Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Molot7

Режимы отображается в логах. А в разделе “warnings” в go, тоже ничего интересного? Ещё такой момент, может кто подскажет, в режиме landing, коптер может вперёд/назад перемещаться?

Пишите в DJI, пускай разбираются, так как по этим логам трудно что-то сказать.

usup

Да,по логу видно что включилась посадка,хотя заряд в норме и уровень сигнала с гпс в порядке,уж очень много глюков в этом мавике

Сергей_64
ssh1:

Заметил что что-то не так на 3-х метрах, когда понял что он продолжает снижаться при отпущенных стиках.

У меня вчера была обратная ситуация. Жму стики вниз, а коптер…не снижается.
Причем, пульт уже пищит, т.к. батарейка менее 30%, а коптер на высоте 100 метров висит, как прибитый. 0_0

Правда, за секунды до этого сделал отмену миссии в Литчи, думаю в этом была причина глюка.
Очканул нехило, т.к. полянка маленькая, вокруг деревья, т.е. атопсадка по просадке батареи могла бы закончится крэшем. 😦

Led
ssh1:

Сегодня утопил мавик(

Что это могло быть?

В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения. Ещё судя по логам в этот момент потребляемый ток был 10-13А. Может это вызвало запрос на посадку? Больше мыслей не приходит по логу, короткий он к сожалению, мало информации.

Molot7
Сергей_64:

У меня вчера была обратная ситуация. Жму стики вниз, а коптер…не снижается.
Причем, пульт уже пищит, т.к. батарейка менее 30%, а коптер на высоте 100 метров висит, как прибитый. 0_0

Где-то на просторах Интернета встречал похожий глюк, там было дело в vps. Но естественно утверждать что это и в Вашем случае нельзя.

Led:

В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения. Ещё судя по логам в этот момент потребляемый ток был 10-13А. Может это вызвало запрос на посадку? Больше мыслей не приходит по логу, короткий он к сожалению, мало информации.

Вряд ли. Серьёзных замечаний нету, а небольшой разброс не страшен.

usup
Led:

В вашем аккумуляторе вторая ячейка не очень, судя по просадке напряжения

где вы там просадку увидели,все отлично с банками,небольшие девиации ниочем не говорят,допустим разброс в 0.1в,а ток потребления 15а это вообще минимум для него))

ssh1

Ворнинг только один - когда потерял сигнал при приземлении в воду)
Пока получается такая картина: на 33 метрах над водой я начал держать стик вниз. Он почему-то решил что до земли 0.5 метра и начал стандартную посадку. Скорее всего отобразив это и на пульте, но не подав никакого сигнала.
На 3 метрах я понял что он не слушается стика высоты но не успел правильно среагировать. Надо было жать Pause на пульте? А сработало бы в этом режиме?

Написал в DJI саппорт, посмотрим. Надеюсь моё приключение как минимум кому-то поможет не оказаться в схожей ситуации или быть готовым к ней.

ben_iz_chicago

Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?

Ф3 SE.

Sher
ben_iz_chicago:

Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?

Ф3 SE.

ну знач один выход - локтайт

Covax

локтайт разъест резьбу пластикового пропеллера к черту, надо что-то пластик френдли

Sher

возможно, к стати, не в курсе о активных хим.составляющих … но важно направление мысли, у себя на самосборе каплю герметика наносил на резьбу вала

rz6anh
ben_iz_chicago:

Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?

Ф3 SE.

Что прям в полёте раскрутились и улетели???

ssh1

Поддержка DJI написала
Hello,
we can´t do anything for you. You have to conatct your local dealer. To find your local dealer, please use our online tool:
www.dji.com/where-to-buy

Обращался с сайта в тех поддежку, выбрал email.
Что посоветуете?

delcom
ben_iz_chicago:

Да

Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.

usup
delcom:

некоторое кол-во полетов

винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах

rz6anh
delcom:

Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.

Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.

delcom
rz6anh:

Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.

При нагрузке пластик пропа срывается. Мой проп слетел, когда в режиме ATTI решил проверить максимальную скорость =) В итоге коптер жив, а вылетевший при кувыркании аккум - умер.

Telekot
usup:

винтами не напасешься,и ведь не дешевые они))резьба срывается только при крашах

Где-то проскакивала цифра в 200 полётов (замена пропов)

20 days later
Savage777
Telekot:

Где-то проскакивала цифра в 200 полётов (замена пропов)

можно взять пропы от второго фантика, там насколько помню металлическая резьба была - хрен открутишь