Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
скоро взломают и четверошные))
пусть ломают, главное, что в текущем анализе моего буль-краша можно исключить гипотезу фейкового аккума, купленного в Мвидео… )
Исключить точно нельзя, то что аккумулятор давал жесткие просадки перед крашем это факт - 100% вероятность того что это был бракованный аккумулятор с плохими ячейкам - 45%, вероятность того что это подделка с плохими ячейками также - 45%. Все остальное это 10%. То что написал Юсуп, это не догма. Вероятность того что китайцы давно делают аккумы копии также очевидна, судя по такому большому количеству глюков и брака аккумуляторов Фантом 4 на ютуб. Вопрос брак это или подделка это второй вопрос, главный вопрос что причиной всему докупленный вами аккумулятор, вероятность здесь очень высока судя по логам.
я не видел подделок даже на тройки на которых маркировка была как на оригинале,там пишут или pha-3 или ph3 скорее всего есть там тоже все таки какая то защита авторских прав
причиной всему докупленный вами аккумулятор, вероятность здесь очень высока судя по логам
отвал видеолинка по времен не коррелирует с просадкой из лога. он произошел позже первой просадки.
кроме того, есть мнение, что отвал видеолинка связан с самовольным обновлением приложения.
незапись точки дом вообще мимо.
возможно, виной тому также послужило приложение.
поведение коптера непосредственно перед падением похоже на клин мотора (но нет ошибки в логе), отстрел пропа или столкновение с препятствием. В этом месте препятствием могла быть только птица.
Для меня до сих пор непонятна ошибка Speed Error, не могу найти её расшифровки.
К сожалению, я не имел возможности своими глазами наблюдать события непосредственно перед падением.
Поэтому остается только гадать.
Но акк я винил бы в падении в последнюю очередь.
не надолго,взломали троешные,скоро взломают и четверошные))
Троечные аккумы не шифруют данные, в них все на несколько порядков проще. Даже я, записав кусок протокола обмена данными логическим анализатором, смог обнаружить в нем закономерности и даже понять пару пакетов (например, запрос и ответ серийника). Это как говорить “долетели же до другой планеты, значит скоро и до другой звезды долетят” 😃
, смог обнаружить в нем закономерности и даже понять пару пакетов
да ну?))может тогда и заблокированые контролеры сможешь разлочить?у меня тут уже кучка собралась))
может тогда и заблокированые контролеры сможешь разлочить?у меня тут уже кучка собралась))
Разлочить эти bq30… - совсем другое дело 😃 А вообще мелькала мысль сделать аналог этой платы, только без контроллера батареи. У самого лежит залоченный аккум 😃
Хотите - могу выложить записанный обмен данными между коптером и аккумом.
Разлочить эти bq30
так лочиться не только бкушка но и msp тоже
Хотите - могу выложить записанный обмен данными между коптером и аккумом.
мне он ниочем не скажет))
так лочиться не только бкушка но и msp тоже
Откуда такие данные? Мне представляется, что MSP просто смотрит на статус BQ и если та залочена, то отдыхает дальше, не обращая внимания на кнопку 😃
Я пересаживал на залоченую плату бкушку от рабочей платы,в итоге мсп опять залочил и рабочую бкушку,но это уже другая история,не для этой темы))
Я пересаживал на залоченую плату бкушку от рабочей платы
Ну Вы же в курсе, что бкушка лочится при потере напряжения хоть с одной из банок? 😃 Как же Вы ее пересаживали, чтобы она не залочилась?
Андрей просто нужно уметь правильно отпаивать банки,поочередно начиная с плюсовой клемы,и давайте закончить флудить,это разговор не для этой темы)
Коллеги, вечер добрый!
19 сентября чуть не крэшанул фантом 4 про.
Как здесь уже писали многие, дрон терял сигнал (хотя в этой местности я летал ранее раз 5-7 и было все ок), а далее сошел с ума, переключился в атти и решил полететь в стену, но благо стики реагировали и я его успел отдернуть от стены и спустил вниз, приземлив на асфальт, но дрон решил не отключать движки и продолжил дрейф в траву, где благополучно перевернулся на пропы и остановил движки.
