Вопросы новичка по коптерам DJI
Всем добрый день
Товарищи форумчане подскажите в чем может быть проблема и куда копать для ее решения.
В интернете что-то ничего не могу найти (( кроме одной статьи где описано, что если замена кабелей и телефонов/планшетов не помогло, то скорее всего это проблема с USB пульта
DJI Phantom 3 Professinal был куплен с рук (не мной, начальством для работы). В комплекте была одна батарея, но родная или нет не известно. Вторая была новая куплена.
Не удается подключить ни одно устройство к пульту.
Ни iPhone 5S, ни iPhone 10 (с 7ю разными кабелями) ни планшет на Андроиде (3 кабеля) (планшет новый, был куплен специально для этого коптера). На Андроиде отладка по USB включена и назначение портов все перепробовал.
Везде программа DJO GO (и DJI Pilot) пишет что “Disconnected”.
При включении пульта и коптера они друг друга находят. Коптер управляется, камера двигается, моторчики запускаются и глушатся с пульта.Это техническая (системная) проблема или это у меня руки-крюки?
Заранее благодарен
Добрый день!
Моё мнение, что это неисправность пульта.
У меня была похожая ситуация, то коннект, то нет.
Поменял шнурок и все заработало стабильно. Если Вы пробовали менять шнурки( при условии что это DATA шнурки) и устройства, остаётся
только одна причина - разъём USB в пульте.
Phantom 4 pro. Подскажите начинающему, как организовать полет по точкам. Точка не тыком на экране, к примеру от точки старта 600±5 метров. Загнать точки желательно заранее.
полет по точкам
Купите программу Litchi play.google.com/store/apps/details?id=com.aryuther…
Купите программу Litchi play.google.com/store/apps/details?id=com.aryuther…
Здравствуйте! Я не правильно написал, наверное. Мой квадрик Phantom 4 pro + Это тот, к передатчику которого прилеплен дисплейчик . Litchi - андроидная программа. Дисплейчик тоже, но как туда залезть? Ни разу не попалось описание такого действа
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где найти приложение для DGI GO 4 на русском?
приложение для DGI GO 4 на русском
Тут dji-club.ru/topic/…/page-1
описание такого действа
Вот но только на английском www.flylitchi.com
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что делать, если фантом 4 дрейфует, проворачивается вокруг своей оси.
а при каждом включении пульта, его необходимо калибровать, что бы пропал звучать зуммер?
Добрый день! Ребята, неужели никто не знает, как победить этот глюк!
Уезжаю в воскресенье на рыбалку, хотел до этого попробовать. Можно что нибудь сделать в настройках?
Добрый день! Ребята, неужели никто не знает, как победить этот глюк!
Уезжаю в воскресенье на рыбалку, хотел до этого попробовать. Можно что нибудь сделать в настройках?
Какие настройки? Очевидно, что пульт неисправен. С этим только в сервис. Скорее всего, магнитики (на стиках) сместились. Или размагнитились…
===
был у меня Ф4. Я даже не знал, что пульт нужно/можно калибровать 😃
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, что делать, если фантом 4 дрейфует, проворачивается вокруг своей оси. а при каждом включении пульта, его необходимо калибровать, что бы пропал звучать зуммер?
сделайте вылет - просто поднимите в воздух коптер и стики не трогайте
и загрузите лог на аирдату
там видно будет глючит пульт или нет…
airdata.com
сперва в джиге сделайте синхронизацию полетов
потом тут зарегистрируйтесь
и синхронизируйте последний полет
далее выбираете лог этого полета и во вкладке Notifications
будет кнопка HD Flight Player
там справа будут два кругляша стиков
ну и увидите плавают они или нет
сделайте вылет - просто поднимите в воздух коптер и стики не трогайте
Спасибо! А возможно в помещении взлететь, а то дождь на улице?
Какие настройки? Очевидно, что пульт неисправен. С этим только в сервис. Скорее всего, магнитики (на стиках) сместились. Или размагнитились…
===
был у меня Ф4. Я даже не знал, что пульт нужно/можно калибровать 😃
У меня в процессе калибровки как раз у левого стика,отвечающего за разворот цифры на 0 не всегда устанавливаются при его отпускании…
Думаю уменьшить чувствительность, если победить не получится…
У меня в процессе калибровки как раз у левого стика,отвечающего за разворот цифры на 0 не всегда устанавливаются при его отпускании…
Ну правильно, судя по симптомам, дело именно в левом стике. Такое бывает, если на него давить,… без меры. 😦
Надо пульт разбирать…смотреть. Тема по ремонту здесь:
rcopen.com/forum/f132/topic488738
Добрый день.
просмотрел всю тему, но так и не увидел про пульт практически ничего полезного.
Попробую разобрать…
drive.google.com/open?id=1Kd5WONjHFoJA1jmkIUfgjdxh…
Здесь видео, поясняющее проблему с пультом.
Здесь видео, поясняющее проблему с пультом.
Да действительно косяк,сейчас проверил у меня все одинаково.У вас гейны случаем не изменены,у меня все гейны в 0 и все ОК.
прошу прощения-не совсем разбираюсь в терминологии.😎
Что такое гейны и где их искать?
прошу прощения-не совсем разбираюсь в терминологии.😎
Что такое гейны и где их искать?
Gain это типа коэффициент усиления.
Если не ошибаюсь, это циферки под кривыми. Вроде там и кнопка есть, поставить их по умолчанию.
Но…повторюсь, у вас чисто-аппаратная проблема. Такое настройками не лечится. Надо шевелить магниты на стиках (левом). Заменить их, в идеале.
Датчики холла проверить. Контакты, в первую очередь!
Это те кривые, что показаны в видео?
Если да, то разве их нужно ставить в 0?
Ну уменьшил я отклик ф4 на горизонтальное отклонение
левого стика до 0,1, что бы девиация не чувствовалась…
А так да, вы правы, необходимо разобрать пульт и посмотреть.
Перед поездкой не буду трогать, дабы невзначай не сломать шлейф какой.
Что такое гейны и где их искать?
Там же в дополнительных настройках,это для опытных пилотов.Что это такое?Забить в поиск и почитать.
Там же в дополнительных настройках,это для опытных пилотов.Что это такое?Забить в поиск и почитать.
там в настройках sensitivity есть yaw endpoint, что переводится как
рыскание конечной точки. как это надо понимать?
Да действительно косяк,сейчас проверил у меня все одинаково.У вас гейны случаем не изменены,у меня все гейны в 0 и все ОК.
ниак в ноль
не трогайте эти настройки - это реакция на внешние факторы - ветер там, ускорения-торможение( углы наклокна в этот момент коптера) и прочее
оставьте 100 везде
не трогайте эти настройки - это реакция на внешние факторы - ветер там, ускорения-торможение
По Yaw можно уменьшить до 80. Для плавности поворотов