Вопросы новичка по коптерам DJI
По поводу зарядки: несомненный плюс, на старом телефоне были провалы по АКБ и он мог показывать 50% заряда, а через 5 минут 1% и вырубиться. Это очень плохой сценарий.
Совет по поводу смартфонов и планшетов: зачастую сторонние прошивки или обилие программ делают гаджет тормозом. В моем случае вместо заводской прошивки стояла кастомная MIUI - она, конечно, красивая, но смарт в тяжелых программах тупить начинал, видеосигнал зависал и т.д. Прошил заводскую прошивку для своего андроид-смрата и все работает отлично. Если на том же сайте диджиаев упоминается ваш гаджет как совместимый, а у вас тупит, то лучшим вариантом будет сброс до заводских установок или прошивка на заводскую актуальную прошивку и установка программы с нуля.
- Сколько спутников ловит? Попробовать откалибровать компас и Imu.
- Дело в айпаде. Слабоват он для 4 фантика.
- Каждый раз не отслеживаю, но что-то вроде 9 было. Сегодня, кстати, летал, при посадке на высоте 2-х метров опять несло. Теперь ровно назад, хотя ветра не было.
Калибровал через ассистент. Компас тоже пришлось калибровать после того, как по глупости поставил квадрокоптер на работающий ноутбук - у него крышу снесло. Откалибровался раза с пятого. Не знаю, почему. Может быть из-за того, что делал это дома (толстые стены)? Попробую завтра откалибровать на улице. - Попробую телефон тогда, он мощнее.
Хотя, конечно, связь тоже рвется частенько. Один раз залетел за крону дерева - дисконнект. Сегодня над Невой на 500 метров в прямой видимости не улетел - дисконнект. Расстраивает стабильность связи.
Кеширование в телефон отключите и память не будет забиваться. Или вы сколько туда записывать собираетесь?
Перегрев телефона - слабенький аппарат,процессор жарит на полную вот и греется сильно, пробуйте другой телефон, лучше яблочный. Лето, жара опять же.
Пульта в среднем хватает на четыре - пять аккумов Мавика. Или у вас быстрее сжирает зарядку?
За три аккумулятора пульт начинает пищать.
Кэширование попробую отключить, включить авиарежим, но как бы не советовали это делать. Тлф HTC ONE M8, не совсем уж отстой, просто там много приложений активно, плюс GPS позиционирование. Надо, наверное, под игрушку выделять что-то отдельное. Скорее - планшетик.
Сегодня попробую и доложу.
- Каждый раз не отслеживаю, но что-то вроде 9 было. Сегодня, кстати, летал, при посадке на высоте 2-х метров опять несло. Теперь ровно назад, хотя ветра не было.
Калибровал через ассистент. Компас тоже пришлось калибровать после того, как по глупости поставил квадрокоптер на работающий ноутбук - у него крышу снесло. Откалибровался раза с пятого. Не знаю, почему. Может быть из-за того, что делал это дома (толстые стены)? Попробую завтра откалибровать на улице.- Попробую телефон тогда, он мощнее.
Хотя, конечно, связь тоже рвется частенько. Один раз залетел за крону дерева - дисконнект. Сегодня над Невой на 500 метров в прямой видимости не улетел - дисконнект. Расстраивает стабильность связи.
- Калибровать компас дома точно не стоит, только на улице. А чего так мало спутников?
- Смена планшета избавит от фризов и зелёных квадратов, а вот с дальностью нужно смотреть. Для начала место сменить.
- Дело в айпаде. Слабоват он для 4 фантика.
Летаю на старенькой iPad Air первого поколения. Ноль проблем, справляется на ура.
Летаю на старенькой iPad Air первого поколения. Ноль проблем, справляется на ура.
Да, извиняюсь, немного ошибся списав iPad mini 2 со счетов. Просто встречал на забугорных ресурсах жалобы как раз на зелёный экран, но там, как потом прочитал, косяки были связаны с прошивками, и вроде как лечились.
