Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

usup

Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет

PLZ2
sav4enko:

Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?

нет не перепрошивал, думаю 900 попробовать или компас сразу менять, вот тут и решил спросить.
Маяк лежит, ждет очереди, не ставил еще.(видео буду делать по установке)))

Grey31
usup:

Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет

да, после такого “ресета” батарея работает нормально. Я просто пытаюсь понять, это нормальное явление, или этому аккуму не стоит доверять?

usup

нормальное,после долгого лежания такие фокусы выкидывают

sav4enko
PLZ2:

думаю 900 попробовать или компас сразу менять

Поменять всегда успеешь) Еще раз повторю - попробуй сначала 400 прошивку, а если на ней все ок, то любую по вкусу

mavicman
Covax:

Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке

Что это теперь прошивки такие дерьмовые? Пропал GPS и он пойдёт на посадку? А как полет в помещении где нет GPS - теперь летать в помещениях запрещено?

Covax

Я точно не помню, у меня нормальная прошивка, как то же люди летают в помещениях.
Но и на моей если залепить фольгой гпс, сразу лимит по высоте включится.

1 month later
ruslikin

Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…

Covax

Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками

Yuri=
Covax:

Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками

Сергей, я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!

taishy
ruslikin:

Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…

Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd

ruslikin
taishy:

Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd

По вашим логам знаю там недалеко есть В/Ч “связистов” очевидно там есть не слабые глушилки. Интересно что находится в месте по моим логам.

Юрий_в
ruslikin:

Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…

Вы бы хотя бы погуглили, что за забором:) Там штаб вооруженных сил РФ, какие полёты? Можно и вообще без птички остаться.

ruslikin
Юрий_в:

Вы бы хотя бы погуглили, что за забором:) Там штаб вооруженных сил РФ, какие полёты? Можно и вообще без птички остаться.

Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)

Юрий_в
ruslikin:

Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)

здесь очень много полезной информации)
wikimapia.org/m/#lat=55.7822179&lon=37.5216261&z=1…

Я здесь тоже летал иногда, только не между стадионом и штабом, а в поле где ЖК Парус в сторону Авиапарка. Там вроде все ок было.

Covax
ruslikin:

Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)

Берем любимый спиннинг, крепим блесну на ногу фантома и отпускаем)

vef_1974
Yuri=:

я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!

весь мир идет к ограничению полетов неадекватных людей все больше становиться и простота управления подкупает взять и полететь куда хочу ,поэтому все в поля подальше от народа

Satay

Доброго времени суток,

Помогите разобраться, что было:
Взлетел, дрон поругивался на связь, но больше нареканий не было. Ещё был небольшой туман.
Задал высоту возврата домой 80 метров.
Полетел к церкви, было предупреждение про ветер, ну вроде по ощущениям не сильный.
На всякий случай увеличил высоту возврата до 100 метров.
Создал точку интереса, и запустил облёт, сразу запустил видео.
На 0.40 видео пропала связь.(лог который попал в пульт прерывается) Коптер судя по видео как то не понятно дёргается и показывает небо.
Я выдвинулся в сторону церкви,(по видео это где то в 3:40 я был у церкви) на 4:00 появляюсь в кадре в верху. Пытаюсь вернуть его домой через RTH.
Связи так и нет, перегружаю пульт(4:25 по видео). Результат тот же. Коптер весит и домой не собирается.
В 4:55 по видео его начинает мотать и как будь то сдувать, хотя ветер дул в другою сторону.
А потом он заваливается и падает, кувыркаясь.
Когда я до него добрался, он работает, немного пахнет палёным. Лежит вверх тормашками в сугробе.
Выключил, визуально сломан верхний правый пропеллер, и подвес выскочил удерживающей задней скобы.
Принёс домой, почистил от снега, оставил на сутки.
Поставил подвес на место, стартанул, всё всё ок, подвес работает, картинка есть, ошибок нет. но как только попробовал стартануть моторы. вышла ошибка по моторам.
ЛЕВЫЙ верхний двигатель вращается раза в 2 медленнее.(хотя лопасть была сломана у правого)

photos.app.goo.gl/QW0JeD1OrBNAaDbM2
app.airdata.com/main?share=kxEPHI

Версия прошивки и DJI GO 4 последняя, официальная.
Что удивительно DJI Assistant 2 v 1.1.6 в разделе Data Upload, есть все даты кроме последнего полёта (30.12.17)

usup

думаю все просто,высокая влажность))

Satay
usup:

думаю все просто,высокая влажность))

На улице было -8