Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Вообще на глюк очень похоже. Когда сажаешь его в руку/на землю(то есть на небольшой высоте, когда он ориентируется по сонарам на пузе), он делает это тихо. При посадки с высоты с помощью landing’a, по идее пульт пищать должен.
Пульт не пищал 100%, я узнал про Landing только из логов. Метрах на трёх понял что он продолжает снижаться не смотря на стики. Режим не успел глянуть, да и забыл потом.
Режимы отображается в логах. А в разделе “warnings” в go, тоже ничего интересного? Ещё такой момент, может кто подскажет, в режиме landing, коптер может вперёд/назад перемещаться?
Пишите в DJI, пускай разбираются, так как по этим логам трудно что-то сказать.
Да,по логу видно что включилась посадка,хотя заряд в норме и уровень сигнала с гпс в порядке,уж очень много глюков в этом мавике
Заметил что что-то не так на 3-х метрах, когда понял что он продолжает снижаться при отпущенных стиках.
У меня вчера была обратная ситуация. Жму стики вниз, а коптер…не снижается.
Причем, пульт уже пищит, т.к. батарейка менее 30%, а коптер на высоте 100 метров висит, как прибитый. 0_0
Правда, за секунды до этого сделал отмену миссии в Литчи, думаю в этом была причина глюка.
Очканул нехило, т.к. полянка маленькая, вокруг деревья, т.е. атопсадка по просадке батареи могла бы закончится крэшем. 😦
Сегодня утопил мавик(
…
Что это могло быть?
В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения. Ещё судя по логам в этот момент потребляемый ток был 10-13А. Может это вызвало запрос на посадку? Больше мыслей не приходит по логу, короткий он к сожалению, мало информации.
У меня вчера была обратная ситуация. Жму стики вниз, а коптер…не снижается.
Причем, пульт уже пищит, т.к. батарейка менее 30%, а коптер на высоте 100 метров висит, как прибитый. 0_0
Где-то на просторах Интернета встречал похожий глюк, там было дело в vps. Но естественно утверждать что это и в Вашем случае нельзя.
В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения. Ещё судя по логам в этот момент потребляемый ток был 10-13А. Может это вызвало запрос на посадку? Больше мыслей не приходит по логу, короткий он к сожалению, мало информации.
Вряд ли. Серьёзных замечаний нету, а небольшой разброс не страшен.
В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения
где вы там просадку увидели,все отлично с банками,небольшие девиации ниочем не говорят,допустим разброс в 0.1в,а ток потребления 15а это вообще минимум для него))
Ворнинг только один - когда потерял сигнал при приземлении в воду)
Пока получается такая картина: на 33 метрах над водой я начал держать стик вниз. Он почему-то решил что до земли 0.5 метра и начал стандартную посадку. Скорее всего отобразив это и на пульте, но не подав никакого сигнала.
На 3 метрах я понял что он не слушается стика высоты но не успел правильно среагировать. Надо было жать Pause на пульте? А сработало бы в этом режиме?
Написал в DJI саппорт, посмотрим. Надеюсь моё приключение как минимум кому-то поможет не оказаться в схожей ситуации или быть готовым к ней.
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
ну знач один выход - локтайт
локтайт разъест резьбу пластикового пропеллера к черту, надо что-то пластик френдли
возможно, к стати, не в курсе о активных хим.составляющих … но важно направление мысли, у себя на самосборе каплю герметика наносил на резьбу вала
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Поддержка DJI написала
Hello,
we can´t do anything for you. You have to conatct your local dealer. To find your local dealer, please use our online tool:
www.dji.com/where-to-buy
Обращался с сайта в тех поддежку, выбрал email.
Что посоветуете?
Советую продолжать в теме rcopen.com/forum/f132/topic489004
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Да
Да
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
некоторое кол-во полетов
винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
При нагрузке пластик пропа срывается. Мой проп слетел, когда в режиме ATTI решил проверить максимальную скорость =) В итоге коптер жив, а вылетевший при кувыркании аккум - умер.