Вопросы новичка по коптерам DJI

bard
q-q:

Всем доброго дня, не откажите в совете. ф3а отказывается летать((
с августа не запускал, до этого летал на старой прошивке. в прошлые выходные достал из коробки. фантик ругается, требует обновления - обновил. требует калибровки стиков - откалибровал. требует калибровки иму - откалибровал.

прошивку пульта обновить не требовал? бывает такое - попробуйте!

q-q
bard:

прошивку пульта обновить не требовал? бывает такое - попробуйте!

да, пробовал. но обновление пульта не начинается. пробовал и с флешки, и через сам фантом. оба способа (как на видео), но обновление пульта не происходит. подумал, что возможно оно не требуется? сам квадрик обновился без проблем, как и все батареи.

Malekula2016

Всем привет.
До какой температуры зимой можно летать?
Видел обзоры P3S зимние. Вроде летает нормально.
Но все же в инструкции температура эксплуатации от 0 до +40 градусов.
У кого какой опыт есть.

Про просадку акков можете не объяснять - многолетний опыт ДВС монстров 1:10 и 1:8 масштаба, в том числе в зимний период.

bard
q-q:

да, пробовал. но обновление пульта не начинается. пробовал и с флешки, и через сам фантом. оба способа (как на видео), но обновление пульта не происходит. подумал, что возможно оно не требуется? сам квадрик обновился без проблем, как и все батареи.

попробуйте забиндить пульт снова!

Malekula2016:

Всем привет.
До какой температуры зимой можно летать?
Видел обзоры P3S зимние. Вроде летает нормально.
Но все же в инструкции температура эксплуатации от 0 до +40 градусов.
У кого какой опыт есть.

Про просадку акков можете не объяснять - многолетний опыт ДВС монстров 1:10 и 1:8 масштаба, в том числе в зимний период.

опыт есть на втором фантике в -17 - хорошо леталось только пальцами в плотных перчатках управлять неудобно! на третьем эдвансе ну в минус 1 и в минус 4 летал - хорошо леталось, комфортно!

q-q
bard:

попробуйте забиндить пульт снова!

да, похоже вы правы. приложение не видит версию прошивки…

сейчас снова вставил флешку с обновлением в пульт - ничего не происходит. еще помучаюсь. если к вечеру - не осилю, снова буду обращаться к форумчанам))

bard
q-q:

да, похоже вы правы. приложение не видит версию прошивки…
[

попробуйте либо поставить другую версию DJI GO (можно даже русифицированную с сайта а этого, либо другое устройство - бывает такой глюк когда не видит прошивку

mativ
q-q:

да, похоже вы правы. приложение не видит версию прошивки…

сейчас снова вставил флешку с обновлением в пульт - ничего не происходит. еще помучаюсь. если к вечеру - не осилю, снова буду обращаться к форумчанам))

После обновления DJI Go у меня тоже самое: не пишет версию прошивок. Но все летает. Копайте дальше

RuslanOdessa

Такие вопросы новичка:
1. При посадке были порывы ветра, коптер накренился и винтами уперся в траву и землю, запищал, я конечно остановил как можно быстрее, но насколько это опасная ситуация, можно ли так спалить моторы или там есть защита от такого?
2. Принес домой в тепло, коптер весь влажный, опять же насколько опасно или лучше куда-то на балкон отнести где прохладнее?
Заранее спасибо)

RadLager
Андрей1777:

Подскажите, такие фото делаются с коптера? Если да, то Phantom 3 способен на такое??

Делается около 6 фото и больше, начиная с самой низкой точки и постепенно поднимая коптер и наклоняя камеру, последний кадр строго под 90 градусов. Вообще, чем больше фото сделаете, тем легче будет подогнать. Потом в фотошопе вручную методично накладываете друг на друга слои и подгоняете. Я пробовал делать с видео. выдергивал кадры, но не хватало нужных углов, поэтому пока так только вышло. Будет погода попробую целенаправленно

ASDev

Привет всем! Недавно купил б/ушный фантом3 стандарт, вроде летает, есть пара вопросов. Извините если уже были, поиском не нашёл

  1. Можно ли на стандарте снимать видео без запуска приложения и подключения телефона? На пульте кнопки нет, автоматом съёмку не начинает
  2. При нажатии кнопки записи в приложении телефон начинает сильно тупить и лагать. Как я понимаю, стартует запись и в сам телефон, и в карточку на камере? Можно ли начать запись только на карточку камеры?
  3. Где-то встречал инфу что телефон постоянно записывает видео полёта. Независимо от того нажата кнопка или нет. Так ли это?
  4. Не могу найти на телефоне папку куда пишется видео транслируемое на телефон при нажатии кнопки записи. Подскажите плз где искать
Bera
ASDev:

Привет всем! Недавно купил б/ушный фантом3 стандарт, вроде летает, есть пара вопросов. Извините если уже были, поиском не нашёл

  1. Можно ли на стандарте снимать видео без запуска приложения и подключения телефона? На пульте кнопки нет, автоматом съёмку не начинает
  2. При нажатии кнопки записи в приложении телефон начинает сильно тупить и лагать. Как я понимаю, стартует запись и в сам телефон, и в карточку на камере? Можно ли начать запись только на карточку камеры?
  3. Где-то встречал инфу что телефон постоянно записывает видео полёта. Независимо от того нажата кнопка или нет. Так ли это?
  4. Не могу найти на телефоне папку куда пишется видео транслируемое на телефон при нажатии кнопки записи. Подскажите плз где искать
  1. Нет. Автоматом тоже не начнёт
  2. Есть настройка отключения кэширования видео
  3. Нет, только при записи основного видео
  4. На Андроиде \DJI\dji.pilot\DJI_RECORD
Nkvski

А я-то весь планшет перерыл, запись искал )) ясно теперь. Нет флешки - нет записи нигде.

