Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Приветствую! Случилась неприятность: летал во вполне безобидном месте, но очевидно, произошла “подмена координат” и, судя по логам, дрон (P4) решил что он в аэропорту. Результат - потеря управления, стремительный полет задом вникуда и краш. Рядом летал мавик - пару раз вылетало предупреждение о малом количестве спутников, но в остальном все штатно. Мавик без конфигов и апгрейдов, мой фантом 4 тоже.
Лог:
app.airdata.com/main?share=swZEjq
Буду благодарен за комменты, особенно за ответ на риторический вопрос "кто виноват и что делать?
скорее всего дело не в подменне,нето бы и мавик улетел
скорее всего дело не в подменне,нето бы и мавик улетел
Лог русским по белому пишет, что была подмена))
Не надо летать в районе рубля, ни какое там не безобидное место. Вот бы лог мавика посмотреть.
тут только одно обьяснение,или же глюк гпс фантика что он увидел не правильные координаты,или же действительно была подмена,а мавик спасло то что у него гпс антенна стоит под углом и при висении ловит спутники в основном сзади,ну это конечно мое имхо)
Ага, неправильные, но почемуто ровно в центре Внуково, смешно))
интерессно а как поведет себя фантом если вдруг окажется в бесполетной зоне,разве не должен просто пойти на посадку?Endorphin можете с мавика лог вытащить?)
Блин, это уже шестой или седьмой улет в том районе за последние полгода. Люди читайте форумы, или хотя бы смотрите где летаете.
P.S. Админам.Надо в шапке по крашам повесить места где летать категорически не рекомендуется, в связи с возможной подменой координат. Петрово-Дальнее и радиус вокруг него 10-15 км, летать на свой страх и риск, периодически включается спуфинг координат и дроны сходят с ума:). Глушилка работает не постоянно, поэтому иногда все нормально с координатами.
стремительный полет задом вникуда и краш.
Насчет крэша непонятно. Как именно он произошел?
В дерево или здание?
Зданий там вроде нет, с деревом тоже непонятно.
Нам максимлорд обещал, что будет мягкая посадка, … про полет задом он ничего не писал 😃
Это я к тому, что отключение NFZ, кроме того, что не надо летать в Петрово-Дальнее, может помочь избежать крэша из-за спруфинга, КМК.
Причем тут максимлорд вообще?
Ни кто кроме меня алгоритмов никаких не писал, ктото чтото интерпретирует, не более того.
А я точно ни кому ничего не обещал)
Вот бы лог мавика посмотреть.
Лог Мавика:
app.airdata.com/main?share=KazAww
Endorphin можете с мавика лог вытащить?
app.airdata.com/main?share=KazAww
Люди читайте форумы, или хотя бы смотрите где летаете.
Всех форумов, к сожалению не перечитаешь. Было бы недурно создать некую народную карту крашей коптеров и глушилок. Неужели ничего подобного еще нет? Имхо необозначенная бесполетная зона 10-15км в ближнем подмосковье это очень большая дыра на карте.
rcopen.com/forum/f134/topic490960
Запретные зоны на fpln.ru (надо включить их)
И карта на lostdrones.ru
Лог Мавика:
Мавик то какой упертый оказался. У него в логах все похуже, чем у фантика. Но с ним ничего! Это радует.
очень страно,количество спутников нуль а фантик в этот момент показал что он во внуково))мавик же просто видимо при 0 кол-ве спутников просто перешел в атти
Похоже, мавик спас более слабый гпс-приемник. Сигнал забивался еще почище чем на фантоме, а подменные коордиинаты он так и не считал. Повезло.
Насчет крэша непонятно. Как именно он произошел?
В дерево или здание?
Коптер будучи на высоте около 5 метров очень уверенно полетел задом в сторону (в сторону аэропорта) и встретил молодые березки в поле, повис на ветках. Мои попытки предотвратить неприятность игнорил. Почти идеальный краш - утрачено 3 винта, все остальное как будто бы цело, летает.
что отключение NFZ
Насколько я понял из соседней темы, у Фантома 4 все не так просто с отключением NFZ.
Коптер будучи на высоте около 5 метров очень уверенно полетел задом в сторону (в сторону аэропорта)
Вопрос: а был ли включен SMART RTH (возврат домой по разряду батареи)?
Хотя он должен был в обратную сторону полететь от внуково по идее…
Запретные зоны
Огромное спасибо за ссылки! На fplan вот такая картина - ФCО неистово бдит Петрово-Дальнее.
Еще немного инфы по теме об этих районах: www.odintsovo.info/news/?id=36496
а был ли включен SMART RTH
Был включен. Высота возврата 60м
(в сторону аэропорта)
мое предположение,фантик просто полетел на ту точку которую указал ему гпс,а в мавике видимо в программе реализовано игнорировать данные гпс при резком скачке позиции на такое большое расстояние,помнится в ардукоптере тоже была такая функция
Это как это на ту точку? На какую? Еще дальше от точки старта?)
ну коптер то увидел что он в аэропорту соответсвенно туда и полетел)
Я логику не вижу, ни в действиях дрона, ни в ваших рассуждениях))