Вопросы новичка по коптерам DJI

AndyBig
devv:

Падал мой адванс 3 как то с левым акумом. отказала батарея. резко низкий заряд батареи, потом сразу критичный. потом моторы остановились и коптеркамнем вниз.

В теме о крашах есть сообщение о таких же случаях и с оригинальными батареями 😃 К левым батареям, конечно же, нужно относиться с осторожностью и покупать только у проверенных продавцов, но категоричность тут лишняя, думаю 😃

Evgeni75
AndyBig:

покупать только у проверенных продавцов

Покупать на томтопе, а на али не брать:-)

AndyBig

А чем томтоповские лучше алишных? 😃

Сергей_64
AndyBig:

А чем томтоповские лучше алишных?

Видимо тем, что отправляют самой дешевой почтой, коробка будет замята так, как после игры ей в футбол, а вместо квадрика можете получить бутылку непонятного вина 😃

Вообще, покупки обсуждаются в профильной теме:
rcopen.com/forum/f132/topic410561

AndyBig
Сергей_64:

коробка будет замята так, как после игры ей в футбол

Так и вышло с коробкой квадрика, но обошлось без повреждений содержимого 😃

саня1981

заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, у меня фантик 4, при включении пишет “прогрев” и кнопка “калибровка”, после отключения прогрева пропадает и кнопка калибровка и программа говорит что “точка дом перезаписана” , вопрос: нужно ли дополнительно калибровать и как?

Gintas29

помогите с phantom 3 standart дальность управления 50-70 метров. с отражателем на антенне 100-200м это горелый передатчик? приемник? видео не единного разрыва прошивка последняя антенну направляю правильно . релинк делал

Molot7
Gintas29:

помогите с phantom 3 standart дальность управления 50-70 метров. с отражателем на антенне 100-200м это горелый передатчик? приемник? видео не единного разрыва прошивка последняя антенну направляю правильно . релинк делал

70 круто даже для стандарта. А какие условия полёта? Город/поле? Скорее все в пульте беда, грешат они этим делом.

Сергей_64
саня1981:

вопрос: нужно ли дополнительно калибровать и как?

Прогрев - это самокалибровка IMU.
Если квадрик не просит, ничего перекалибровывать не нужно.

IMU имеет смысл перекалибровать зимой и летом, при соотв. темп.
Будет быстрей “прогреваться” 😃

Barm0ley

Здравствуйте, пересел с Hubsan 501S на Dji Phantom Advanced. Возник вопрос- есть ли разница между Dji Go оригинальной и русифицированной имею виду стабильность работы? А то с английским не совсем профи.

ALEKSANDR77
Barm0ley:

Здравствуйте, пересел с Hubsan 501S на Dji Phantom Advanced. Возник вопрос- есть ли разница между Dji Go оригинальной и русифицированной имею виду стабильность работы? А то с английским не совсем профи.

Особой разницы нет, мелкие нюансы, например не на всех устройствах идет синхронизация истории полетов, или на ранних версиях не отображает маршрут.

Gintas29
Molot7:

70 круто даже для стандарта. А какие условия полёта? Город/поле? Скорее все в пульте беда, грешат они этим делом.

и в городе и в поле везде одно и тоже. с отражателем на антенне пульта улетел 325 метров . стоит его снять все сигнал потерян. это все с как бы активированным fcc режимом в проге magic pover v 5.3 . не знаю что делать

Barm0ley

Скажите можно ли летать когда горит ready to go (GPS).Вчера вечером хотел полетать но не рискнул из за этой надписи.Когда покупал у продавца при тест драйв горел Safe to fly.

Molot7

При этой надписи летать можно)

ALEKSANDR77
Gintas29:

и в городе и в поле везде одно и тоже. с отражателем на антенне пульта улетел 325 метров . стоит его снять все сигнал потерян. это все с как бы активированным fcc режимом в проге magic pover v 5.3 . не знаю что делать

А причем здесь FCC мод. Вы отражатель ставите на управление а не на 2 антенны что в пульте ,и притом FCC усиливает только сигнал телеметрии на 2.4. На 5.8 все без изменений . Поэтому если отпадает управление то замена модуля или усилитель. Если и телеметрия то усилитель+ внешняя антенна.

Gintas29
ALEKSANDR77:

А причем здесь FCC мод. Вы отражатель ставите на управление а не на 2 антенны что в пульте ,и притом FCC усиливает только сигнал телеметрии на 2.4. На 5.8 все без изменений . Поэтому если отпадает управление то замена модуля или усилитель. Если и телеметрия то усилитель+ внешняя антенна.

Отпадает только управление. Видео телеметрия ок. Подскажите где заказать плату-модуль передатчика? Сам с Литвы поэтому надо чтобы присылали в Литву. Сколько искал в Гугле не нашел

Barm0ley

И снова здравствуйте. Вопрос про слабый сигнал пульта в джиго квадрокоптер P3A. Cегодня в городе отлетел на 250 метров начал подниматься и после 280 метров программа с Юриным переводом на Русский начала писать и говорить что слабый сигнал пульта хотя в программе сигнал был 3 полоски. Таки словил автовозврат домой, над головой на высоте 120 метров восстановилось управление.Грешил на сотовую вышку в 350 метрах от места взлета.Вечером поехал за город где нет ни сотовых вышек ни высоковольток но опять такая же история только автовозврат домой не произошел т.к. я спустился ниже 300 метров. Странно в эдванс написано управление до 2х км. Да , где летал нет ограничений на полеты. Изображение на телефоне LD Nexus 5 начинает подтормаживать когда сигнал слаб.

karakabama

други скажите, а как побороть увеличение расходов после отключения датчиков vps, а то после этого квадрик начинает летать в режиме Р как в спорте. фант4ый джиго4.

Сергей_64
Barm0ley:

Странно в эдванс написано управление до 2х км.

Обсуждалось много раз, что над головой условия для приема-передачи, неблагоприятные. Антенны у коптера встроены в задние ноги, поэтому дальность оцениваю по горизонтальным (а не вертикальным) полетам. 😃

Evgeni75

Задам наверное самый глупый вопрос, но я новичок и продукцией DJI не знаком) Установил на смартфон русифицированную версию DJI GO, при первом входе программа требует номер телефона или email и пароль, как я понял мне нужно зарегистрироваться, зашел на офсайт DJI никакой регистрации не увидел, может плохо смотрел. Подскажите пожалуйста где регистрироваться?)