Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Сергей_64
vova2500:

Аккумулятор так быстро замерз?

Трудно сказать. Аккумулятор был из тепла или уже охлажденный?
Я бы больше беспокоился о том, что данные с одной телеметрии противоречат другой.
Airdata пишет об остатке заряда перед крэшем 44%, и при этом указывает на серьезную просадку по банкам.

Кто в теме, подтвердите, какой нижний порог у высоковольнтных липолей? 3,6В или ниже?
yadi.sk/i/vN2vwI753PRPvX

Covax

Такой же как у липо,
в вы пробывали посмотреть лог со своего дрона, после того, как он активно летал, менял высоту и тд, и сделать такой же график? Он у вас будет такой же.

vova2500
Сергей_64:

Аккумулятор был из тепла или уже охлажденный?

Коптер минут 20 до запуска находился в прогреваемой машине. До этого он был в тепле.

Covax

У вас по логу аирдата все нормально с температурой, я бы дал время Сергею разобраться со своими графиками, и только потом делать какието выводы

Сергей_64
Covax:

Такой же как у липо,
в вы пробывали посмотреть лог со своего дрона, после того, как он активно летал, менял высоту и тд, и сделать такой же график? Он у вас будет такой же.

В смысле, такой же? Нас ведь интересуют не форма (кривой), а абсолютные значения.
Повторюсь. Что мы имеем в случае Владимира?
Мы имеем явное противоречие между измеренными значениями напряжений элементов батареи и расходом батареи перед крэшем.
А именно 44% заряда и просадку заметно ниже 3,6В.

Пересмотрите еще раз это видео. Можно промотать сразу до конца:

www.youtube.com/watch?v=ZbweOvZjr-o

Смотреть на процент остатка батарей и напряжения на самой слабой? ячейке.
Так что пороги у DJI отличаются от модельных липо. Нижний порог - это 3,6В

Ради интереса вытащил старенький лог с Фантома 4. На скриншоте масштабировал самый конец разряда. Напряжение 3,6В.
yadi.sk/i/hh_FPbbu3PSJz9
При этом телеметрия подтверждает остаток заряда на уровне 34%.
yadi.sk/i/Ejekds0F3PSKhs

Тем не менее, я вполне допускаю, что в Ф3 эдвансд могут быть немного другие пороги.
Правда уже подзапутался. Квадрик просто упал с высоты или врезался в дерево, а потом упал?
В последнем случае, это ошибка пилота, …увы. Основную причину уже обсудили. 😦

====
Хотя…разве в режиме Atti коптер может возвращаться домой? Коптер может влететь в дерево, в случае неправильного выбора высоты возврата или…спруфинга GPS/
А если просто потерял спутники, он должен зависнуть и лететь по ветру.
Или его ветром шарахнуло по дереву?

vova2500
Сергей_64:

Тем не менее, я вполне допускаю, что в Ф3 эдвансд

У меня Про. Не знаю есть разница кроме камеры.

Сергей_64:

Правда уже подзапутался. Квадрик просто упал с высоты или врезался в дерево

Я уже писал выше

vova2500:

Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал

Сергей_64
vova2500:

Он упал над полем, там некуда врезаться (если только птица), когда я его сажал

Ага, понятно. Получается версия пропадания GPS, как основной причины крэша, является некорректной.
Это косвенная причина. Я так понял, вы просто потеряли время, вместе с “потерей спутников”. Рассчитывали, что он вернется домой, в случае разрыва связи, а он в режиме Atti парил над полем и…упал, когда кончился заряд.

Кстати, лог из смартфона - неполный.
Полный лог находится в самой тушке.Имеет расширение .dat/ Вытаскивать чрез Асистант. Там мы увидим более корректные данные о состоянии аппарата перед крэшем.
А в телефоне только то, что тушка успела передать, пока была на связи…
====

Правда, в моей версии не совсем понятно, почему коптер не сел по разряду батареи. Это вроде как не зависит от настройки соотв. опции, а является обязательной функцией. Кто в курсе?
Похоже, просадка на банке была выше расчетной контроллером. И он сработал некорректно…

vova2500
Сергей_64:

Я так понял, вы просто потеряли время, вместе с “потерей спутников”. Рассчитывали, что он вернется домой, в случае разрыва связи, а он в режиме Atti парил над полем и…упал, когда кончился заряд

Нет. Когда я дал команду ДОМОЙ и коптер полетел в другую сторону , я практически сразу его перехватил и стал сажать на поле.

