Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Вы бу купили?
Нет, новый
По вашей ссылке Speed Error это какието проблемы с двигателем. Он в итоге врезался или упал сам по себе? Если он на гарантии, пишите жалобу продавцу
Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал. Гарантия, я думаю, слетела из-за установки Тигромухи. Но коптер вроде жив, только камеру подремонтировать надо. Можно как-то проверить двигатели на ошибки?
Вы тигромух внутрь подсоединили?? Ну значит гдето чтото вставили не до конца или еще что, отсюда и пошли глюки на контролер, ремонтируйтесь тогда, вмешиваясь в электронику дрона вы взяли все риски на себя…
Да, внутрь, она только так и подсоединяется
Speed error - нехорошая ошибка. Похоже, что моторчики не могли раскручиватьсмя до нужной скорости.
Подозреваю, что Тигромух был припаян некорректно,… сажал шину +5В или +15В… знаю, как именно подключалось.
О гарантии говорить бессмысленно.
И да - шансы спасти коптер - БЫЛИ 100%.
Как только (у новичка) появилась первая ОШИБКА (любая нестандартная), надо тянуть квадрик к себе (или сажать). Причем, если выскочила ошибка компаса, GPS, то тянуть только руками (стиками), автоматика сделает только хуже…
Логи изучать, смысла нет.
Надо отпаять Тигромух, полетать над головой, если ошибок нет, значит в нем и было дело 😦
Я тигромух “почти” не паял. Я его подсоединил через переходник (есть такой на сайте тигромуха). Припаял только синий провод, который передает заряд батареек, эта функция по умолчанию не используется. Питание он берет с GPS. По GPS я допускаю плохой контакт и т. д., но при чем здесь двигатели?
А как понять, что ошибка нестандартная?
По GPS я допускаю плохой контакт и т. д., но при чем здесь двигатели?
Действительно, причём? 😃
Я глубоко в коммутацию тигромуха не вникал, но факт остается фактом, 891 ошибка за 12 минутный полет - это оч. много.
Слишком много, чтобы не понять, что может не долететь…домой.
У вас первые пропадания GPS начались на 6-ой минуте, 265 метров от дома. Speed error по идее постоянно должен был трезвонить в приложении.
Стандартная ошибка -это пропадание сигнала РУ и видеолинка. Сообщения о сильном ветре.
Все остальные ошибки - нестандартные, КМК.
И это …ваш дрон не кувыркнулся в воздухе. Он просто - упал. Т.к. у него начались дикие просадки по банкам батареи. Похоже тигромух стал искажать данные о разряде батареи, что обмануло контроллер.
По умолчанию 0%-10%, это около 3,6В. А у вас до 3,48В опускается и даже ниже. При этом коптер думает, что остаток заряда около 50%. 😦
Вот кривая из лога:
yadi.sk/i/nTPQVLdt3PQxum
ваш дрон не кувыркнулся в воздухе. Он просто - упал. Т.к. у него начались дикие просадки по банкам батареи. Похоже тигромух стал искажать данные о разряде батареи
Странно, аккумулятор был заряжен полностью, время полета всего 12 минут, да температура где то -2 - 0. Аккумулятор так быстро замерз?
Аккумулятор так быстро замерз?
Трудно сказать. Аккумулятор был из тепла или уже охлажденный?
Я бы больше беспокоился о том, что данные с одной телеметрии противоречат другой.
Airdata пишет об остатке заряда перед крэшем 44%, и при этом указывает на серьезную просадку по банкам.
Кто в теме, подтвердите, какой нижний порог у высоковольнтных липолей? 3,6В или ниже?
yadi.sk/i/vN2vwI753PRPvX
Такой же как у липо,
в вы пробывали посмотреть лог со своего дрона, после того, как он активно летал, менял высоту и тд, и сделать такой же график? Он у вас будет такой же.
Аккумулятор был из тепла или уже охлажденный?
Коптер минут 20 до запуска находился в прогреваемой машине. До этого он был в тепле.
У вас по логу аирдата все нормально с температурой, я бы дал время Сергею разобраться со своими графиками, и только потом делать какието выводы
Такой же как у липо,
в вы пробывали посмотреть лог со своего дрона, после того, как он активно летал, менял высоту и тд, и сделать такой же график? Он у вас будет такой же.
В смысле, такой же? Нас ведь интересуют не форма (кривой), а абсолютные значения.
Повторюсь. Что мы имеем в случае Владимира?
Мы имеем явное противоречие между измеренными значениями напряжений элементов батареи и расходом батареи перед крэшем.