при чем логи не совсем точные. Полет был несколько иной, чем нарисован в логах. Он полетел в правую стену, а не в левую. И приземлился в итоге ближе к правой стене между этими двумя зданиями, объединенными перешейком.
В логах почему-то рисует, что у левой стены.
Логи app.airdata.com/main?flight=39dc8c43866db68f17d15a…
Поднял дрон, решил вновь запустить, чтобы проверить все ли ОК, хотя по сути падения и не было, был аккуратный переворот. И только он взлетел на 1,5 метра, как тут же полетел в бок, но я вновь успел его приземлить в траву.
Лог app.airdata.com/main?flight=e582dcd25109ac3581c79c…
А это логи просто в спокойном состоянии - не отпустил дрон, держал в руках и завел двигатели сразу после того как второй раз посадил экстренно дрон
Как видим, тоже дрон переходил в режим атти (почему?)
Лог app.airdata.com/main?flight=849e34df33e984495ab1c7…
Пришел домой, решил все ПО обновить до последних прошивок, чтобы проверить работу с ними. Проблема отсутствия спутников сохранилась.
А это вчера без взлетов пытался найти спутники
app.airdata.com/main?flight=7a5f36db25d02f0b88467a…
Вторые сутки включения дрона - дрон не видит спутники совсем и остается в режиме OPTI
Сегодня тестирвоал с джигой и личи дома. В итоге когда запускаю личи, дрон становится дисконнектет (гимбал недоступен). Перезапускаю пульт и дрон, связь находит с джигой. Но стоит запустить личи, как вновь дисконектед, переключение на джигу не дает результат.
У вас GPS сигнал очень плох в двух логах у высокого дома. Может быть там антенны на нем. В квартире GPS не ловит. Попробуйте выехать в другое открытое место и протестировать коптер. Если проблема не решится тут уже либо техническая проблема внутри, либо программный сбой.
У вас GPS сигнал очень плох в двух логах у высокого дома. Может быть там антенны на нем. В квартире GPS не ловит. Попробуйте выехать в другое открытое место и протестировать коптер. Если проблема не решится тут уже либо техническая проблема внутри, либо программный сбой.
непонятно почему здесь сигнал терялся надолго
Крашнулся Phantom 4 Advanced, просто упал, благо высота была небольшой, без происшествий. При осмотре батареи было обнаружено следующее:
Из-за чего это могло случиться? Как этого избежать? На других батареях отлетал примерно полтора часа - все ОК
Из-за чего это могло случиться?
Контакты греются из-за резкого увеличения сопротивления в зоне контакта. Последнее растет и-за окислов, грязи и т.д.
Там токи до 30А, надо следить, чтобы чай/кофе не попадало внутрь. 😃
Шучу конечно, но элементарные правила гигиены соблюдать необходимо.
Я бы сдал аппарат в сервис. С обратной стороны (со стороны тушки) надо все осмотреть, почистить, обязательно!
Почему сразу 4 контакта сгорело?
Писал выше. Токи оч. большие. Чтобы контакты не плавились, Производитель плюс и минус пускает по группам контактов.
====
Надо бы еще дефектную батарею (и квадрик) потестить, на стенде. Может где КЗ образовалось…
Небольшое видео про то, что нельзя отвлекаться во время управления )) …
… по итогу сломалась одна лопасть, но на спасение ушёл почти весь день.
Сегодня наконец-то пришел мавик, который DJI выслали взамен утонувшего. (rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070)
Надо начинать полеты, в связи с этим несколько вопросов.
- Стоит ли отключить функцию автопосадки чтоб не словить такой же глюк ещё раз над водой? Насколько я понимаю этот глюк был не только у меня. Или уже починили в текущей прошивке?
- Стоит ли обновляться на последнюю прошивку, какие + и -. С завода стоит 01.03.0800
- Можно ли как-то в DJI-Go писать видео с экрана телефона с перезаписью в автоматическом режиме. Например отвести под него 2 GB на телефоне, и что-бы старое перетиралось постоянно?