Вопросы новичка по коптерам DJI
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит
Dozor-SPb ЭТО ВАША ТЕМА ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!Что молчите нам не хватает ВАШИХ суперумных изречений❗
думаю что это пульт, левый стик чудит
Дык ешкин клеш, кто мешает посмотреть команды с пульта? Заходите в DjiGo в записи полетов и просматриваете нужную, включив режим отображения контроллера.
Дрейф и повороты это 100% компас. Либо намагничен, либо не откалиброван.
Если это компас тогда немного странно что ни в полете ни в логах нигде нет никаких сообщений о каких либо проблемах с компасом, и что из примерно 40 полётов этот глюк наблюдался только три раза, при этом только один раз за полет и дальше в полете все норм
компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок
Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса
компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок
Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?
Доброго времени суток.
Пользуюсь фантом 4 про . И вот мини карта,вдруг,начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.
Просьба растолковать что мне делать, и где же я так накосячил .
С уважением.
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
я тоже после покупки каждый вылет калибровал компас на фантоме 4
сейчас 4-ПРО дак один раз после покупки калибранул и забил…нафига его калибровать постоянно?
Доброго времени суток.
начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.
С уважением.
на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год
Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса
Спасибо за совет, попробую
Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?
В пределах одного города, не рекомендуют постоянно калибровать компас если дрон об этом не просит, принцип не навреди
на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год
Дату откатил как Вы и сказали но, ничего не поменялось.
хотел скинуть фото мини карты но,к сожалению,ещё не разобрался как фото выставлять здесь.
ничего не поменялось.
версия джиги?
Перевёл дату на 2017 и карта появилась.вот только в маленьком окне м.карты она свернута и посмотреть можно только когда ставлю на весь экран.
подскажите, пожалуйста, как развернуть её в окне мини карты?
[QUOTE=StrelokL;7730850]версия джиги?
последняя, на днях обновил. более точно _ немогу найти где посмотреть.
последняя, на днях обновил
Так зайдите в раздел “карты” и скачайте нужный Вам район полета
Вот кстати про пульт что-то я не подумал но вряд ли - напоминает по поведению не команду со стика а так скажем “недостаточную сопротивляемость ветру”, то есть ощущение что дрон как бы “не замечает” что его сносит, что по контрасту с обычным поведением когда он мгновенно отрабатывает даже порывы ветра на месте выглядит странно.
Компас тоже калибрую только когда он сам просит, вроде как постоянные калибровки не нужны.
да у всех дроны сносит…не будет он прям как влитой стоять…точность позиционирования не сантиметровая
и ветера у земли может не быть а выше 3 метров уже болтать…чем выше тем сильнее и непредсказуемее…
барометры может шалят…
Так речь об то что поведение _иногда_ отличается от обычного. Я не требую, разумеется, идеального позиционирования или удержания курса, я прекрасно себе представляю как это работает. Вопрос именно в том что периодически это работает не так как всегда, хотелось бы понять причину чтобы её устранить или иметь ввиду.
помехи электромагнитные какие то…никак не исключите
хотелось бы понять причину
Посмотрите количество доступных спутников в моменты нестабильности. Возможно причина в этом.
Смысл в том, что есть локации, где прямая видимость недоступна при отлете уже метров на 300. А облететь надо. Залезть куда то повыше не получается. И вот полет по точкам, маршрут, с удалением метров 900-1500 от домашней точки. Коптер начинает выполнять полетную миссию, и тут на удалении 200-300 метров связь падает. Миссия будет закончена или дрон сразу после потери сигнала прервет полет и вернется?
Я делал такой эксперимент. Проверяли “упавшую” джигу на смартфоне и пропадание связи с коптером.
Вот видео того полета:
Резюме:
- При потере связи с пультом дрон будет продолжать выполнение задачи до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
- При отключении/перезагрузке смартфона/планшета или ошибке приложения DJI Go4, дрон также будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
- Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом восстановилась связь с пультом и приложением - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где восстановилась связь.
- Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и не было загружено снова - дрон будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
- Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и было загружено снова - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где приложение получит данные от дрона (картинка/управление).
Останавливает дрон в воздухе инициализация DJI GO 4. При ошибке приложения или при потере связи с дроном, при том что ему задан маршрут и по окончании задачи RTH, на мой взгляд, лучшим выходом из положения будет отключение приложения и ожидание дрона в районе домашней точки, увидев его визуально можно помочь ему пультом.
Тема не подходящая только для этого эксперимента, продублируйте сюда rcopen.com/forum/f132/topic431686