А именно 44% заряда и просадку заметно ниже 3,6В.
Пересмотрите еще раз это видео. Можно промотать сразу до конца:
www.youtube.com/watch?v=ZbweOvZjr-o
Смотреть на процент остатка батарей и напряжения на самой слабой? ячейке.
Так что пороги у DJI отличаются от модельных липо. Нижний порог - это 3,6В
Ради интереса вытащил старенький лог с Фантома 4. На скриншоте масштабировал самый конец разряда. Напряжение 3,6В.
yadi.sk/i/hh_FPbbu3PSJz9
При этом телеметрия подтверждает остаток заряда на уровне 34%.
yadi.sk/i/Ejekds0F3PSKhs
Тем не менее, я вполне допускаю, что в Ф3 эдвансд могут быть немного другие пороги.
Правда уже подзапутался. Квадрик просто упал с высоты или врезался в дерево, а потом упал?
В последнем случае, это ошибка пилота, …увы. Основную причину уже обсудили. 😦
====
Хотя…разве в режиме Atti коптер может возвращаться домой? Коптер может влететь в дерево, в случае неправильного выбора высоты возврата или…спруфинга GPS/
А если просто потерял спутники, он должен зависнуть и лететь по ветру.
Или его ветром шарахнуло по дереву?
Тем не менее, я вполне допускаю, что в Ф3 эдвансд
У меня Про. Не знаю есть разница кроме камеры.
Правда уже подзапутался. Квадрик просто упал с высоты или врезался в дерево
Я уже писал выше
Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал
Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал
Ага, понятно. Получается версия пропадания GPS, как основной причины крэша, является некорректной.
Это косвенная причина. Я так понял, вы просто потеряли время, вместе с “потерей спутников”. Рассчитывали, что он вернется домой, в случае разрыва связи, а он в режиме Atti парил над полем и…упал, когда кончился заряд.
Кстати, лог из смартфона - неполный.
Полный лог находится в самой тушке.Имеет расширение .dat/ Вытаскивать чрез Асистант. Там мы увидим более корректные данные о состоянии аппарата перед крэшем.
А в телефоне только то, что тушка успела передать, пока была на связи…
====
Правда, в моей версии не совсем понятно, почему коптер не сел по разряду батареи. Это вроде как не зависит от настройки соотв. опции, а является обязательной функцией. Кто в курсе?
Похоже, просадка на банке была выше расчетной контроллером. И он сработал некорректно…
Я так понял, вы просто потеряли время, вместе с “потерей спутников”. Рассчитывали, что он вернется домой, в случае разрыва связи, а он в режиме Atti парил над полем и…упал, когда кончился заряд
Нет. Когда я дал команду ДОМОЙ и коптер полетел в другую сторону , я практически сразу его перехватил и стал сажать на поле.
Кстати, лог из смартфона - неполный
Я в архив добавил файл FLY043.log.txt это лог из DatCon, оригинал по размерам я на форум разместить не смог.Размещаю у себя
ftp://vova2500.ru:9999/FLY043.DAT
Скажите как очистить логи полета в самом копиере (4 про)?? Правильно-ли просто подключить к компьютеру и отформатировать?
Коллеги, посмотрите, плиз что произошло.
Позавчера снимал локацию (разведка). Брал фантом и спарк. Погода не шептала - мелкий дождь. Фантом поднимать не стал, взлетел на спарке. Отлетал без эксцесов одну батарею, сел, поменял.
Далее по шагам.
- Взлетел. Запись домашней точки, куча спутников.
- Отлетел на точку начала съемки. В ручном режиме повисел с камерой вниз, поднял камеру, дал «раскрытие» на объект.
- Подлетел на следующую точку. Режим квикшот, фиксация объекта, режим «облет по кругу».
- В процессе облета в какой-то момент дрон останавливается и без всяких сообщений об ошибке на полной скорости летит назад. Задом. Все что успел - попытался набрать высоту чтобы уйти выше деревьев. Не успел.
Вот полетная запись:
GPS не пропадал. Ошибок компаса не было. Видеолинк и управление не терялись.
Итог: удача что полетел к моему берегу, а не к другому. Дрон нашел, цел, даже винты просто сложились. Подвес со второго раза тоже запустился без ошибки.
Вот последние видео:
Полет
Нашел
Лог с аирдата
app.airdata.com/main?share=aIMtiK
Может кто-нибудь сказать что произошло и главное - почему программа мне об этом даже шепотом не намекнула?
Спасибо.