Вопросы новичка по коптерам DJI
interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше
Спасибо, теперь все понятно
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
а) посмотреть на AirData нет ли сигналов от стиков в этот момент. Есть - калибровка
б) проверить визуально пропеллеры, при возможности заменить новыми и сравнить
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Я бы компас откалибровал для начала
Блин DOZORA CПБ не хватает Он САМЫЙ умНый.Точно всех умом забросает:P
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит
Dozor-SPb ЭТО ВАША ТЕМА ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!Что молчите нам не хватает ВАШИХ суперумных изречений❗
думаю что это пульт, левый стик чудит
Дык ешкин клеш, кто мешает посмотреть команды с пульта? Заходите в DjiGo в записи полетов и просматриваете нужную, включив режим отображения контроллера.
Дрейф и повороты это 100% компас. Либо намагничен, либо не откалиброван.
Если это компас тогда немного странно что ни в полете ни в логах нигде нет никаких сообщений о каких либо проблемах с компасом, и что из примерно 40 полётов этот глюк наблюдался только три раза, при этом только один раз за полет и дальше в полете все норм
компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок
Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса
компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок
Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?
Доброго времени суток.
Пользуюсь фантом 4 про . И вот мини карта,вдруг,начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.
Просьба растолковать что мне делать, и где же я так накосячил .
С уважением.
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
я тоже после покупки каждый вылет калибровал компас на фантоме 4
сейчас 4-ПРО дак один раз после покупки калибранул и забил…нафига его калибровать постоянно?
Доброго времени суток.
начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.
С уважением.
на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год
Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса
Спасибо за совет, попробую
Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?
В пределах одного города, не рекомендуют постоянно калибровать компас если дрон об этом не просит, принцип не навреди
на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год
Дату откатил как Вы и сказали но, ничего не поменялось.
хотел скинуть фото мини карты но,к сожалению,ещё не разобрался как фото выставлять здесь.
ничего не поменялось.
версия джиги?
Перевёл дату на 2017 и карта появилась.вот только в маленьком окне м.карты она свернута и посмотреть можно только когда ставлю на весь экран.
подскажите, пожалуйста, как развернуть её в окне мини карты?
[QUOTE=StrelokL;7730850]версия джиги?
последняя, на днях обновил. более точно _ немогу найти где посмотреть.
последняя, на днях обновил
Так зайдите в раздел “карты” и скачайте нужный Вам район полета
Вот кстати про пульт что-то я не подумал но вряд ли - напоминает по поведению не команду со стика а так скажем “недостаточную сопротивляемость ветру”, то есть ощущение что дрон как бы “не замечает” что его сносит, что по контрасту с обычным поведением когда он мгновенно отрабатывает даже порывы ветра на месте выглядит странно.
Компас тоже калибрую только когда он сам просит, вроде как постоянные калибровки не нужны.
да у всех дроны сносит…не будет он прям как влитой стоять…точность позиционирования не сантиметровая
и ветера у земли может не быть а выше 3 метров уже болтать…чем выше тем сильнее и непредсказуемее…
барометры может шалят…