Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
rcopen.com/forum/f134/topic490960
Запретные зоны на fpln.ru (надо включить их)
И карта на lostdrones.ru
Лог Мавика:
Мавик то какой упертый оказался. У него в логах все похуже, чем у фантика. Но с ним ничего! Это радует.
очень страно,количество спутников нуль а фантик в этот момент показал что он во внуково))мавик же просто видимо при 0 кол-ве спутников просто перешел в атти
Похоже, мавик спас более слабый гпс-приемник. Сигнал забивался еще почище чем на фантоме, а подменные коордиинаты он так и не считал. Повезло.
Насчет крэша непонятно. Как именно он произошел?
В дерево или здание?
Коптер будучи на высоте около 5 метров очень уверенно полетел задом в сторону (в сторону аэропорта) и встретил молодые березки в поле, повис на ветках. Мои попытки предотвратить неприятность игнорил. Почти идеальный краш - утрачено 3 винта, все остальное как будто бы цело, летает.
что отключение NFZ
Насколько я понял из соседней темы, у Фантома 4 все не так просто с отключением NFZ.
Коптер будучи на высоте около 5 метров очень уверенно полетел задом в сторону (в сторону аэропорта)
Вопрос: а был ли включен SMART RTH (возврат домой по разряду батареи)?
Хотя он должен был в обратную сторону полететь от внуково по идее…
Запретные зоны
Огромное спасибо за ссылки! На fplan вот такая картина - ФCО неистово бдит Петрово-Дальнее.
Еще немного инфы по теме об этих районах: www.odintsovo.info/news/?id=36496
а был ли включен SMART RTH
Был включен. Высота возврата 60м
(в сторону аэропорта)
мое предположение,фантик просто полетел на ту точку которую указал ему гпс,а в мавике видимо в программе реализовано игнорировать данные гпс при резком скачке позиции на такое большое расстояние,помнится в ардукоптере тоже была такая функция
Это как это на ту точку? На какую? Еще дальше от точки старта?)
ну коптер то увидел что он в аэропорту соответсвенно туда и полетел)
Я логику не вижу, ни в действиях дрона, ни в ваших рассуждениях))
Сергей на апм коптер не собирал никогда?я помню в ранних прошивках,когда позиция гпс смещалась изза уменьшения количества гпс,коптер ломился на текущую позицию которую указывает ему гпс,поэтому и случались улеты в китай на апмках,в дальнейшем в прошвку включили игнорирование позиции при резком его смещении на значительное расстояние,тоже самое и тут по треку полета в логе видно что он проходит в аэропорт,да и сам хозяин тоже говорит что он ломанулся в туда,ну это конечно мое предположение на истину не претендую))
Фантом записал точку Дом перед взлетом, на высоте 10 метров у него произошел спуф во Внуково.
Какого лешего он полетел в сторону новых координат? Может быть случайность всетаки?
Я еще понимаю, что он оказавшись в новых координатах мог подумать, что надо срочно лететь в сторону точки ДОм, батарейка заканчивается (Smart RTH), но это в обратную сторону от Внуково должно быть.
Какого лешего он полетел в сторону новых координат?
ну а куда еще ему лететь,именно координаты гпс ему говорят где он должен находится ,координаты уйдут на метр и коптер уйдет на метр))тут скорее всего програмный глюк,контролер должен был проигнорировать такое резкое изменение координат.мне другое больше интересно,в момент когда он увидел что находится во внуково количество спутников было нуль))
ну а куда еще ему лететь,именно координаты гпс ему говорят где он должен находится ,координаты уйдут на метр и коптер уйдет на метр))тут скорее всего програмный глюк,контролер должен был проигнорировать такое резкое изменение координат.мне другое больше интересно,в момент когда он увидел что находится во внуково количество спутников было нуль))
Что-то мне кажется, что тут срабатывают какие-то (неведомые нам) алгоритмы борьбы джидаев с обманом нфз зон. Ну то-есть когда количество спутников равняется нулю, то нужно понимать, что коптер находится в НФЗ, ближайшей к коптеру. Помните способы обмана ЖПС с помощью фольги? Вот Вам и ответ от программеров джидаев.
