Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Alkorevc

Завтра днем еще проверю. Мне каэццо, это из-за передних сенсоров за*б у него произошел.

Насчет отката, все будет, но пока нет:

Do NOT upgrade to v1.4.0100 firmware as you WILL NOT be able to downgrade your firmware until a public root exploit is released. You will be stuck. Just wait, it can be done and it’s coming 😃

Covax

Не не, у вас там весь набор ошибок в notifications , такого не бывает изза солнца перед сенсорами.

Alkorevc
Covax:

такого не бывает изза солнца перед сенсорами.

написал в топике про новую прошу на их форуме. посмотрим )

Сергей_64
Alkorevc:

написал в топике про новую прошу на их форуме.

Да причем тут прошивка?
Прошивку тестируют 100500 раз, прежде чем выкатывать на публику.
Дело в помехах, в разного рода магнитных возмущениях в конкретной полетной зоне.
Уйдите оттуда или в другой день летайте…с той же прошивкой, никаких проблем НЕ БУДЕТ.
===
airdata только в логе пишет про ошибки компаса. А на других вкладках, она, похоже, эти ошибки отражать разучилась.
Да даже, если бы умела, что изменилось?
БПЛА еще слишком несовершенны, чтобы летать, как по рельсам…

Alkorevc
Forestman99:

вот тут линии идут - не над ними поймали?

не, до них не долетел даже

Сергей_64:

Уйдите оттуда или в другой день летайте

я тут 100500 раз летал, ничего и никогда не было )

Сергей_64
Alkorevc:

я тут 100500 раз летал, ничего и никогда не было )

Понятно. Ну тогда остается версия магнитной бури. Они бывают разной интенсивности. Те, которые до 5 баллов, не оказывают влияния на полеты. А после 7-8 лучше оставаться на земле и не мучать компасс 😃

Covax
Сергей_64:

Понятно. Ну тогда остается версия магнитной бури. Они бывают разной интенсивности. Те, которые до 5 баллов, не оказывают влияния на полеты. А после 7-8 лучше оставаться на земле и не мучать компасс 😃

Вы прям так верите специалистам из DJI, что мне аж завидно)
Даже у эпл бывают костыли в прошивках и откатные компании, а уж сколько таких было у DJI, я затрудняюсь назвать точную цифру) обычно они сразу новую прошивку выкатывают, а старую затирают в репозиториях. Именно так было с 550 и 600 прошивками для мавика.

MichAil=

24-го обновил до v1.4.0100… Дроша пришёл с v1.4.0000, потому решил попробовать. До этого были проблемы с ошибкой сенсоров, но решились калибровкой. Поднимал Дрошу 25-го и 26-го раза по три… правда, панораму не тестил… Никаких косяков не было… всё ровно. Наверное не в прошивке дело…
В “помощнике” откат на 3.0900 заменился на 4.0000. Думаю откатиться можно на один шаг только, без танцев…

Сергей_64
Covax:

Вы прям так верите специалистам из DJI, что мне аж завидно)

Верю, конечно. Кому же верить, как не им. Ведь это они сделали продукт, на котором мы летаем…им и остается верить, больше некому.
Насчет ошибок компаса и последующего перехода в Atti. Если бы дело было в прошивке,то весь интернет начал бы об этом вопить и требовать рекламаций от Производителя. Раз этого нет, значит ПО работает корректно.
Да и обсуждали недавно, оно модульное. Зачем переписывать модули IMU и те, что обрабатывают сигналы датчиков?
Летает и не надо это трогать 😃
В самых последних прошивках IMU не трогают, посмотрите обзоры, там г.о. появляются различные занудные формы типа Privacy and Cyber Security statement…

Alkorevc
Сергей_64:

Ну тогда остается версия магнитной бури.

не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц! во время сьемки панорамы подвес дергается вверх-вниз очень резко (ну так пано режим работает). после отработки пано я вручную опустил подвес, потом поднял его до верхней точки. он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки. далее я полетел в другое место в обычном p-gps режиме, на ходу поворачивая нос в нужную сторону. при этом горизонт завалился, естественно.но! при окончании поворота горизонт не выровнялся и начались вот эти ошибки с переходом в атти. видимо, все-таки программный глюк.

Forestman99
Alkorevc:

не было бури. показания обоих компасов не превышали 10-15 единиц!

это прям в момент когда ошибку компаса показывало наблюдали? или перед взлетом?

Alkorevc
Forestman99:

это прям в момент

прям в момент. потому что я офигел, что с чего вдруг оба компаса вышли из строя. зашел в сенсоры - а они оба в норме ) я еще подождал секунд 20, думал само в норму придет, но нет, пришлось вылазить из машины и садить вручную.

Сергей_64
Alkorevc:

он стал подниматься еще выше (типа как когда включена настройка про 30 градусов вверх в джиге, хотя она у меня выключена), когда я отпустил колесико, он сам вернулся на нормальный уровень. хотя, по идее, вообще не должен был подниматься. возможно, это спровоцировало дальнейшие глюки.

Колесико и угол наклона подвеса начинают глючить при задержках видеосигнала.
Которые, в свою очередь, зависят от 2- вещей:

  1. Интерференционные помехи
  2. Разогрев процессора смарта и заметные тормоза в передаче телеметрии/РУ
    Часто, эти факторы складываются и тогда начинаются серьезные глюки, которые никак нельзя отнести к глюкам ПО железа коптера.
    У меня, к примеру, недавно напруга перестала снижаться. Летаю, летаю, а на индикаторе 59%. Посмотрел на пульт, а там чуть больше 30. 0_0
    И что, после этого мне на прошивку грешить? На проверенную 700?
    Нет, конечно. Также и с показаниями компаса (в полете). Все это проверять и перепроверять нужно 100500 раз, прежде чем делать корректные выводы…
    ====
    Как вариант, скачайте логи с тушки коптера. Посмотрим их вместе…в табличном режиме 😃
Alkorevc
Сергей_64:

при задержках видеосигнала.

не было задержки вообще, все как обычно шло

Сергей_64:

скачайте логи с тушки коптера

PLZ2

Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом, посмотрите пожалуйста, калибровал все и не по разу, cfixer пробовал, летал в разных местах, безрезультатно.
первая где много ошибок
вторая

компас менять? который с GPS

похоже такие же симптомы как и у Alkorevc

Grey31
Сергей_64:

Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…

Родной аккум мавика, 37 циклов. Лежит себе дома, саморазряд до положенных 50 процентов. Взлетаю в комнате - через минуту просадка всех банок до 3,4v и автопосадка. Когда движки глушу, вольтаж мгновенно возвращается на 3,75v. И при включении выдал ошибку статуса батареи, может сбой программного характера? Подобное уже наблюдал в полете, пришлось понервничать, но сел окнорм. После заряда до 100% батарея ведет себя штатно.

sav4enko
PLZ2:

Новый мавик,(прошивка 800, джига 4.1.8 рус_FCC) сразу проблемы с компасом

Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?

usup

Сергей,зарядите,потом разрядите до 5% и снова зарядите,99.9% что проблема пройдет

PLZ2
sav4enko:

Игорь, привет! Жаль, что с новым мавиком такие проблемы(
Ты его пробовал хоть раз перепрошивать? Если нет, попробуй 400, она в некоторых случаях чудеса творит)
И второй вопрос. Ты случайно маяк с пищалкой не ставил?

нет не перепрошивал, думаю 900 попробовать или компас сразу менять, вот тут и решил спросить.
Маяк лежит, ждет очереди, не ставил еще.(видео буду делать по установке)))