Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
У меня вчера была обратная ситуация. Жму стики вниз, а коптер…не снижается.
Причем, пульт уже пищит, т.к. батарейка менее 30%, а коптер на высоте 100 метров висит, как прибитый. 0_0
Где-то на просторах Интернета встречал похожий глюк, там было дело в vps. Но естественно утверждать что это и в Вашем случае нельзя.
В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения. Ещё судя по логам в этот момент потребляемый ток был 10-13А. Может это вызвало запрос на посадку? Больше мыслей не приходит по логу, короткий он к сожалению, мало информации.
Вряд ли. Серьёзных замечаний нету, а небольшой разброс не страшен.
В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения
где вы там просадку увидели,все отлично с банками,небольшие девиации ниочем не говорят,допустим разброс в 0.1в,а ток потребления 15а это вообще минимум для него))
Ворнинг только один - когда потерял сигнал при приземлении в воду)
Пока получается такая картина: на 33 метрах над водой я начал держать стик вниз. Он почему-то решил что до земли 0.5 метра и начал стандартную посадку. Скорее всего отобразив это и на пульте, но не подав никакого сигнала.
На 3 метрах я понял что он не слушается стика высоты но не успел правильно среагировать. Надо было жать Pause на пульте? А сработало бы в этом режиме?
Написал в DJI саппорт, посмотрим. Надеюсь моё приключение как минимум кому-то поможет не оказаться в схожей ситуации или быть готовым к ней.
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
ну знач один выход - локтайт
локтайт разъест резьбу пластикового пропеллера к черту, надо что-то пластик френдли
возможно, к стати, не в курсе о активных хим.составляющих … но важно направление мысли, у себя на самосборе каплю герметика наносил на резьбу вала
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Поддержка DJI написала
Hello,
we can´t do anything for you. You have to conatct your local dealer. To find your local dealer, please use our online tool:
www.dji.com/where-to-buy
Обращался с сайта в тех поддежку, выбрал email.
Что посоветуете?
Советую продолжать в теме rcopen.com/forum/f132/topic489004
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Да
Да
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
некоторое кол-во полетов
винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
При нагрузке пластик пропа срывается. Мой проп слетел, когда в режиме ATTI решил проверить максимальную скорость =) В итоге коптер жив, а вылетевший при кувыркании аккум - умер.
винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах
Где-то проскакивала цифра в 200 полётов (замена пропов)
Где-то проскакивала цифра в 200 полётов (замена пропов)
можно взять пропы от второго фантика, там насколько помню металлическая резьба была - хрен открутишь
Тут на днях тоже понервничал с улетом. Решил на 60 процентах в высоту подняться. Внизу штиль. На 300 метрах ругнулся на ветер, не обращаю внимания лечу выше. 500 м. - опять ругнулся. 700 - решил, что пора домой. И тут его понесло. Улетел на 1,5 км. Управления не слушал. Сел на участок. По картинке местный товарищ определил чей это дом и мы туда погнали. Сел на участок и ждал нас. Если заряда батареи было больше, то угнал бы он дальше и садился бы в лес на макушки деревьев.
Так я и не понял что с ним случилось, но высоты покорять больше не хочется))
Вот логи:
app.airdata.com/main?flight=710755c7da0dfbc1ba8dec…
Антон, вы лимит по высоте убрали, а скорости (вертикальные, горизонтальные) при возврате домой не трогали? вот он и не смог вырулить на точку Дом при потере ру/нажатии GoHome
Антон, вы лимит по высоте убрали, а скорости (вертикальные, горизонтальные) при возврате домой не трогали?
Горизонтальную менял с 10 м/с на 12 м/с. (g_config_go_home_gohome_idIe_veI - 10) Вертикальную не нашел, где менять. То есть, если бы оставил по умолчанию горизонтальную, то он бы вернулся без проблем?
Доброго времени суток.Подскажите чайнику,что делать,куда бежать?
История такая,уже два раза без видимых причин ,перезагружался подвес в полёте,ошибок никаких не писал ,в логах насколько я понимаю тоже ничего нет критичного.Первый раз произошло,когда летал над Баренцевым морем,погода была мерзопакостная (туман и морось),думал из за погоды.Второй раз на этих выходных решил слетать подальше,пролетел где то 2700 метров,связь и видео пропали,где-то секунд на 10.Режим возврата домой не включился.Как появился сигнал,развернулся и полетел в обратную сторону по кругу,через секунд 30-40 произошёл перезагруз подвеса,я включил и выключил спорт и потом нажал возврат домой,Мавик прилетел точно без сбоев,Подскажите ,что это может быть и критично ли это???
Лог полета:
app.airdata.com/main?share=cYQVSl&page_id=GENERALN…
Видео до выключения записи: