Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке
Что это теперь прошивки такие дерьмовые? Пропал GPS и он пойдёт на посадку? А как полет в помещении где нет GPS - теперь летать в помещениях запрещено?
Я точно не помню, у меня нормальная прошивка, как то же люди летают в помещениях.
Но и на моей если залепить фольгой гпс, сразу лимит по высоте включится.
Если кому интересно, лог полета в условиях неподалеку расположенной глушилки GPS app.airdata.com/main?share=LsAASd
Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…
Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками
Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками
Сергей, я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!
Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…
Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd
Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd
По вашим логам знаю там недалеко есть В/Ч “связистов” очевидно там есть не слабые глушилки. Интересно что находится в месте по моим логам.
Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…
Вы бы хотя бы погуглили, что за забором:) Там штаб вооруженных сил РФ, какие полёты? Можно и вообще без птички остаться.
Вы бы хотя бы погуглили, что за забором:) Там штаб вооруженных сил РФ, какие полёты? Можно и вообще без птички остаться.
Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)
Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)
здесь очень много полезной информации)
wikimapia.org/m/#lat=55.7822179&lon=37.5216261&z=1…
Я здесь тоже летал иногда, только не между стадионом и штабом, а в поле где ЖК Парус в сторону Авиапарка. Там вроде все ок было.
Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)
Берем любимый спиннинг, крепим блесну на ногу фантома и отпускаем)
я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!
весь мир идет к ограничению полетов неадекватных людей все больше становиться и простота управления подкупает взять и полететь куда хочу ,поэтому все в поля подальше от народа
Доброго времени суток,
Помогите разобраться, что было:
Взлетел, дрон поругивался на связь, но больше нареканий не было. Ещё был небольшой туман.
Задал высоту возврата домой 80 метров.
Полетел к церкви, было предупреждение про ветер, ну вроде по ощущениям не сильный.
На всякий случай увеличил высоту возврата до 100 метров.
Создал точку интереса, и запустил облёт, сразу запустил видео.
На 0.40 видео пропала связь.(лог который попал в пульт прерывается) Коптер судя по видео как то не понятно дёргается и показывает небо.
Я выдвинулся в сторону церкви,(по видео это где то в 3:40 я был у церкви) на 4:00 появляюсь в кадре в верху. Пытаюсь вернуть его домой через RTH.
Связи так и нет, перегружаю пульт(4:25 по видео). Результат тот же. Коптер весит и домой не собирается.
В 4:55 по видео его начинает мотать и как будь то сдувать, хотя ветер дул в другою сторону.
А потом он заваливается и падает, кувыркаясь.
Когда я до него добрался, он работает, немного пахнет палёным. Лежит вверх тормашками в сугробе.
Выключил, визуально сломан верхний правый пропеллер, и подвес выскочил удерживающей задней скобы.
Принёс домой, почистил от снега, оставил на сутки.
Поставил подвес на место, стартанул, всё всё ок, подвес работает, картинка есть, ошибок нет. но как только попробовал стартануть моторы. вышла ошибка по моторам.
ЛЕВЫЙ верхний двигатель вращается раза в 2 медленнее.(хотя лопасть была сломана у правого)
photos.app.goo.gl/QW0JeD1OrBNAaDbM2
app.airdata.com/main?share=kxEPHI
Версия прошивки и DJI GO 4 последняя, официальная.
Что удивительно DJI Assistant 2 v 1.1.6 в разделе Data Upload, есть все даты кроме последнего полёта (30.12.17)
думаю все просто,высокая влажность))
думаю все просто,высокая влажность))
На улице было -8
если туман то влажность
если туман то влажность
возможно, но сомневаюсь.
летал в туман, камера, и весь мавик в каплях росы.
все работало адекватно.
хотя… всякое случается, аппарат, аппарату рознь.
Кстати, народ пишет о проблемах с GPS в Москве в последние дни.
www.iphones.ru/iNotes/771229
Так что вы там это, будьте остороднее!
Народ, привет всем, подскажите что делать в случившейся ситуации(Pgantom 4 Pro):после некоторого полета появилась ошибка компаса, после осмотра корпуса увидел отлетевший кусок пластика на ноге , где проходит проходит провод (как я понимаю компаса) , и там отсоединился разьем этого провода, также на этой же ноге с другой стороны вмятина (не знаю как вообще это произошло, коптер был всегда под контролем, перевожу аккуратно, наверно что-то врезалось в него в воздухе(вообщем причина остается загадкой)), отсоединившийся разьем поставил на место, и попробовал откалибровать компас. В итоге какая проблема: постоянно горит сообщение об ошибке компаса, калибровка не помогает, но летает при этом вроде нормально. Что делат в таком случае?
В итоге какая проблема: постоянно горит сообщение об ошибке компаса, калибровка не помогает, но летает при этом вроде нормально. Что делат в таком случае?
Есть тема по ремонту коптеров. Имеет смысл там продолжить обсуждение.
Я бы купил новый компас и заменил бы самостоятельно. Это несложно.
Вообще, сперва надо прежний достать/осмотреть. Может там мех. дефекты…