Обман гпс с помощью фольги давно лимитирован джидаями высотой полета, вот и все, 30м.
Ерундой они страдать не будут, так как Виктор имеет полное право на гарантийную замену дрона.
Скорее рэбовцы нашли изьян в алгоритмах (гпс влияет на удержание потгризонту, дрон кооректирует проказания акселей по гпс, бляха муха)и пользуются этим, убивая дроны, сцуки. Поэтому дрон и срывается с места. Если это так, то мой антиспуф алгоритм работает лишь отчасти, вероятность получить крэш 50/50
Если это действительно так, то и правда - бляха муха… 😦
Ну а в том, что там сидят довольно неглупые люди, я ни капли не сомневаюсь.
Правда, я вот как то маловато случаев встречал в интернете, чтобы именно мавики срывались куда-то как очумелые и на повышенных скоростях улетали “в Китай”.
Больше про это у фантомов встречается.
А я то делал поправку на то, что у мавика все зарезервировано (всего по два стоит из датчиков - компасы, Аксели, иму).
А, может, вот оно как.
Типа - дело было не в бобине…
чтобы именно мавики срывались куда-то
поверьте,у мавиков тоже своих глюков хватает))
Причем тут максимлорд вообще?
Ни кто кроме меня алгоритмов никаких не писал, ктото чтото интерпретирует, не более того.
Да я в шутку, конечно, но именно он подробно описывал поведение своего фантома, при попадании в зону спруфинга.
Насколько я понял из соседней темы, у Фантома 4 все не так просто с отключением NFZ.
Угу, это “лечится” только у Мавика. 😃
Вопрос: а был ли включен SMART RTH (возврат домой по разряду батареи)?
Хотя он должен был в обратную сторону полететь от внуково по идее…
Дык, вроде как алгоритм очевиден. Поправьте, если ошибаюсь. Идут помехи для РУ вкупе с подменными сигналами GPS большой мощности.
Как реагирует микропрошивка дрона? Так как написано в инструкции. А именно, при потере РУ летим домой, а дом у нас во …Внуково )))
=====
В этом смысле, мог бы помочь режим Hovering при потере РУ, как это рекомендовано в вашей методичке. 😃
Обман гпс с помощью фольги давно лимитирован джидаями высотой полета, вот и все, 30м.
Ерундой они страдать не будут, так как Виктор имеет полное право на гарантийную замену дрона.
Скорее рэбовцы нашли изьян в алгоритмах (гпс влияет на удержание потгризонту, дрон кооректирует проказания акселей по гпс, бляха муха)и пользуются этим, убивая дроны, сцуки. Поэтому дрон и срывается с места. Если это так, то мой антиспуф алгоритм работает лишь отчасти, вероятность получить крэш 50/50
Сложный вопрос. Может и нет никаких изъянов. Во Внуков действует NFZ. Последнее отменяет требование подниматься на высоту возврата домой (100 метров, как в последнем примере).
Поэтому и происходит крэш на текущей высоте полета.
Рискну предположить, что DJI “в доле”. Компания законопослушная, зачем им ссорится со спецслужбами?
А при наивных требования по замене дрона, ткнут носом в запретные зоны UUP52 и UUP63 😃
Которые занимают почти все ближнее западное Подмосковье.
Вот и мой PROшка улетел…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Из логов что то видно?
app.airdata.com/main?flight=86630a59cc3293aee79ad9…
Покупал в Америке. Продавцу написал. В DJI он написал ещё 16 января. Ответа до сих пор нет. Это нормально? Может есть смысл самому в DJI написать или подождать ответа?
по логам видно что вначале потеря спутников потом ошибка компаса и в конце потеря сигнала,по логике должен был совершить посадку,в месте потери сигнала пробовали искать?