Вопросы новичка по коптерам DJI
а есть где-нибудь сравнительная табличка, чем отличаются Dji mavic от mavic pro, mavic platinum, mavic 2, mavic2 pro и какие они там еще есть виды? 😁
Можно по нему определить в какой от меня стороне находится коптер? И в какую сторону поворачивать пульт для лучшей связи.
Задавался этим вопросом. Не получается.
Хотя есть идея калибровать компас смартфона перед полетом. Может что и выйдет
Есть способ офлайн карту сделать в джиге?
Есть. Обращайтесь в личку
Задавался этим вопросом. Не получается.
Это от смарта зависит и от версии Го.
У меня тоже на каком-то железе и софте работает корректно, а каких-то комбинациях наблюдаю непонятный поворот компаса в неправильную сторону.
Может на компас смартфона тоже железки действуют? 😃
Здравствуйте дорогие форумчане.подскажите пожалуйста,у меня такая проблема,купил я ф3 адв.при первом включении как положенно всё обновил и сделал всё как по инструкции,но теперь при включении фантома не загорается лампочка на подвесе и в приложении определяет как профешнл,и нет изображения с камеры,стоит несколько раз включить и выключить квадрик всё начинает работать.
Коптер сам не требует ни прошивок ни калибровок.
Всем огромный привет, являюсь поклонником самолетов и вертолетов. Но на работе есть коптере DJI Phantom 4 и случилось так что коллега загнал его в мачту освещения. В итоге сломался подвес камеры и немного лопнул корпус. В связи с этим подскажите пожалуйста где в Москве можно недорого починить?Фото неисправностей прикрепил
Добрый. Хочу купить квадрик б.у. Phantom 3 advance. На что обратить внимание при покупке? Как долго живут аккумуляторы? Сколько циклов?
Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.
Не обращать внимание, на платинуме бывают такие сообщения
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.
Ничего не надо делать. Просто возвращаться на базу и сушить коптер. 😃
У меня такое выскочило только один раз, в дикий туман.
При посадке, лучи и корпус были в крупных капельках росы. Если бы было чуть холоднее, мог бы словить обледенение со всеми вытекающими 😦
Не перестаю удивляться талантам производителя. Маловероятно, чтобы коптер мог понимать сильный туман по току в обмотках моторов.
Скорее всего поставили датчик влажности на плату.
Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.
Такая:
Motor current error. Check your propellers and fly with caution.
? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.
Такая:
? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.
Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?
Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?
Да кто его знает. Больше не вылезало. Сейчас последняя стоит и тоже не было.
на Air - признанный софтовый баг на конкретной прошивке типа летайте дальше и не заморачивайтесь - пофиксим когда-то
Добрый день форумчане, я чуть раньше задавал вопрос по ф3а по подвесу,но ответа так и не дождался.хочу ещё раз спросить что может быть ?. Прошивка пульта и тушки последняя,dji go 3.1.5 rus.всё работает и летает отлично но есть одно но которое немного напрягает.при включении дрона ( как только достал из коробки) всё включается но не горит лампочка на подвесе такое ощущение что он прогревается отдельно от всего коптера (imu откалиброван в 2-5 градусов ,и всё остальное ) если перед включением погреть подвес от печки в авто то сразу всё включается и можно в полёт
Естественно когда лампочка на холодную не горит на подвесе то в джи отабражается как профешнл,а если погреть и включить ,то сразу видит что это адв.и всё работает и летает как надо.
Новичок только в фантомах.до этого летал и на разных игрушках и на самосборах,и до сегодняшнего времени летаю на самосборе с подвесом и камерой и никаких проблем небыло.
Всем доброго времени суток!
Прошу подсказать по проблеме: видео с коптера Mavic Pro получается с эффектом стробизма - дергается.
В качестве примера - это видно на 2:04 - 2:30 в ролике:
Предполагаю, что проблема не аппаратная, а программная - в неправильных настройках видеосъемки.
Для съемки использовал следующие настройки:
VideoSize - 4K
VideoFormat - MP4
NTSC
WhiteBalance - Auto
Style - custom +1 -1 -1
Color - D-log
Съемка в режиме Auto, в мануале снимать не умею. (к слову - для меня беззеркалка Sony A6000 в режиме Auto снимает прекрасно)
Монтаж видео делал в Adobe Premiere Pro CC.
Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto? Или в чем-то другом дело?
Нужно ли изменить какие-то другие настройки?
(модераторам - если вопрос следовало задать в ветке про видео, перенесите, пожалуйста)
Заранее спасибо за ответы и советы!
Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto?
Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.
я бы еще очень посоветовал крайне осторожно снимать такие панорамные виды(вращение вокруг вертикальной оси). Чем медленнее тем лучше для зрителя. И для картинки.
Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.
Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60! И уж тем более без НД-шников.
В чем разница с камерой на коптере?
Я не спорю о правильности съемки в приоритете выдержки или мануале, пытаюсь для себя понять физику процесса.
да и последние модели смартфонов
Вы последней моделью смартфона поснимайте с высоты от 200 метров хаотично его вращая во все стороны. И увидите, что получится
Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60!
Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже. А так - все камеры работают одинаково.
Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже.
Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?
Я правильно понимаю, что для улучшения качества видео мне стоит попробовать приоритет диафрагмы/мануал с параметрами: iso100, 1/60? Жалко, что диафрагма не регулируется.