Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
ну знач один выход - локтайт
локтайт разъест резьбу пластикового пропеллера к черту, надо что-то пластик френдли
возможно, к стати, не в курсе о активных хим.составляющих … но важно направление мысли, у себя на самосборе каплю герметика наносил на резьбу вала
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Поддержка DJI написала
Hello,
we can´t do anything for you. You have to conatct your local dealer. To find your local dealer, please use our online tool:
www.dji.com/where-to-buy
Обращался с сайта в тех поддежку, выбрал email.
Что посоветуете?
Советую продолжать в теме rcopen.com/forum/f132/topic489004
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Да
Да
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
некоторое кол-во полетов
винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
При нагрузке пластик пропа срывается. Мой проп слетел, когда в режиме ATTI решил проверить максимальную скорость =) В итоге коптер жив, а вылетевший при кувыркании аккум - умер.
винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах
Где-то проскакивала цифра в 200 полётов (замена пропов)
Где-то проскакивала цифра в 200 полётов (замена пропов)
можно взять пропы от второго фантика, там насколько помню металлическая резьба была - хрен открутишь
Тут на днях тоже понервничал с улетом. Решил на 60 процентах в высоту подняться. Внизу штиль. На 300 метрах ругнулся на ветер, не обращаю внимания лечу выше. 500 м. - опять ругнулся. 700 - решил, что пора домой. И тут его понесло. Улетел на 1,5 км. Управления не слушал. Сел на участок. По картинке местный товарищ определил чей это дом и мы туда погнали. Сел на участок и ждал нас. Если заряда батареи было больше, то угнал бы он дальше и садился бы в лес на макушки деревьев.
Так я и не понял что с ним случилось, но высоты покорять больше не хочется))
Вот логи:
app.airdata.com/main?flight=710755c7da0dfbc1ba8dec…
Антон, вы лимит по высоте убрали, а скорости (вертикальные, горизонтальные) при возврате домой не трогали? вот он и не смог вырулить на точку Дом при потере ру/нажатии GoHome
Антон, вы лимит по высоте убрали, а скорости (вертикальные, горизонтальные) при возврате домой не трогали?
Горизонтальную менял с 10 м/с на 12 м/с. (g_config_go_home_gohome_idIe_veI - 10) Вертикальную не нашел, где менять. То есть, если бы оставил по умолчанию горизонтальную, то он бы вернулся без проблем?
Доброго времени суток.Подскажите чайнику,что делать,куда бежать?
История такая,уже два раза без видимых причин ,перезагружался подвес в полёте,ошибок никаких не писал ,в логах насколько я понимаю тоже ничего нет критичного.Первый раз произошло,когда летал над Баренцевым морем,погода была мерзопакостная (туман и морось),думал из за погоды.Второй раз на этих выходных решил слетать подальше,пролетел где то 2700 метров,связь и видео пропали,где-то секунд на 10.Режим возврата домой не включился.Как появился сигнал,развернулся и полетел в обратную сторону по кругу,через секунд 30-40 произошёл перезагруз подвеса,я включил и выключил спорт и потом нажал возврат домой,Мавик прилетел точно без сбоев,Подскажите ,что это может быть и критично ли это???
Лог полета:
app.airdata.com/main?share=cYQVSl&page_id=GENERALN…
Видео до выключения записи:
Может быть из-за сильного ветра? Там квадрик ругался несколько раз на это.
А что из-за сильного ветра, может полностью перезагрузится подвес?
Может перегрев из-за постоянного усилия удержать подвес, сдуваемый ветром, может еще что-то… Хз, просто предположение высказал 😃
На земле вообще полный штиль был!
Да и судя по ветру на высоте тоже.
7 м/с я бы не назвал штилем 😃