Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Ну тогда остается версия магнитной бури.
не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц! во время сьемки панорамы подвес дергается вверх-вниз очень резко (ну так пано режим работает). после отработки пано я вручную опустил подвес, потом поднял его до верхней точки. он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки. далее я полетел в другое место в обычном p-gps режиме, на ходу поворачивая нос в нужную сторону. при этом горизонт завалился, естественно.но! при окончании поворота горизонт не выровнялся и начались вот эти ошибки с переходом в атти. видимо, все-таки программный глюк.
не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц!
это прям в момент когда ошибку компаса показывало наблюдали? или перед взлетом?
это прям в момент
прям в момент. потому что я офигел, что с чего вдруг оба компаса вышли из строя. зашел в сенсоры - а они оба в норме ) я еще подождал секунд 20, думал само в норму придет, но нет, пришлось вылазить из машины и садить вручную.
он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки.
Колесико и угол наклона подвеса начинают глючить при задержках видеосигнала.
Которые, в свою очередь, зависят от 2- вещей:
- Интерференционные помехи
- Разогрев процессора смарта и заметные тормоза в передаче телеметрии/РУ
Часто, эти факторы складываются и тогда начинаются серьезные глюки, которые никак нельзя отнести к глюкам ПО железа коптера.
У меня, к примеру, недавно напруга перестала снижаться. Летаю, летаю, а на индикаторе 59%. Посмотрел на пульт, а там чуть больше 30. 0_0
И что, после этого мне на прошивку грешить? На проверенную 700?
Нет, конечно. Также и с показаниями компаса (в полете). Все это проверять и перепроверять нужно 100500 раз, прежде чем делать корректные выводы…
====
Как вариант, скачайте логи с тушки коптера. Посмотрим их вместе…в табличном режиме 😃
при задержках видеосигнала.
не было задержки вообще, все как обычно шло
скачайте логи с тушки коптера
Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом, посмотрите пожалуйста, калибровал все и не по разу, cfixer пробовал, летал в разных местах, безрезультатно.
первая где много ошибок
вторая
компас менять? который с GPS
похоже такие же симптомы как и у Alkorevc
Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…
Родной аккум мавика, 37 циклов. Лежит себе дома, саморазряд до положенных 50 процентов. Взлетаю в комнате - через минуту просадка всех банок до 3,4v и автопосадка. Когда движки глушу, вольтаж мгновенно возвращается на 3,75v. И при включении выдал ошибку статуса батареи, может сбой программного характера? Подобное уже наблюдал в полете, пришлось понервничать, но сел окнорм. После заряда до 100% батарея ведет себя штатно.
Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом
Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?
Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет
Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?
нет не перепрошивал, думаю 900 попробовать или компас сразу менять, вот тут и решил спросить.
Маяк лежит, ждет очереди, не ставил еще.(видео буду делать по установке)))
Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет
да, после такого “ресета” батарея работает нормально. Я просто пытаюсь понять, это нормальное явление, или этому аккуму не стоит доверять?
нормальное,после долгого лежания такие фокусы выкидывают
думаю 900 попробовать или компас сразу менять
Поменять всегда успеешь) Еще раз повторю - попробуй сначала 400 прошивку, а если на ней все ок, то любую по вкусу
Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке
Что это теперь прошивки такие дерьмовые? Пропал GPS и он пойдёт на посадку? А как полет в помещении где нет GPS - теперь летать в помещениях запрещено?
Я точно не помню, у меня нормальная прошивка, как то же люди летают в помещениях.
Но и на моей если залепить фольгой гпс, сразу лимит по высоте включится.
Если кому интересно, лог полета в условиях неподалеку расположенной глушилки GPS app.airdata.com/main?share=LsAASd
Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…
Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками
Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками
Сергей, я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!
Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…
Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd