Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

PLZ2

Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом, посмотрите пожалуйста, калибровал все и не по разу, cfixer пробовал, летал в разных местах, безрезультатно.
первая где много ошибок
вторая

компас менять? который с GPS

похоже такие же симптомы как и у Alkorevc

Grey31
Сергей_64:

Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…

Родной аккум мавика, 37 циклов. Лежит себе дома, саморазряд до положенных 50 процентов. Взлетаю в комнате - через минуту просадка всех банок до 3,4v и автопосадка. Когда движки глушу, вольтаж мгновенно возвращается на 3,75v. И при включении выдал ошибку статуса батареи, может сбой программного характера? Подобное уже наблюдал в полете, пришлось понервничать, но сел окнорм. После заряда до 100% батарея ведет себя штатно.

sav4enko
PLZ2:

Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом

Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?

usup

Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет

PLZ2
sav4enko:

Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?

нет не перепрошивал, думаю 900 попробовать или компас сразу менять, вот тут и решил спросить.
Маяк лежит, ждет очереди, не ставил еще.(видео буду делать по установке)))

Grey31
usup:

Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет

да, после такого “ресета” батарея работает нормально. Я просто пытаюсь понять, это нормальное явление, или этому аккуму не стоит доверять?

usup

нормальное,после долгого лежания такие фокусы выкидывают

sav4enko
PLZ2:

думаю 900 попробовать или компас сразу менять

Поменять всегда успеешь) Еще раз повторю - попробуй сначала 400 прошивку, а если на ней все ок, то любую по вкусу

mavicman
Covax:

Нет гпс, значит ты в ноу флай зоне, привет прошивке

Что это теперь прошивки такие дерьмовые? Пропал GPS и он пойдёт на посадку? А как полет в помещении где нет GPS - теперь летать в помещениях запрещено?

Covax

Я точно не помню, у меня нормальная прошивка, как то же люди летают в помещениях.
Но и на моей если залепить фольгой гпс, сразу лимит по высоте включится.

1 month later
ruslikin

Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…

Covax

Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками

Yuri=
Covax:

Вам все уже написали на диджиай-клабе, скоро вся Москва будет такая, приглушенная глушилками

Сергей, я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!

taishy
ruslikin:

Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…

Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd

ruslikin
taishy:

Очень похоже на мою ситуацию, только я решил не рисковать и при резком уменьшении количества спутников возвращал коптер назад. Еще раз мой лог полета: app.airdata.com/main?share=LsAASd

По вашим логам знаю там недалеко есть В/Ч “связистов” очевидно там есть не слабые глушилки. Интересно что находится в месте по моим логам.

Юрий_в
ruslikin:

Решил немного полетать на мавике, взлетел и почти сразу перешел автоматом в atti. Ну думаю ветра нет, полетаю и так… Но управление становилось вообще никаким, поэтому решил приземлиться. Самое странное когда еле приземлился его болтало в разные стороны сильно, мавик не отключил двигатели (хотя стоял уже на земле) а где-то секунд 20 их крутил, хотя я давил левый стик вниз.
Это ещё не всё! Думал что мавик “глюкнул” поехал летать в другое место, там отлетал отлично, вернулся обратно и ещё раз запустил, началось всё по-старому: atti; “никакое” управление, при сложной посадке не отключает долго двигатели. Что это за аномальная такая зона в Москве? Вот логи, надеюсь что подскажут знающие люди:
app.airdata.com/main?flight=052c63ccd10b6392ce7d2f…

Вы бы хотя бы погуглили, что за забором:) Там штаб вооруженных сил РФ, какие полёты? Можно и вообще без птички остаться.

ruslikin
Юрий_в:

Вы бы хотя бы погуглили, что за забором:) Там штаб вооруженных сил РФ, какие полёты? Можно и вообще без птички остаться.

Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)

Юрий_в
ruslikin:

Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)

здесь очень много полезной информации)
wikimapia.org/m/#lat=55.7822179&lon=37.5216261&z=1…

Я здесь тоже летал иногда, только не между стадионом и штабом, а в поле где ЖК Парус в сторону Авиапарка. Там вроде все ок было.

Covax
ruslikin:

Ого, спасибо что сказали, хотел там ещё фантом испытать, теперь не буду! Гуглил, ничего не нашел, видимо плохо гуглил)

Берем любимый спиннинг, крепим блесну на ногу фантома и отпускаем)

vef_1974
Yuri=:

я категорически не согласен… Не хочу жить в резервации!

весь мир идет к ограничению полетов неадекватных людей все больше становиться и простота управления подкупает взять и полететь куда хочу ,поэтому все в поля подальше от народа