Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

AndyBig
usup:

может тогда и заблокированые контролеры сможешь разлочить?у меня тут уже кучка собралась))

Разлочить эти bq30… - совсем другое дело 😃 А вообще мелькала мысль сделать аналог этой платы, только без контроллера батареи. У самого лежит залоченный аккум 😃
Хотите - могу выложить записанный обмен данными между коптером и аккумом.

usup
AndyBig:

Разлочить эти bq30

так лочиться не только бкушка но и msp тоже

AndyBig:

Хотите - могу выложить записанный обмен данными между коптером и аккумом.

мне он ниочем не скажет))

AndyBig
usup:

так лочиться не только бкушка но и msp тоже

Откуда такие данные? Мне представляется, что MSP просто смотрит на статус BQ и если та залочена, то отдыхает дальше, не обращая внимания на кнопку 😃

usup

Я пересаживал на залоченую плату бкушку от рабочей платы,в итоге мсп опять залочил и рабочую бкушку,но это уже другая история,не для этой темы))

AndyBig
usup:

Я пересаживал на залоченую плату бкушку от рабочей платы

Ну Вы же в курсе, что бкушка лочится при потере напряжения хоть с одной из банок? 😃 Как же Вы ее пересаживали, чтобы она не залочилась?

usup

Андрей просто нужно уметь правильно отпаивать банки,поочередно начиная с плюсовой клемы,и давайте закончить флудить,это разговор не для этой темы)

Yury09

Коллеги, вечер добрый!

19 сентября чуть не крэшанул фантом 4 про.

Как здесь уже писали многие, дрон терял сигнал (хотя в этой местности я летал ранее раз 5-7 и было все ок), а далее сошел с ума, переключился в атти и решил полететь в стену, но благо стики реагировали и я его успел отдернуть от стены и спустил вниз, приземлив на асфальт, но дрон решил не отключать движки и продолжил дрейф в траву, где благополучно перевернулся на пропы и остановил движки.

при чем логи не совсем точные. Полет был несколько иной, чем нарисован в логах. Он полетел в правую стену, а не в левую. И приземлился в итоге ближе к правой стене между этими двумя зданиями, объединенными перешейком.
В логах почему-то рисует, что у левой стены.

Логи app.airdata.com/main?flight=39dc8c43866db68f17d15a…

Поднял дрон, решил вновь запустить, чтобы проверить все ли ОК, хотя по сути падения и не было, был аккуратный переворот. И только он взлетел на 1,5 метра, как тут же полетел в бок, но я вновь успел его приземлить в траву.

Лог app.airdata.com/main?flight=e582dcd25109ac3581c79c…

А это логи просто в спокойном состоянии - не отпустил дрон, держал в руках и завел двигатели сразу после того как второй раз посадил экстренно дрон
Как видим, тоже дрон переходил в режим атти (почему?)
Лог app.airdata.com/main?flight=849e34df33e984495ab1c7…

Пришел домой, решил все ПО обновить до последних прошивок, чтобы проверить работу с ними. Проблема отсутствия спутников сохранилась.

А это вчера без взлетов пытался найти спутники
app.airdata.com/main?flight=7a5f36db25d02f0b88467a…

Вторые сутки включения дрона - дрон не видит спутники совсем и остается в режиме OPTI

Сегодня тестирвоал с джигой и личи дома. В итоге когда запускаю личи, дрон становится дисконнектет (гимбал недоступен). Перезапускаю пульт и дрон, связь находит с джигой. Но стоит запустить личи, как вновь дисконектед, переключение на джигу не дает результат.

mavicman

У вас GPS сигнал очень плох в двух логах у высокого дома. Может быть там антенны на нем. В квартире GPS не ловит. Попробуйте выехать в другое открытое место и протестировать коптер. Если проблема не решится тут уже либо техническая проблема внутри, либо программный сбой.

Yury09
mavicman:

У вас GPS сигнал очень плох в двух логах у высокого дома. Может быть там антенны на нем. В квартире GPS не ловит. Попробуйте выехать в другое открытое место и протестировать коптер. Если проблема не решится тут уже либо техническая проблема внутри, либо программный сбой.

