Вопросы новичка по коптерам DJI
Приветствую всех, заранее прошу прощения, наверняка эта тема уже обсуждалась. Есть желание купить Phantom 3 ( в какой редакции пока вопрос открыт). Цена новых заставила смотреть на вторичный рынок. Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь. Сейчас думаю о варианте 3 стандарт + на пульте установлена антенна itelite DBS и бустер на 2 ватта для увеличения дальности до 6 км. Просто при бюджете в ±30 тыр. особо не разгуляешься…
Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь.
Зачем вам ФАК? Предложите продавцу показать аппарат в полете. Это лучшая проверка. А вообще-то, новый Стандарт сейчас можно купить меньше, чем за 30т. На Али их вагон и маленькая тележка. А будет еще дешевле.
Зачем вам ФАК? Предложите продавцу показать аппарат в полете. Это лучшая проверка. А вообще-то, новый Стандарт сейчас можно купить меньше, чем за 30т. На Али их вагон и маленькая тележка. А будет еще дешевле.
Про цены Али или GB я в курсе. Но тут подкупает наличие мода на дальность + второй АКБ, правда первый уже 40 циклов прошел ( не знаю это много для этого АКБ или нет) + рюкзак. Дальность стокового P3S ни разу не потрясает даже меня, владельца всего-лишь Hubsan H501S. В полете показать не отказывается, но говорит в городе особо некуда лететь на много км 😃
второй АКБ
Не родной правда
Не родной правда
А вот это надо в шапку всех тем крупными буквами - Не использовать неродные АКБ.
Не использовать неродные АКБ.
ИМХО надо дописать… Кто хочет так и рискует своими игрушками\деньгами…
Все настолько плохо с нештатными АКБ?
Все настолько плохо с нештатными АКБ?
Очень не стабильно… И так этот фантик себя плохо чувствует себя в городах со всякими глушилками, а тут еще добавляется риск от нештатной батареи…
Если бы она просто не держала бы емкость, то ладно. а то ведь как просадка по одной из банок, то всё, фантик выключается и падает! Случаи были, не сказать, тчо нештатный аккум = краш, но тут как с рулеткой… русской) уж больно высока цена.
Понял, спасибо. Т.е. особо лучше не рассчитывать на него.
а то ведь как просадка по одной из банок
у вас такое было или фантразируете?))у меня есть оригинал,циклов 10,тоже одно банка быстрее проседает.
у вас такое было или фантразируете?))
Читаю эту тему: rcopen.com/forum/f132/topic457648
Если не сильно приседает - то не страшно.
проседает до того что,го отображает напряжение красным и говорит что пора менять аккум)))
Приветствую всех, заранее прошу прощения, наверняка эта тема уже обсуждалась. Есть желание купить Phantom 3 ( в какой редакции пока вопрос открыт). Цена новых заставила смотреть на вторичный рынок. Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь. Сейчас думаю о варианте 3 стандарт + на пульте установлена антенна itelite DBS и бустер на 2 ватта для увеличения дальности до 6 км. Просто при бюджете в ±30 тыр. особо не разгуляешься…
35 БУ Адванс на авито с 3 АКБ и сумкой. Норм разгуляешься. Не покупайте стандарт. =)))
Сегодня улетел в поле на 2 км на адвансе. Антенки ВСЕ были на 100%. Дальше не стал, просто не вижу смысла. Но думаю 3-4КМ пролетел бы.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Как влияет цикл заряда акк если я его не полностью расходаю и перед новым запуском снова на зарядставлю? И так продолжается 7 ой раз.
35 БУ Адванс на авито с 3 АКБ и сумкой. Норм разгуляешься. Не покупайте стандарт. =)))
Это вы про свою покупку говорите? Я только за 55 нашёл такое предложение.
всем привет, решил приобрести фантом 3, живу в крыму, но чисто случайно наткнулся в нете на сообщение что фантом 3 в крыму даже не взлетает, так как пишет беспилотная зона, что якобы фирма это сделала в связи с санкциями и в лучшем случае надо прошивку менять от более ранних моделей. может кто знает насколько это правда, стоит ли рисковать с покупкой
может кто знает насколько это правда
Бред, опровергнутый здесь не раз…
Из за одного криворукого, теперь народ думает, что в Крыму летать нельзя((
Специальный вброс, буду банить за дэзу.
Из за одного криворукого
я думаю дело не в криворукости,а в политике,судя по месту проживания.
p/s ссори за офф.накипело.
Ну вообще человек в коей-то мере прав. Скрины сайта покажу ниже (раннее уже фигурировал здесь на форума) с зонами ограниченных полетов и зоны, где вообще ЗАПРЕЩЕНО летать. Самое приятное это, то что распространяется ограничения по полету не на весь Крым. То есть надо включать голову, где летать можно, а где - нет и желательно поглядывать на сайт. Ссылка на сайт: fpln.ru
(Надеюсь администратор не загрызет за ссылку, само сабой - не реклама, может кому-то пригодится )
Скриншоты:
prntscr.com/e1end7
prntscr.com/e1eoxd
prntscr.com/e1ep8s (Бледно-красным цветом обозначены зоны с запрещенным режимом полетов, а темно-красным опасные зоны полета. Так же заскринил галочки, отмеченные на данном сайте )