Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Сергей_64
DVishnevskiy:

Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.

Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…

polzav

Тоже склоняюсь к проблеме питания. Расход более 20A на всем пути следования. Если там не было ураганного ветра, то это явно неполадки в питании.

djvolt

Если это батарея, то скорее всего его надо искать в зоне потери сигнала. Тут в последнее время много случаев. когда коптер камнем вниз падает из за батареи. На полет в Китай не похоже, показания датчиков и сигналов в норме. А вот сообщение “Внимание__Остатка батареи хватит только для возврата Домой.Немедленно возвращайтесь” при 50% заряда, настораживает. Скорее всего питание отрубилось и лежит где то там, по траектории полета с поправкой на ветер. С высоты 40 метров не должно далеко снести наверно

nelgovsky

Я уже не пойму: кто кому отвечает?
В нашем случае дрон нашёлся.
Утром товарищ поехал к последней известной точке нахождения дрона и нашёл его там в целости и сохранности. Непонятным остаётся только, что это было и почему лог обрывается.

Sergey1187
djvolt:

Если это батарея, то скорее всего его надо искать в зоне потери сигнала. Тут в последнее время много случаев. когда коптер камнем вниз падает из за батареи. На полет в Китай не похоже, показания датчиков и сигналов в норме. А вот сообщение “Внимание__Остатка батареи хватит только для возврата Домой.Немедленно возвращайтесь” при 50% заряда, настораживает. Скорее всего питание отрубилось и лежит где то там, по траектории полета с поправкой на ветер. С высоты 40 метров не должно далеко снести наверно

Сегодня тоже два раза словил предупреждение в полёте. Правда точно не уверен, что точно такое. На сколько смог быстро перевести, пока нажал кнопку отмены, показалось что сообщение было не о возврате, а о немедленной посадке. Ещё в полёте дрон пару раз как то не приятно сильно дёрнуло, аж перепугался, что перевернётся. Предупреждение было в районе 70-60% расхода батареи, на обратной дороге. После просмотра лога было обнаружены просадки по одной банке и одна ошибка Speed Error. Кстати во время полета Speed Errror на экране точно не показывался.
Может гуру пилотирования глянут на сколько критичо? Вот лог app.airdata.com/main?flight=79a34f0f89dd5def4c965a…
На обратном полёте был сильный встречный порывистый ветер. Может в такой ситуации такие ошибки могут быть и нечего страшного нет?

pinco

Сегодня произошло вот такое

app.airdata.com/main?share=gShfjf

До меня за несколько минут летал другой Мавик на прошивке 4.0000 (у меня прошивка 3.1000)
Летали не во нофлайзоне.

Что это может быть?

pinco

в показаниях сенсоров значения для обоих компасов были в зеленой зоне, хотя довольно-таки большие 260-270

почему терялся терялся сигнал GPS? (количество спутников практически не менялось)

Сергей_64
pinco:

почему терялся терялся сигнал GPS? (количество спутников практически не менялось)

А почему вы решили, что GPS терялся? Как раз с ним все нормально.
А вот когда компас глючит, то GPS тоже перестает корректно работать. И появляется ошибка Yaw error.

Могу ошибаться, но у вас ведь там руды… железные.
Т.е. если компас калибровать на земле, то при подъеме в воздух он может здорово глючить.

Видимо, другой Мавик калибровался вдали от залегания железной руды 😃

pinco

"01m05s Weak GPS signal "

непонятно почему он решил что он влетел бесполетную зону, которой там нет: 00m 59s Current RTH route will pass a No-Fly zone.

Covax

Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке

pinco

прошивка 3.1000, а вот нофлай зоны не обновлял

регулярно появляется предложение их обновить

pinco

Вот что народ на “соседнем” форуме пишет: Если показания двух компасов Мавика сильно расходятся, то данные GPS будут игнорироваться системой.

Помню у меня был такой случай
app.airdata.com/main?share=WnTDeH

Covax

Не народ, а один человек. Зачем тогда два компаса? Для красоты?)

djvolt
pinco:

непонятно почему он решил что он влетел бесполетную зону, которой там нет: 00m 59s Current RTH route will pass a No-Fly zone.

Было у меня такое на выходных, только на P4P, когда пытался взлететь с крыши машины, хоть и калибровал вдали от нее. Говорит, я в бесполетной зоне и досвидос, даже движки не завел. Потом со стороны взлетел

У меня правда потом возникла какая то ошибка “Max”, а чего “Max” - не понятно

Artem19
Covax:

Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке

т.е. теперь если нет гпс по дефолту ноуфлай?
есть гпс - и не в ноуфлай - работаем, что не разрешено - запрещено, верно?

Alkorevc

А что это за хрень сегодня со мной произошла? Неужто из-за того, что скоро бы солнце село? Ругался на препятствия, потом переход в атти

app.airdata.com/main?share=LLDdGp

Covax

Весь набор ошибок бетатестера DjI)
Прошивка какая?

Alkorevc
Covax:

Прошивка какая?

свежеустановленная 1.4.1 ) поехал как раз панорамы тестить. успел сделать 2 панорамы, полетел в другое место и началась эта херня, пришлось садить )
первый раз атти словил, очканул сильно, хорошо что в пределах видимости дрон был )

Covax

Что с дроном неведомо, хз что там dji творит, а вот как теперь откатыааться с 1.4.1 хотим от вас услышать)

Alkorevc

Завтра днем еще проверю. Мне каэццо, это из-за передних сенсоров за*б у него произошел.

Насчет отката, все будет, но пока нет:

Do NOT upgrade to v1.4.0100 firmware as you WILL NOT be able to downgrade your firmware until a public root exploit is released. You will be stuck. Just wait, it can be done and it’s coming 😃