Зелёный экран, насколько помню - это нелюбовь прошивки пульта и коптера
Вопрос дурной, но может поможете ) при полетах приложение Dji Go 4.1.3 iOS теряет видео, хотя связь пульта и дрона остается. Видео возвращается, если выткнуть-воткнуть кабель. Судя по отзывам в AppStore я такой не один. Как лечится этот косяк?
В качестве монитора iPhone 7
У меня такое случалось при плохом сигнале сотовой связи. И соответсвенно плохом интернете. Лично мне так показалось.
У меня такое случалось при плохом сигнале сотовой связи. И соответсвенно плохом интернете
Простите, а какое отношение имеет интернет на смартфоне или планшете к связи с дроном? Приложение работает независимо от включенного интернета.
Я бы советовал сброс до заводских установок и установку приложения на чистую прошивку с нуля. Мне помогло, правда, у меня андроид
Зелёный экран, насколько помню - это нелюбовь прошивки пульта и коптера
У меня прошивки последние были.
Не успел полетать с новыми вводными.
Сброс через ассистент делал. Только не переустанавливать приложение
Ребят вопрос , как проверить записанна ли точка возврата??
У меня пишет на зеленом фоне реди ту гоу,18-20 спутников, но у кого то видел надпись сейф ту флай, может есть где то развертка описания статусов dji go?
Будет стоять “h”(home point) на карте слева внизу.
Приветствую, кто помнит, какие цифры надо ставить в настройках камеры Мавика для наилучшей четкости, да и вообще качества (а то у меня акварель какая-то на фото)?
Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.
А разве русифицированная версия - официальная (т.е. предполагает официальное общение с DJI?). Почему-то думал, что зто - “партизанщина”. Может, неправ?
Считаете лучше с русифицированной DJI GO, не связываться? Может сказаться на гарантийных обязательствах? Если я поставлю официальную английскую это изменит ситуацию?
Считаете лучше с русифицированной DJI GO, не связываться? Может сказаться на гарантийных обязательствах? Если я поставлю официальную английскую это изменит ситуацию?
Смотря о какой гарантии идет речь.
В большинстве случаев, Производитель отправляет к дилеру/продавцу.
А покупателей из китайского онлайна может отправить в…Китай.
Впрочем кому-то ремонтирует, выборочно. Вернее, раньше ремонтировал, пока заявок было немного.
Я думаю, язык приложения, это будет последнее, что может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте 😃
Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.
Да,надо обязательно проверитьв другом месте.И при проверке на дальность не поднимайтесь высоко(оптимально 50-100 метров). Исправный P3A ,да ещё и с отражателями в чистом эфире должен летать дальше чем хватает батареи(не менее 5 км).
Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.
Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.
А вы не спешите на несколько километров летать. Сначала получите опыт на не очень далеких дистанциях, метров 500-1000 думаю достаточно. Прочувствуйте как коптер ведёт себя на ветру - на разных высотах ветра разные. Как он любит спутники, как ловит пульт, с какой скоростью садится Аккум при полётах (с ветром, без ветра, подъем, спуск). С какого расстояния хватает при каком ветре аккумулятора. Как осуществлять экстренную посадку не в точке дом, да и вообще последовательность действий в экстремальных ситуациях, а потом уж летайте на дальность. Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…
Любой полет это всегда определённый риск.
Чтобы относительно спокойно летать нужно имхо выполнить 4 пункта:
- Изучить инструкцию и перечень ошибок, что какая значит и чем грозит. Знать о болячках Дрона.
- Как правильно написал Константин, иметь определённый налёт, чтобы понимать свои возможности. Плюс примерно знать местность, на предмет наличия вышек сотовой связи , и других потенциальных источников опастности для коптера.
- Быть готовым к появлению ошибок, переходу в ручной режим управления. Без необходимости далеко не летать.
- Повесить маяк, или на крайний случай номер телефона прямо на коптер. Да, это не даёт никаких гарантий, но шансы увеличивает.