Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Не не, у вас там весь набор ошибок в notifications , такого не бывает изза солнца перед сенсорами.
такого не бывает изза солнца перед сенсорами.
написал в топике про новую прошу на их форуме. посмотрим )
написал в топике про новую прошу на их форуме.
Да причем тут прошивка?
Прошивку тестируют 100500 раз, прежде чем выкатывать на публику.
Дело в помехах, в разного рода магнитных возмущениях в конкретной полетной зоне.
Уйдите оттуда или в другой день летайте…с той же прошивкой, никаких проблем НЕ БУДЕТ.
===
airdata только в логе пишет про ошибки компаса. А на других вкладках, она, похоже, эти ошибки отражать разучилась.
Да даже, если бы умела, что изменилось?
БПЛА еще слишком несовершенны, чтобы летать, как по рельсам…
вот тут линии идут - не над ними поймали?
не, до них не долетел даже
Уйдите оттуда или в другой день летайте
я тут 100500 раз летал, ничего и никогда не было )
я тут 100500 раз летал, ничего и никогда не было )
Понятно. Ну тогда остается версия магнитной бури. Они бывают разной интенсивности. Те, которые до 5 баллов, не оказывают влияния на полеты. А после 7-8 лучше оставаться на земле и не мучать компасс 😃
Понятно. Ну тогда остается версия магнитной бури. Они бывают разной интенсивности. Те, которые до 5 баллов, не оказывают влияния на полеты. А после 7-8 лучше оставаться на земле и не мучать компасс 😃
Вы прям так верите специалистам из DJI, что мне аж завидно)
Даже у эпл бывают костыли в прошивках и откатные компании, а уж сколько таких было у DJI, я затрудняюсь назвать точную цифру) обычно они сразу новую прошивку выкатывают, а старую затирают в репозиториях. Именно так было с 550 и 600 прошивками для мавика.
24-го обновил до v1.4.0100… Дроша пришёл с v1.4.0000, потому решил попробовать. До этого были проблемы с ошибкой сенсоров, но решились калибровкой. Поднимал Дрошу 25-го и 26-го раза по три… правда, панораму не тестил… Никаких косяков не было… всё ровно. Наверное не в прошивке дело…
В “помощнике” откат на 3.0900 заменился на 4.0000. Думаю откатиться можно на один шаг только, без танцев…
Вы прям так верите специалистам из DJI, что мне аж завидно)
Верю, конечно. Кому же верить, как не им. Ведь это они сделали продукт, на котором мы летаем…им и остается верить, больше некому.
Насчет ошибок компаса и последующего перехода в Atti. Если бы дело было в прошивке,то весь интернет начал бы об этом вопить и требовать рекламаций от Производителя. Раз этого нет, значит ПО работает корректно.
Да и обсуждали недавно, оно модульное. Зачем переписывать модули IMU и те, что обрабатывают сигналы датчиков?
Летает и не надо это трогать 😃
В самых последних прошивках IMU не трогают, посмотрите обзоры, там г.о. появляются различные занудные формы типа Privacy and Cyber Security statement…
Ну тогда остается версия магнитной бури.
не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц! во время сьемки панорамы подвес дергается вверх-вниз очень резко (ну так пано режим работает). после отработки пано я вручную опустил подвес, потом поднял его до верхней точки. он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки. далее я полетел в другое место в обычном p-gps режиме, на ходу поворачивая нос в нужную сторону. при этом горизонт завалился, естественно.но! при окончании поворота горизонт не выровнялся и начались вот эти ошибки с переходом в атти. видимо, все-таки программный глюк.
не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц!
это прям в момент когда ошибку компаса показывало наблюдали? или перед взлетом?
это прям в момент
прям в момент. потому что я офигел, что с чего вдруг оба компаса вышли из строя. зашел в сенсоры - а они оба в норме ) я еще подождал секунд 20, думал само в норму придет, но нет, пришлось вылазить из машины и садить вручную.
он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки.
Колесико и угол наклона подвеса начинают глючить при задержках видеосигнала.
Которые, в свою очередь, зависят от 2- вещей:
- Интерференционные помехи
- Разогрев процессора смарта и заметные тормоза в передаче телеметрии/РУ
Часто, эти факторы складываются и тогда начинаются серьезные глюки, которые никак нельзя отнести к глюкам ПО железа коптера.
У меня, к примеру, недавно напруга перестала снижаться. Летаю, летаю, а на индикаторе 59%. Посмотрел на пульт, а там чуть больше 30. 0_0
И что, после этого мне на прошивку грешить? На проверенную 700?
Нет, конечно. Также и с показаниями компаса (в полете). Все это проверять и перепроверять нужно 100500 раз, прежде чем делать корректные выводы…
====
Как вариант, скачайте логи с тушки коптера. Посмотрим их вместе…в табличном режиме 😃
при задержках видеосигнала.
не было задержки вообще, все как обычно шло
скачайте логи с тушки коптера
Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом, посмотрите пожалуйста, калибровал все и не по разу, cfixer пробовал, летал в разных местах, безрезультатно.
первая где много ошибок
вторая
компас менять? который с GPS
похоже такие же симптомы как и у Alkorevc
Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…
Родной аккум мавика, 37 циклов. Лежит себе дома, саморазряд до положенных 50 процентов. Взлетаю в комнате - через минуту просадка всех банок до 3,4v и автопосадка. Когда движки глушу, вольтаж мгновенно возвращается на 3,75v. И при включении выдал ошибку статуса батареи, может сбой программного характера? Подобное уже наблюдал в полете, пришлось понервничать, но сел окнорм. После заряда до 100% батарея ведет себя штатно.
Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом
Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?
Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет
Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?
нет не перепрошивал, думаю 900 попробовать или компас сразу менять, вот тут и решил спросить.
Маяк лежит, ждет очереди, не ставил еще.(видео буду делать по установке)))
Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет
да, после такого “ресета” батарея работает нормально. Я просто пытаюсь понять, это нормальное явление, или этому аккуму не стоит доверять?