Сергей_64:

Кстати, лог из смартфона - неполный

Я в архив добавил файл FLY043.log.txt это лог из DatCon, оригинал по размерам я на форум разместить не смог.Размещаю у себя
ftp://vova2500.ru:9999/FLY043.DAT

Sergey757

Скажите как очистить логи полета в самом копиере (4 про)?? Правильно-ли просто подключить к компьютеру и отформатировать?

Максим9797

Подскажите, а как мне вытащить логи из дрона, если их нет?)

DVishnevskiy

Коллеги, посмотрите, плиз что произошло.

Позавчера снимал локацию (разведка). Брал фантом и спарк. Погода не шептала - мелкий дождь. Фантом поднимать не стал, взлетел на спарке. Отлетал без эксцесов одну батарею, сел, поменял.
Далее по шагам.

  1. Взлетел. Запись домашней точки, куча спутников.
  2. Отлетел на точку начала съемки. В ручном режиме повисел с камерой вниз, поднял камеру, дал «раскрытие» на объект.
  3. Подлетел на следующую точку. Режим квикшот, фиксация объекта, режим «облет по кругу».
  4. В процессе облета в какой-то момент дрон останавливается и без всяких сообщений об ошибке на полной скорости летит назад. Задом. Все что успел - попытался набрать высоту чтобы уйти выше деревьев. Не успел.

Вот полетная запись:

GPS не пропадал. Ошибок компаса не было. Видеолинк и управление не терялись.
Итог: удача что полетел к моему берегу, а не к другому. Дрон нашел, цел, даже винты просто сложились. Подвес со второго раза тоже запустился без ошибки.

Вот последние видео:
Полет

Нашел

Лог с аирдата
app.airdata.com/main?share=aIMtiK

Может кто-нибудь сказать что произошло и главное - почему программа мне об этом даже шепотом не намекнула?
Спасибо.

DVishnevskiy
Forestman99:

это он у Вас не дронни решил сделать отлетая назад?

Сам (без команды), на постоянной высоте, разгоняясь с максимальным ускорением (успел набрать 42,6 км/ч, хотя уже на подлете к деревьям я на полную давил «вверх» и «вперед)?
Обычно при съемке дрони он вел себя спокойнее.

polzav
nelgovsky:

У товарища улетел дрон. На форуме не зареган. Просто в один момент отрубилась телеметрия и видеолинк.
app.airdata.com/main?flight=cd5d71dd42981db55d0a4c…

Автополигон и стрельбище Ставропольского высшего военного инженерного училища связи прямо в точке потери коптера. Действительно, что-же могло пойти не так… 😃

nelgovsky
polzav:

Автополигон и стрельбище Ставропольского высшего военного инженерного училища связи прямо в точке потери коптера. Действительно, что-же могло пойти не так… 😃

Что, ракетой сбили?))

nelgovsky
usup:

Шальная пуля))

Не могу понять, как видео полета посмотреть? Ну или как это называется? Симуляцию полета.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Может кто-нибудь сказать что произошло и главное - почему программа мне об этом даже шепотом не намекнула?

Я уже писал, airdata не показывает большую часть инфы. надо логи выкладывать, из ПО и тушки.
Хотя…за 2 мин полета просадка батареи до 3,55В вполне могла спровоцировать глюк.

Повторюсь, airdata врет и вводит в заблуждение. В одном окне пишет, что разряд батареи при посадке 83%, а в другом, разряд до 3,55В, что ближе к 10-15%

DVishnevskiy
Сергей_64:

Хотя…за 2 мин полета просадка батареи до 3,55В вполне могла спровоцировать глюк.

Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.
У меня сейчас ситуация, равносильная его потере. Пока я не разберусь что это было и как сделать чтобы этого больше не было - он у меня из квартиры не вылетит.
На дрон мне по большому счету плевать. Но если в следующий раз он решит полететь не в елки, а в толпу людей - вот на это мне не плевать.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Дрон, простите, обосрался и побежал в ближайшие кусты? По критической просадке по питанию он бы булькнул в речку. Я бы понял и простил. Пока - не понимаю.

Я лишь озвучиваю то, что показывает airdata/ См раздел Power страничка cell devation.
Если батарею вы не переохладили перед запуском, подозреваю, что инфа о 3,55В - некоректна.
Не бывает такого дикого разряда за 2 мин полета…