Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Аккумулятор был из тепла или уже охлажденный?
Коптер минут 20 до запуска находился в прогреваемой машине. До этого он был в тепле.
У вас по логу аирдата все нормально с температурой, я бы дал время Сергею разобраться со своими графиками, и только потом делать какието выводы
Такой же как у липо,
в вы пробывали посмотреть лог со своего дрона, после того, как он активно летал, менял высоту и тд, и сделать такой же график? Он у вас будет такой же.
В смысле, такой же? Нас ведь интересуют не форма (кривой), а абсолютные значения.
Повторюсь. Что мы имеем в случае Владимира?
Мы имеем явное противоречие между измеренными значениями напряжений элементов батареи и расходом батареи перед крэшем.
А именно 44% заряда и просадку заметно ниже 3,6В.
Пересмотрите еще раз это видео. Можно промотать сразу до конца:
www.youtube.com/watch?v=ZbweOvZjr-o
Смотреть на процент остатка батарей и напряжения на самой слабой? ячейке.
Так что пороги у DJI отличаются от модельных липо. Нижний порог - это 3,6В
Ради интереса вытащил старенький лог с Фантома 4. На скриншоте масштабировал самый конец разряда. Напряжение 3,6В.
yadi.sk/i/hh_FPbbu3PSJz9
При этом телеметрия подтверждает остаток заряда на уровне 34%.
yadi.sk/i/Ejekds0F3PSKhs
Тем не менее, я вполне допускаю, что в Ф3 эдвансд могут быть немного другие пороги.
Правда уже подзапутался. Квадрик просто упал с высоты или врезался в дерево, а потом упал?
В последнем случае, это ошибка пилота, …увы. Основную причину уже обсудили. 😦
====
Хотя…разве в режиме Atti коптер может возвращаться домой? Коптер может влететь в дерево, в случае неправильного выбора высоты возврата или…спруфинга GPS/
А если просто потерял спутники, он должен зависнуть и лететь по ветру.
Или его ветром шарахнуло по дереву?
Тем не менее, я вполне допускаю, что в Ф3 эдвансд
У меня Про. Не знаю есть разница кроме камеры.
Правда уже подзапутался. Квадрик просто упал с высоты или врезался в дерево
Я уже писал выше
Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал
Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал
Ага, понятно. Получается версия пропадания GPS, как основной причины крэша, является некорректной.
Это косвенная причина. Я так понял, вы просто потеряли время, вместе с “потерей спутников”. Рассчитывали, что он вернется домой, в случае разрыва связи, а он в режиме Atti парил над полем и…упал, когда кончился заряд.
Кстати, лог из смартфона - неполный.
Полный лог находится в самой тушке.Имеет расширение .dat/ Вытаскивать чрез Асистант. Там мы увидим более корректные данные о состоянии аппарата перед крэшем.
А в телефоне только то, что тушка успела передать, пока была на связи…
====
Правда, в моей версии не совсем понятно, почему коптер не сел по разряду батареи. Это вроде как не зависит от настройки соотв. опции, а является обязательной функцией. Кто в курсе?
Похоже, просадка на банке была выше расчетной контроллером. И он сработал некорректно…
Я так понял, вы просто потеряли время, вместе с “потерей спутников”. Рассчитывали, что он вернется домой, в случае разрыва связи, а он в режиме Atti парил над полем и…упал, когда кончился заряд
Нет. Когда я дал команду ДОМОЙ и коптер полетел в другую сторону , я практически сразу его перехватил и стал сажать на поле.
Кстати, лог из смартфона - неполный
Я в архив добавил файл FLY043.log.txt это лог из DatCon, оригинал по размерам я на форум разместить не смог.Размещаю у себя
ftp://vova2500.ru:9999/FLY043.DAT
Скажите как очистить логи полета в самом копиере (4 про)?? Правильно-ли просто подключить к компьютеру и отформатировать?
Коллеги, посмотрите, плиз что произошло.
Позавчера снимал локацию (разведка). Брал фантом и спарк. Погода не шептала - мелкий дождь. Фантом поднимать не стал, взлетел на спарке. Отлетал без эксцесов одну батарею, сел, поменял.
