Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Вот что народ на “соседнем” форуме пишет: Если показания двух компасов Мавика сильно расходятся, то данные GPS будут игнорироваться системой.
Помню у меня был такой случай
app.airdata.com/main?share=WnTDeH
Не народ, а один человек. Зачем тогда два компаса? Для красоты?)
непонятно почему он решил что он влетел бесполетную зону, которой там нет: 00m 59s Current RTH route will pass a No-Fly zone.
Было у меня такое на выходных, только на P4P, когда пытался взлететь с крыши машины, хоть и калибровал вдали от нее. Говорит, я в бесполетной зоне и досвидос, даже движки не завел. Потом со стороны взлетел
У меня правда потом возникла какая то ошибка “Max”, а чего “Max” - не понятно
Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке
т.е. теперь если нет гпс по дефолту ноуфлай?
есть гпс - и не в ноуфлай - работаем, что не разрешено - запрещено, верно?
А что это за хрень сегодня со мной произошла? Неужто из-за того, что скоро бы солнце село? Ругался на препятствия, потом переход в атти
Весь набор ошибок бетатестера DjI)
Прошивка какая?
Прошивка какая?
свежеустановленная 1.4.1 ) поехал как раз панорамы тестить. успел сделать 2 панорамы, полетел в другое место и началась эта херня, пришлось садить )
первый раз атти словил, очканул сильно, хорошо что в пределах видимости дрон был )
Что с дроном неведомо, хз что там dji творит, а вот как теперь откатыааться с 1.4.1 хотим от вас услышать)
Завтра днем еще проверю. Мне каэццо, это из-за передних сенсоров за*б у него произошел.
Насчет отката, все будет, но пока нет:
Do NOT upgrade to v1.4.0100 firmware as you WILL NOT be able to downgrade your firmware until a public root exploit is released. You will be stuck. Just wait, it can be done and it’s coming 😃
Не не, у вас там весь набор ошибок в notifications , такого не бывает изза солнца перед сенсорами.
такого не бывает изза солнца перед сенсорами.
написал в топике про новую прошу на их форуме. посмотрим )
написал в топике про новую прошу на их форуме.
Да причем тут прошивка?
Прошивку тестируют 100500 раз, прежде чем выкатывать на публику.
Дело в помехах, в разного рода магнитных возмущениях в конкретной полетной зоне.
Уйдите оттуда или в другой день летайте…с той же прошивкой, никаких проблем НЕ БУДЕТ.
===
airdata только в логе пишет про ошибки компаса. А на других вкладках, она, похоже, эти ошибки отражать разучилась.
Да даже, если бы умела, что изменилось?
БПЛА еще слишком несовершенны, чтобы летать, как по рельсам…
вот тут линии идут - не над ними поймали?
не, до них не долетел даже
Уйдите оттуда или в другой день летайте
я тут 100500 раз летал, ничего и никогда не было )
я тут 100500 раз летал, ничего и никогда не было )
Понятно. Ну тогда остается версия магнитной бури. Они бывают разной интенсивности. Те, которые до 5 баллов, не оказывают влияния на полеты. А после 7-8 лучше оставаться на земле и не мучать компасс 😃
Понятно. Ну тогда остается версия магнитной бури. Они бывают разной интенсивности. Те, которые до 5 баллов, не оказывают влияния на полеты. А после 7-8 лучше оставаться на земле и не мучать компасс 😃
Вы прям так верите специалистам из DJI, что мне аж завидно)
Даже у эпл бывают костыли в прошивках и откатные компании, а уж сколько таких было у DJI, я затрудняюсь назвать точную цифру) обычно они сразу новую прошивку выкатывают, а старую затирают в репозиториях. Именно так было с 550 и 600 прошивками для мавика.
24-го обновил до v1.4.0100… Дроша пришёл с v1.4.0000, потому решил попробовать. До этого были проблемы с ошибкой сенсоров, но решились калибровкой. Поднимал Дрошу 25-го и 26-го раза по три… правда, панораму не тестил… Никаких косяков не было… всё ровно. Наверное не в прошивке дело…
В “помощнике” откат на 3.0900 заменился на 4.0000. Думаю откатиться можно на один шаг только, без танцев…
Вы прям так верите специалистам из DJI, что мне аж завидно)
Верю, конечно. Кому же верить, как не им. Ведь это они сделали продукт, на котором мы летаем…им и остается верить, больше некому.
Насчет ошибок компаса и последующего перехода в Atti. Если бы дело было в прошивке,то весь интернет начал бы об этом вопить и требовать рекламаций от Производителя. Раз этого нет, значит ПО работает корректно.
Да и обсуждали недавно, оно модульное. Зачем переписывать модули IMU и те, что обрабатывают сигналы датчиков?
Летает и не надо это трогать 😃
В самых последних прошивках IMU не трогают, посмотрите обзоры, там г.о. появляются различные занудные формы типа Privacy and Cyber Security statement…
Ну тогда остается версия магнитной бури.
не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц! во время сьемки панорамы подвес дергается вверх-вниз очень резко (ну так пано режим работает). после отработки пано я вручную опустил подвес, потом поднял его до верхней точки. он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки. далее я полетел в другое место в обычном p-gps режиме, на ходу поворачивая нос в нужную сторону. при этом горизонт завалился, естественно.но! при окончании поворота горизонт не выровнялся и начались вот эти ошибки с переходом в атти. видимо, все-таки программный глюк.
не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц!
это прям в момент когда ошибку компаса показывало наблюдали? или перед взлетом?
это прям в момент
прям в момент. потому что я офигел, что с чего вдруг оба компаса вышли из строя. зашел в сенсоры - а они оба в норме ) я еще подождал секунд 20, думал само в норму придет, но нет, пришлось вылазить из машины и садить вручную.