Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Автополигон и стрельбище Ставропольского высшего военного инженерного училища связи прямо в точке потери коптера. Действительно, что-же могло пойти не так… 😃
Что, ракетой сбили?))
Шальная пуля))
Шальная пуля))
Не могу понять, как видео полета посмотреть? Ну или как это называется? Симуляцию полета.
Может кто-нибудь сказать что произошло и главное - почему программа мне об этом даже шепотом не намекнула?
Я уже писал, airdata не показывает большую часть инфы. надо логи выкладывать, из ПО и тушки.
Хотя…за 2 мин полета просадка батареи до 3,55В вполне могла спровоцировать глюк.
Повторюсь, airdata врет и вводит в заблуждение. В одном окне пишет, что разряд батареи при посадке 83%, а в другом, разряд до 3,55В, что ближе к 10-15%
Хотя…за 2 мин полета просадка батареи до 3,55В вполне могла спровоцировать глюк.
Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.
У меня сейчас ситуация, равносильная его потере. Пока я не разберусь что это было и как сделать чтобы этого больше не было - он у меня из квартиры не вылетит.
На дрон мне по большому счету плевать. Но если в следующий раз он решит полететь не в елки, а в толпу людей - вот на это мне не плевать.
Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.
Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…
Тоже склоняюсь к проблеме питания. Расход более 20A на всем пути следования. Если там не было ураганного ветра, то это явно неполадки в питании.
Если это батарея, то скорее всего его надо искать в зоне потери сигнала. Тут в последнее время много случаев. когда коптер камнем вниз падает из за батареи. На полет в Китай не похоже, показания датчиков и сигналов в норме. А вот сообщение “Внимание__Остатка батареи хватит только для возврата Домой.Немедленно возвращайтесь” при 50% заряда, настораживает. Скорее всего питание отрубилось и лежит где то там, по траектории полета с поправкой на ветер. С высоты 40 метров не должно далеко снести наверно
Я уже не пойму: кто кому отвечает?
В нашем случае дрон нашёлся.
Утром товарищ поехал к последней известной точке нахождения дрона и нашёл его там в целости и сохранности. Непонятным остаётся только, что это было и почему лог обрывается.
Если это батарея, то скорее всего его надо искать в зоне потери сигнала. Тут в последнее время много случаев. когда коптер камнем вниз падает из за батареи. На полет в Китай не похоже, показания датчиков и сигналов в норме. А вот сообщение “Внимание__Остатка батареи хватит только для возврата Домой.Немедленно возвращайтесь” при 50% заряда, настораживает. Скорее всего питание отрубилось и лежит где то там, по траектории полета с поправкой на ветер. С высоты 40 метров не должно далеко снести наверно
Сегодня тоже два раза словил предупреждение в полёте. Правда точно не уверен, что точно такое. На сколько смог быстро перевести, пока нажал кнопку отмены, показалось что сообщение было не о возврате, а о немедленной посадке. Ещё в полёте дрон пару раз как то не приятно сильно дёрнуло, аж перепугался, что перевернётся. Предупреждение было в районе 70-60% расхода батареи, на обратной дороге. После просмотра лога было обнаружены просадки по одной банке и одна ошибка Speed Error. Кстати во время полета Speed Errror на экране точно не показывался.
Может гуру пилотирования глянут на сколько критичо? Вот лог app.airdata.com/main?flight=79a34f0f89dd5def4c965a…
На обратном полёте был сильный встречный порывистый ветер. Может в такой ситуации такие ошибки могут быть и нечего страшного нет?
Сегодня произошло вот такое
app.airdata.com/main?share=gShfjf
До меня за несколько минут летал другой Мавик на прошивке 4.0000 (у меня прошивка 3.1000)
Летали не во нофлайзоне.
Что это может быть?
Сегодня произошло вот такое
app.airdata.com/main?share=gShfjf
Наводки электромагнитные на компас и электронику от карьера.
в показаниях сенсоров значения для обоих компасов были в зеленой зоне, хотя довольно-таки большие 260-270
почему терялся терялся сигнал GPS? (количество спутников практически не менялось)
почему терялся терялся сигнал GPS? (количество спутников практически не менялось)
А почему вы решили, что GPS терялся? Как раз с ним все нормально.
А вот когда компас глючит, то GPS тоже перестает корректно работать. И появляется ошибка Yaw error.
Могу ошибаться, но у вас ведь там руды… железные.
Т.е. если компас калибровать на земле, то при подъеме в воздух он может здорово глючить.
Видимо, другой Мавик калибровался вдали от залегания железной руды 😃
"01m05s Weak GPS signal "
непонятно почему он решил что он влетел бесполетную зону, которой там нет: 00m 59s Current RTH route will pass a No-Fly zone.
Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке
прошивка 3.1000, а вот нофлай зоны не обновлял
регулярно появляется предложение их обновить
Вот что народ на “соседнем” форуме пишет: Если показания двух компасов Мавика сильно расходятся, то данные GPS будут игнорироваться системой.
Помню у меня был такой случай
app.airdata.com/main?share=WnTDeH
Не народ, а один человек. Зачем тогда два компаса? Для красоты?)
непонятно почему он решил что он влетел бесполетную зону, которой там нет: 00m 59s Current RTH route will pass a No-Fly zone.
Было у меня такое на выходных, только на P4P, когда пытался взлететь с крыши машины, хоть и калибровал вдали от нее. Говорит, я в бесполетной зоне и досвидос, даже движки не завел. Потом со стороны взлетел
У меня правда потом возникла какая то ошибка “Max”, а чего “Max” - не понятно
Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке
т.е. теперь если нет гпс по дефолту ноуфлай?
есть гпс - и не в ноуфлай - работаем, что не разрешено - запрещено, верно?