать, что доподлинно известно, что вскрытые фирменные коробки они шлют всем - логично предположить, что если бы оригинальная упаковка была не вскрыта, то однозначно заводской брак и тут отсылать в DJI, но если дилер вскрывает заводскую упаковку, то он обязан проверять товар перед отправкой. Поэтому я бы хотел, чтоб 1) продавец извинился за такой факт 2) предложил какую нибудь компенсацию помимо ремонта

А вы напишите про ваши два пункта продавцу. Они ж не знают ваших хотелок. Я серьёзно. Потом расскажете что ответили