непонятно почему здесь сигнал терялся надолго

8 days later
ssx

Крашнулся Phantom 4 Advanced, просто упал, благо высота была небольшой, без происшествий. При осмотре батареи было обнаружено следующее:

Из-за чего это могло случиться? Как этого избежать? На других батареях отлетал примерно полтора часа - все ОК

Сергей_64
ssx:

Из-за чего это могло случиться?

Контакты греются из-за резкого увеличения сопротивления в зоне контакта. Последнее растет и-за окислов, грязи и т.д.
Там токи до 30А, надо следить, чтобы чай/кофе не попадало внутрь. 😃
Шучу конечно, но элементарные правила гигиены соблюдать необходимо.

Я бы сдал аппарат в сервис. С обратной стороны (со стороны тушки) надо все осмотреть, почистить, обязательно!

ssx

Почему сразу 4 контакта сгорело?

Сергей_64

Писал выше. Токи оч. большие. Чтобы контакты не плавились, Производитель плюс и минус пускает по группам контактов.
====

Надо бы еще дефектную батарею (и квадрик) потестить, на стенде. Может где КЗ образовалось…

А17

Небольшое видео про то, что нельзя отвлекаться во время управления )) …

… по итогу сломалась одна лопасть, но на спасение ушёл почти весь день.

9 days later
ssh1

Сегодня наконец-то пришел мавик, который DJI выслали взамен утонувшего. (rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070)
Надо начинать полеты, в связи с этим несколько вопросов.

  1. Стоит ли отключить функцию автопосадки чтоб не словить такой же глюк ещё раз над водой? Насколько я понимаю этот глюк был не только у меня. Или уже починили в текущей прошивке?
  2. Стоит ли обновляться на последнюю прошивку, какие + и -. С завода стоит 01.03.0800
  3. Можно ли как-то в DJI-Go писать видео с экрана телефона с перезаписью в автоматическом режиме. Например отвести под него 2 GB на телефоне, и что-бы старое перетиралось постоянно?
Razek

Был у меня тут на днях интересный глюк. Мавик перешел в Atti режим при живых 19 спутниках, Логов жиги нет так как летал с другой прогой точнее не летал а висел над головой но есть логи с тушки, пульт выдал систем эррор и его начало сносить по ветру по логам с тушки провал gpsHealth до 0 но это было совсем недо. Кто-нибудь сталкивался? Прошивка 800

dropbox.com/…/Скриншот 2017-10-10 20.45.59.png?dl=…

Сергей_64
Razek:

Кто-нибудь сталкивался?

Сталкивался… Только не лично, а по отзывам других пользователей. Сама по себе технология GPS/Глонас не является безупречной…(радио)сигнал может искажаться/пропадать, почему нет?
В телеметрии это может не отражаться, она работает с существенной задержкой (по показаниям числа спутников).
Кроме того, там довольно хитрый и сложный алгоритм. Т.е. есть алгоритм вычисления кол-ва спутников доступных для получения годных данных и есть алгоритм расчета этих самых данных.
Если последний дает сбой, аппарат (кратковременно) переходит в АТТИ. Сила железа и ПО Мавика заключается в том, что он оч. быстро восстанавливается.

А вот Спарк, тот, при наличии аналогичных помех, улетает в Китай…нафиг. Видимо проц. слабее и антенна меньше, все это влияет на стабильность GPS/ …

pinco
Razek:

Был у меня тут на днях интересный глюк. Мавик перешел в Atti режим при живых 19 спутниках, Логов жиги нет так как летал с другой прогой точнее не летал а висел над головой но есть логи с тушки, пульт выдал систем эррор и его начало сносить по ветру по логам с тушки провал gpsHealth до 0 но это было совсем недо. Кто-нибудь сталкивался? Прошивка 800

У меня было подобное и кажыся на 800-й.
Спутников много.

F 01m 25s 50.7 m 29 m Mode Mode changed to Atti
G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
H 01m 26s 50.8 m 31 m Warning Warning:[IMU]heading exception (In Flight) please switch to atti mode if craft behave abnormally
I 01m 35s 59.9 m 54 m Mode Mode changed to GPS_Atti

usup

может всеже дело в том что у мавика гпс стоит под углом 45° и ловит только спутники сзади?

Artem19
pinco:

G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS

проблема в самом ерроре написана, ошибка компаса 😃
без компаса ГПС не работает, на P3 через раз такое бывало, на следующих поколениях по 2 компаса и такое редко, но всёж бывает 😃