RuslanOdessa

Эти пластиковые вставки нужно убирать? Если нет то почему 2 вставлены а 2 в запасе, в инструкции не нашел.

Malekula2016

Задам ну очень наверное забавный вопрос.
После включения коптера он начинает бешено вертеть камерой. Я так понимая оценивая состояние ее и настраиваясь на работу.
Что будет, если его включить не снимая защиту пластиковую. Например чтобы скачать файлы???

V_far

Руслан,
Каждые две страницы этот вопрос. Ну можно б было найти…
Это крепление. Его убирать не надо. Ставится по диагонали. Две запасные если эти повредите или поменяете подвес. Нужны для того, что бы не слетел подвес с резинок при рзком крене или мелком краше. В общем, типа страховки.

Павел,
Если оставите пластик, то на первый раз подвес поймет, что что-то ьмешает движкам и напишет это на экране. Ну а вообще, так нельзя. Спалите движки. Но были случаи, когда люди забывали и летали с транспортировочным пластиком. При посадке и вынимании заглушки все работало, но движки подвеса даже в небе были горяченные.
Для сброса информации проще флешку вытянуть.

wizardkmv

2 недели назад свежепрошил свежеприехавший P3P с пультом. Сегодня приехали 2 аккумулятора. Если на флешку опять сброшу ту последнюю прошивку, чтобы прошить аккумуляторы, коптер не начнет перепрошиваться?

SanDen

Не, все нормально будет. Главное смотри как лампочка загорится зелёным, значит зарядился.

Ой прошился.

Malekula2016

Так раз уж здесь можно задавать любые вопросы.
Запутался с версиями CE и FCC.
Как понять какая все же у меня версия.
Я понял только, что FCC и для USA типа круче и дальше летает.
На youtube в одном из обзоров для пульта Phantom 2 Vision + увидел следующее, мол есть на пульте сзади регулятор под крестовую отвертку. В минимуме это режим CE, а в максимуме FFC. Мне кажется это не верно или я не прав?
Я понял как раз иначе. Что изначально выпускается версия СЕ и FCC. А этот регулятор в каждой из версий может регулировать мощность.

Какая версия правильная?
И какая меня версия если на пульте написано
Model: GL358wA
This device complite with Part 15 of the FCC Rules

FCC ID: SS3-XXXXXXXX
IC: XXXXXX

Больше нигде ничего не написано. Могу ли я считать что у меня версия FCC и мне повезло?

Сейчас посмотрел внимательно. Отверстие под регулятор на пульте есть и указание что под крестовую отвертку, а вот самого регулятора в пульте нет!!! 0_0

bard
Malekula2016:

Так раз уж здесь можно задавать любые вопросы.
Запутался с версиями CE и FCC.0

ОПЯ-Я-Я-ЯТЬ??? ааааа, новички - курите форум… а регуль для переключения fcc и се на пультах второго и первого фантика (надеюсь про первый не напутал и он там тоже есть) но как бы ты не пыжился (даже будь у тебя такой переключатель режимов) - Фантик 3 САМ задает режим мощности сигнала в зависимости от места нахождения - в России и Европе это СЕ. будешь в США - там врубится FCC - отражатели или Argtek или Itelite тебе в помощь

Malekula2016

Ну примерно так и думал. Теперь просто буду точно знать.

ZUGUNDER

Камрады, такой вопрос.
Хочу пролететь через бетонный туннель (мост под автобаном). Это примерно 30 метров.
Но перед тем как накасячу, спрашиваю у спецов. На сколько это реально для Ф3А?

Telekot
ZUGUNDER:

Камрады, такой вопрос.
Хочу пролететь через бетонный туннель (мост под автобаном). Это примерно 30 метров.
Но перед тем как накасячу, спрашиваю у спецов. На сколько это реально для Ф3А?

В любом случае обеспечить постоянную уверенную связь с передатчиком - скорее встать в туннеле или на входе. И в Атти. Спутники потеряет.

ZUGUNDER
Telekot:

В любом случае обеспечить постоянную уверенную связь с передатчиком - скорее встать в туннеле или на входе. И в Атти. Спутники потеряет.

Меня больше смущает вопрос с компасом, чем с GPS.
Как ты правильно заметил - если да, то только в Атти.

Как быть с тем железом, которого в этом бетоне выше крыши?
Боюсь что компас с ума сойдёт…

bard
ZUGUNDER:

Как быть с тем железом, которого в этом бетоне выше крыши?
Боюсь что компас с ума сойдёт…

смотря какой ширины туннель, и на каком расстоянии от свода он будет лететь - металла то в бетоне много, но вот он же не будет лететь впритирку к стенке или потолку - когда на бетонные плиты ставишь коптер он ругается а когда на рюкзак который стоит на тех же плитах - уже нет! а расстояние то меняется на сантиметров 30-40 всего! другой вопрос в том А СМОЖЕТ ли человек правильно править в АТТИ - совет - попробуйте пролететь ровно в большом помещении типа спортзала а АТТИ - что бы посмотреть как коптер себя без спутников ведет!

ZUGUNDER

Вобщем ребята, вопрос по полёту в туннеле снимается.
Компас дествительно лихорадит от железа. Атти не помагает. Коптер становится практически не управляемым.
Инфа с буржуйского форума.