Вопросы новичка по коптерам DJI
Что, лучше? Айфон или самсунг? Тут два варианта: либо ваш вопрос проигнорят, либо “дискуссия” обещает быть долгой и жаркой =))
После чего вы (если это не вброс) купите то, что дешевле.
Что, лучше? Айфон или самсунг? Тут два варианта: либо ваш вопрос проигнорят, либо “дискуссия” обещает быть долгой и жаркой =))
После чего вы (если это не вброс) купите то, что дешевле.
хотел бы мнения кто именно летает на этих моделях
Мы то не смотрели запись, экстрасенсов среди нас нет.
Выложу обязательно, только как ее из го вытащить?
где хранится, подскажите?
хотел бы мнения кто именно летает на этих моделях
летаю на самсе с-5, телефону два года, жалоб нет.
Есть тема, где выбирают тел/планшет, там поройтесь. Я для себя именно под полеты выбрал бы LG G2 китайский, у него экран большой, там обсуждали, на али стоит около 7 тыр
rcopen.com/forum/f132/topic404572/6065 - на этой стр обсуждения как “обделили яблочников” и др.
Выложу обязательно, только как ее из го вытащить?
где хранится, подскажите?летаю на самсе с-5, телефону два года, жалоб нет.
Есть тема, где выбирают тел/планшет, там поройтесь. Я для себя именно под полеты выбрал бы LG G2 китайский, у него экран большой, там обсуждали, на али стоит около 7 тырrcopen.com/forum/f132/topic404572/6065 - на этой стр обсуждения как “обделили яблочников” и др.
там почти все планшеты обсуждают. а вот LJ НЕТ у DJI рекомендованных?
Samsung Galaxy S7 Edge
Конечно же самсунг! И причина проста - у яблока как у яблока - весь сторонний софт просто работает
а у самсунга - весь сторонний софт имеет много функционала.
а вот LJ НЕТ у DJI рекомендованных?
а какая разница?
можно ли летать на фантоме в дождь? понятно, что в сильный нельзя. но можно ли просто в моросящий?
Выложу обязательно, только как ее из го вытащить?
где хранится, подскажите?
Только видео захватом экрана или через healthdrones.com
можно ли летать на фантоме в дождь? понятно, что в сильный нельзя. но можно ли просто в моросящий?
На свой страх и риск
Несколько страниц назад в теме про фантом 3 были почти подряд несколько сообщений о внезапных крашах Phantom 3 на ровном месте.
В результате так и не понял, что это было - косяк старых прошивок или еще что?
Как я понял DJI постоянно ухудшают параметры в прошивках (500м высота, всплывающие где не попадя no fly zones, еще может мощность радиосигнала?) , поэтому не все обновляются на самую свежию версию, или я не прав?
Вот щас думаю, что купить фантом 3, подождать пока 4-ый подешевеет либо еще что более адекватное выйдет.
4й подешевеет только перед 5м фантомом, а когда будет 5й? Возможно через год.
Как я понял DJI постоянно ухудшают параметры в прошивках (500м высота, всплывающие где не попадя no fly zones, еще может мощность радиосигнала?)
Вообще-то, это не ухудшают, а улучшают!
- защита от повышения высоты. И защита не дурака пилота коптера, а пасажиров самолетов.
- защита на стадионах, а то вон начали летать над народом и падать на головы, не справляться с управлением и прочее. Или в аэропорты залетать!
Это все правильно! это улучшение, а не ухудшение!
в теме про фантом 3 были почти подряд несколько сообщений о внезапных крашах Phantom 3 на ровном месте.
где? Небыло такого! везде ошибки пилотов!
Вот щас думаю, что купить фантом 3, подождать пока 4-ый подешевеет либо еще что более адекватное выйдет.
конечно подождать фантома пятого! на кой вам то, что падает по ошибке пилота?
где? Небыло такого! везде ошибки пилотов!
rcopen.com/forum/f132/topic404572/8445
Там еще несколько, щас нет времени искать, когда мирно висящий квадр вдруг начинает лететь не реагируя на команды, либо теряет высоту при полете вперед.
Я уже молчу про танцы с бубнами вокруг компаса и иму.
Пишут только о поблемах, ни кто не пишет “у меня фантом летает без проблем”. Так что единичные случаи да есть, обычно ошиька компаса вылетает, лечится переходом в А режим и пилотированием на базу без помощи гпс.
Да, это понятно, вот хочу для себя понять, покупать 3 адванс или еще чуток подождать падения цены на 4.
Щас его за 90 уже можно купить. Да и вдруг чего у других производителей выйдет, хотя вот про это не уверен.
Чуток это до нового года))
Берите что хотите, 4й получше, 3й подешевле и не жалко побить, проще и дешевле отремонтировать.
Какие основные ошибки пилотов, при которых разбивается квадрик ?
забывают выставить верную высоту возврата.
задевают провода и ветки
не следят за квадриком, а следят за видео
не проверяют готовность квадрика к полету, а сразу летают
Ломают ноги и ловят перевороты при неудачной посадке;
Не умеют рулить в режиме А, паникуют когда вылезает ошибка компаса;
Калибруют компас в месте, где полно железа или электромагнитное поле, а достаточно просто взлететь с рук;
Неоценив силу и направление ветра на разных высотах загоняют коптер повыше и не могут вернуть его в точку взлета;
Летают по точкам в сторонних программах без учета ветра и заряда батареи, в итоге теряют коптер;
При сильном разряде батареи (особенно зимой) резкие маневры коптера приводят к автоматияеской посадке, на крыши и деревья;
Неоценив силу и направление ветра на разных высотах
А не подскажите онлайн ресурс для оценки силы ветра на большой высоте? От 100 до 500 метров.
Поднимаетесь над собой на нужную высоту, переключаетесь в А режим и через минуту будет известная скорость дрейфа по ветру, плюс минус это и будет скорость ветра. Фантик обратно в режиме автовозрата летит 10м/с, вот и думаем.
Нет возможности подняться на большие высоты вручную.
Религия не позволяет?) тогда вам не стоит летать высоко и далеко от себя, только над собой.