Далее по шагам.
- Взлетел. Запись домашней точки, куча спутников.
- Отлетел на точку начала съемки. В ручном режиме повисел с камерой вниз, поднял камеру, дал «раскрытие» на объект.
- Подлетел на следующую точку. Режим квикшот, фиксация объекта, режим «облет по кругу».
- В процессе облета в какой-то момент дрон останавливается и без всяких сообщений об ошибке на полной скорости летит назад. Задом. Все что успел - попытался набрать высоту чтобы уйти выше деревьев. Не успел.
Вот полетная запись:
GPS не пропадал. Ошибок компаса не было. Видеолинк и управление не терялись.
Итог: удача что полетел к моему берегу, а не к другому. Дрон нашел, цел, даже винты просто сложились. Подвес со второго раза тоже запустился без ошибки.
Вот последние видео:
Полет
Нашел
Лог с аирдата
app.airdata.com/main?share=aIMtiK
Может кто-нибудь сказать что произошло и главное - почему программа мне об этом даже шепотом не намекнула?
Спасибо.
Лог с аирдата
app.airdata.com/main?share=aIMtiK
это он у Вас не дронни решил сделать отлетая назад?
это он у Вас не дронни решил сделать отлетая назад?
Сам (без команды), на постоянной высоте, разгоняясь с максимальным ускорением (успел набрать 42,6 км/ч, хотя уже на подлете к деревьям я на полную давил «вверх» и «вперед)?
Обычно при съемке дрони он вел себя спокойнее.
У товарища улетел дрон. На форуме не зареган. Просто в один момент отрубилась телеметрия и видеолинк.
app.airdata.com/main?flight=cd5d71dd42981db55d0a4c…
У товарища улетел дрон. На форуме не зареган. Просто в один момент отрубилась телеметрия и видеолинк.
app.airdata.com/main?flight=cd5d71dd42981db55d0a4c…
Автополигон и стрельбище Ставропольского высшего военного инженерного училища связи прямо в точке потери коптера. Действительно, что-же могло пойти не так… 😃
Автополигон и стрельбище Ставропольского высшего военного инженерного училища связи прямо в точке потери коптера. Действительно, что-же могло пойти не так… 😃
Что, ракетой сбили?))
Шальная пуля))
Шальная пуля))
Не могу понять, как видео полета посмотреть? Ну или как это называется? Симуляцию полета.
Может кто-нибудь сказать что произошло и главное - почему программа мне об этом даже шепотом не намекнула?
Я уже писал, airdata не показывает большую часть инфы. надо логи выкладывать, из ПО и тушки.
Хотя…за 2 мин полета просадка батареи до 3,55В вполне могла спровоцировать глюк.
Повторюсь, airdata врет и вводит в заблуждение. В одном окне пишет, что разряд батареи при посадке 83%, а в другом, разряд до 3,55В, что ближе к 10-15%
Хотя…за 2 мин полета просадка батареи до 3,55В вполне могла спровоцировать глюк.
Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.
У меня сейчас ситуация, равносильная его потере. Пока я не разберусь что это было и как сделать чтобы этого больше не было - он у меня из квартиры не вылетит.
На дрон мне по большому счету плевать. Но если в следующий раз он решит полететь не в елки, а в толпу людей - вот на это мне не плевать.
Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.
Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…
Тоже склоняюсь к проблеме питания. Расход более 20A на всем пути следования. Если там не было ураганного ветра, то это явно неполадки в питании.
Если это батарея, то скорее всего его надо искать в зоне потери сигнала. Тут в последнее время много случаев. когда коптер камнем вниз падает из за батареи. На полет в Китай не похоже, показания датчиков и сигналов в норме. А вот сообщение “Внимание__Остатка батареи хватит только для возврата Домой.Немедленно возвращайтесь” при 50% заряда, настораживает. Скорее всего питание отрубилось и лежит где то там, по траектории полета с поправкой на ветер. С высоты 40 метров не должно далеко снести наверно