Вопросы новичка по коптерам DJI

vlad10028
PendalFF:

Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно

Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит

Ckorpion_61
vlad10028:

Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит

Dozor-SPb ЭТО ВАША ТЕМА ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!Что молчите нам не хватает ВАШИХ суперумных изречений

DVishnevskiy
vlad10028:

думаю что это пульт, левый стик чудит

Дык ешкин клеш, кто мешает посмотреть команды с пульта? Заходите в DjiGo в записи полетов и просматриваете нужную, включив режим отображения контроллера.

metrogil

Дрейф и повороты это 100% компас. Либо намагничен, либо не откалиброван.

vlad10028

Если это компас тогда немного странно что ни в полете ни в логах нигде нет никаких сообщений о каких либо проблемах с компасом, и что из примерно 40 полётов этот глюк наблюдался только три раза, при этом только один раз за полет и дальше в полете все норм

Dozor-SPb
vlad10028:

компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок

Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса

MIX_DP
vlad10028:

компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок

Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?

абырвагл

Доброго времени суток.

Пользуюсь фантом 4 про . И вот мини карта,вдруг,начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.
Просьба растолковать что мне делать, и где же я так накосячил .
С уважением.

StrelokL
MIX_DP:

за 40 полетов ни разу не калибровать компас?

я тоже после покупки каждый вылет калибровал компас на фантоме 4
сейчас 4-ПРО дак один раз после покупки калибранул и забил…нафига его калибровать постоянно?

абырвагл:

Доброго времени суток.

начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.

С уважением.

на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год

vlad10028
Dozor-SPb:

Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса

Спасибо за совет, попробую

MIX_DP:

Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?

В пределах одного города, не рекомендуют постоянно калибровать компас если дрон об этом не просит, принцип не навреди

абырвагл
StrelokL:

на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год

Дату откатил как Вы и сказали но, ничего не поменялось.
хотел скинуть фото мини карты но,к сожалению,ещё не разобрался как фото выставлять здесь.

StrelokL
абырвагл:

ничего не поменялось.

версия джиги?

абырвагл

Перевёл дату на 2017 и карта появилась.вот только в маленьком окне м.карты она свернута и посмотреть можно только когда ставлю на весь экран.
подскажите, пожалуйста, как развернуть её в окне мини карты?

[QUOTE=StrelokL;7730850]версия джиги?

последняя, на днях обновил. более точно _ немогу найти где посмотреть.

Dozor-SPb
абырвагл:

последняя, на днях обновил

Так зайдите в раздел “карты” и скачайте нужный Вам район полета

PendalFF

Вот кстати про пульт что-то я не подумал но вряд ли - напоминает по поведению не команду со стика а так скажем “недостаточную сопротивляемость ветру”, то есть ощущение что дрон как бы “не замечает” что его сносит, что по контрасту с обычным поведением когда он мгновенно отрабатывает даже порывы ветра на месте выглядит странно.
Компас тоже калибрую только когда он сам просит, вроде как постоянные калибровки не нужны.

StrelokL

да у всех дроны сносит…не будет он прям как влитой стоять…точность позиционирования не сантиметровая
и ветера у земли может не быть а выше 3 метров уже болтать…чем выше тем сильнее и непредсказуемее…
барометры может шалят…

PendalFF

Так речь об то что поведение _иногда_ отличается от обычного. Я не требую, разумеется, идеального позиционирования или удержания курса, я прекрасно себе представляю как это работает. Вопрос именно в том что периодически это работает не так как всегда, хотелось бы понять причину чтобы её устранить или иметь ввиду.

StrelokL

помехи электромагнитные какие то…никак не исключите

DVishnevskiy
PendalFF:

хотелось бы понять причину

Посмотрите количество доступных спутников в моменты нестабильности. Возможно причина в этом.

Michael66
metrogil:

Смысл в том, что есть локации, где прямая видимость недоступна при отлете уже метров на 300. А облететь надо. Залезть куда то повыше не получается. И вот полет по точкам, маршрут, с удалением метров 900-1500 от домашней точки. Коптер начинает выполнять полетную миссию, и тут на удалении 200-300 метров связь падает. Миссия будет закончена или дрон сразу после потери сигнала прервет полет и вернется?

Я делал такой эксперимент. Проверяли “упавшую” джигу на смартфоне и пропадание связи с коптером.
Вот видео того полета:

Резюме:

  • При потере связи с пультом дрон будет продолжать выполнение задачи до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
  • При отключении/перезагрузке смартфона/планшета или ошибке приложения DJI Go4, дрон также будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом восстановилась связь с пультом и приложением - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где восстановилась связь.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и не было загружено снова - дрон будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и было загружено снова - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где приложение получит данные от дрона (картинка/управление).

Останавливает дрон в воздухе инициализация DJI GO 4. При ошибке приложения или при потере связи с дроном, при том что ему задан маршрут и по окончании задачи RTH, на мой взгляд, лучшим выходом из положения будет отключение приложения и ожидание дрона в районе домашней точки, увидев его визуально можно помочь ему пультом.