Вопросы новичка по коптерам DJI
Подскажите приемущество эпл чем андроид на пульте, только личи или еще какие фишки?
И пойдет ли Айпад без симки только с вайфай?
Особых преимуществ нет. Все программы там и там примерно одинаковые. Про личи не понял. Она есть для двух платформ.
Айпад без симки пойдет, но без карты (хотя карту можно заранее загрузить в кэш).
Про личи только тна эпл мне сказали в чате телеги Rusdrone…
Айпад без симки пойдет, но без карты (хотя карту можно заранее загрузить в кэш).
Андроид это делает тоже. При чем тут wi-fi совсем не понял.
Айпад без симки пойдет, но без карты
Почему без карты? Подключаем смарт как модем и вот вам интернет. Какие проблемы?
И пойдет ли Айпад без симки только с вайфай?
Конечно. Много лет так летаю.
Кто нибудь встречал такое сообщение? Как боролись? МА1.
Не знаю,как на Мавике,а на Фантоме это означает,что накрылся один или несколько регулей,моторы запустить не дает и рестарт не помогает.Есть умельцы восстанавливают центральную плату,я просто поменял на новую и все ОК.
В тестовой калибровке в программе Асистант2 моторы запускаются. Перечитал ветку на Мавикпилотс, там упирают на слетевшую прошивку(речь шла только о Фант3).
Обновился(переобновился), толка нет.
Я больше склоняюсь к программной ошибке, чем аппаратной. Ведь при умершем регуле, тест на запуск не прошел бы?
Я больше склоняюсь к программной ошибке, чем аппаратной.
Я только опишу собственные танцы с бубном.На Ф3 PRO при запуске иногда,стала вылезать эта ошибка,перезапуск помогал и можно было летать.Однажды на совсем маленькой высоте,(повезло пролетел около 10 км и на 500м вверх забирался)отключился один движок,к сожалению не понял какой.С тех пор эта ошибка вылезала всегда и движки не запускались.Думал,что программная,прошелся по прошивкам и вверх и вниз и снова вверх,все без толку.Проверил моторы с помощью регуля от автомодели,все рабочии.Тогда решился на замену центральной платы и не прогадал,все заработало сразу и не пойми на каких прошивках,потом привел прошивки в норму,с тех пор все хорошо.
В тестовой калибровке в программе Асистант2 моторы запускаются. Перечитал ветку на Мавикпилотс, там упирают на слетевшую прошивку(речь шла только о Фант3).
Обновился(переобновился), толка нет.
Я больше склоняюсь к программной ошибке, чем аппаратной. Ведь при умершем регуле, тест на запуск не прошел бы?
Посмотрите в статусе на какой конкретно № ESC жалуется. Прозвоните соответствующий мотор или поменяйте. Если не поможет, то замена платы.
А нет конкретных жалоб на моторы или еще что нибудь. При запуске опрашивает моторы пиликает, что все ОК. Камера работает, все ништяк. Но при сведении стиков про Error пишет.
Попробую плату подкинуть новую.
Обращаюсь к уважаемому сообществу помочь определится в выборе покупки, между новым DJI Mini2 комбо и бэушным (налет 42+24+26 циклов) DJI mavic pro тоже комбо. По цене они примерно одинаковы. Коптер нужен для видео-фото съемок на природе, плюс для ФПВ полетов в маске Фатшарк. Сам склоняюсь к выбору DJI Mini, но DJI mavic pro вроде круче? Как вы считаете? Изучить быстро форум по этому вопросу не смогу, может DJI mavic pro уйти. Заранее спасибо за советы.
Посмотрите в статусе на какой конкретно № ESC жалуется. Прозвоните соответствующий мотор или поменяйте. Если не поможет, то замена платы.
Поменял плату ESC и все четыре луча с двигателями. Не изменилось абсолютно ничего:)
Поменял плату ESC и все четыре луча с двигателями. Не изменилось абсолютно ничего
Интересно…Плата новая,оригинальная или б.у.Я опять по Фантому3,у меня приятель из-за этой ошибки,заказывал б.у.плату на АЛИ,типа проверено.Пришла с той-же ошибкой,обратился к умельцу,за две платы(неисправные)и 10килорублей,поставил на крыло,с тех пор полет нормальный.Я сразу покупал новую в оригинальной упаковке и нераспечатанную.Моторы,как я уже писал,можно проверить имея любой ESC.
но DJI mavic pro вроде круче?
Конечно круче,только попадает под закон и требует регистрации,а Мини регистрации не требует.
Интересно…Плата новая,оригинальная или б.у.
Оригинальная, с рабочего разбарахоленого Эйра.
с рабочего разбарахоленого Эйра.
Еще интереснее,с чего он был “разбарахолен”,может после краша в котором вполне мог сгореть и мотор и регуль.Камрад Afom дал вам вполне дельный совет.
Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.
Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.
В ГО слева верху если нажать и вниз пролистать статус регуля что пишет? Нормал?
И еще посмотрите внимательно шлейфик от материнке к плате с регулями. Если есть возможность, поменяйте его. И посмотрите разъем на материнке, к которому этот шлейф подключается, нет ли окисла или еще какой хрени.
Коптер нужен для видео-фото съемок на природе, плюс для ФПВ полетов в маске Фатшарк.
На тему фатшарка боюсь большой облом будет.
Если в очах хотите, то это Мавик Про с очками родными DJI Goggles или Epson Moverio BT-300. К мини2 ничего штатно не подключается. Через всякие донглы есть варианты, почитайте тут в теме где-то писали, но там компромиссы, не все так весело.
но DJI mavic pro вроде круче? Как вы считаете? Изучить быстро форум по этому вопросу не смогу, может DJI mavic pro уйти. Заранее спасибо за советы.
Круче, конечно. И с ветром лучше борется, и главное нет никакого гимора с включением FCC и отключением NFZ.
включением FCC и отключением NFZ.
В это вскр довелось случайно попасть на некую случайную тусню с четырьмя новообладателями МА2, Мини2. Никто даже отдаленно не слышал о существовании этих штук. Их всё устраивает.
между новым DJI Mini2 комбо и бэушным (налет 42+24+26 циклов) DJI mavic pro тоже комбо.
Я сам - счастливый обладатель Про1 и не променяю на Мини2 в первую очередь из-за невозможности нормального подключения очков и второго пульта. Если для вас это не проблема, то я скорее голосую за Мини2 по причине банального устаревания Про1 - сколько там лет батарейкам уже? И новые уже не выпускают.
В это вскр довелось случайно попасть на некую случайную тусню с четырьмя новообладателями МА2, Мини2. Никто даже отдаленно не слышал о существовании этих штук. Их всё устраивает.
Дак я сам был всем доволен, будучи новичком. И летал преимущественно на расстоянии взгляда.
А когда словил автопосадку из-за глушилки, то чудом избежал серьезных повреждений коптера из-за крэша. 😃
После этого и начал переживать из-за ФСС и НФЗ.