Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

usup
Endorphin:

(в сторону аэропорта)

мое предположение,фантик просто полетел на ту точку которую указал ему гпс,а в мавике видимо в программе реализовано игнорировать данные гпс при резком скачке позиции на такое большое расстояние,помнится в ардукоптере тоже была такая функция

Covax

Это как это на ту точку? На какую? Еще дальше от точки старта?)

usup

ну коптер то увидел что он в аэропорту соответсвенно туда и полетел)

Covax

Я логику не вижу, ни в действиях дрона, ни в ваших рассуждениях))

usup

Сергей на апм коптер не собирал никогда?я помню в ранних прошивках,когда позиция гпс смещалась изза уменьшения количества гпс,коптер ломился на текущую позицию которую указывает ему гпс,поэтому и случались улеты в китай на апмках,в дальнейшем в прошвку включили игнорирование позиции при резком его смещении на значительное расстояние,тоже самое и тут по треку полета в логе видно что он проходит в аэропорт,да и сам хозяин тоже говорит что он ломанулся в туда,ну это конечно мое предположение на истину не претендую))

Covax

Фантом записал точку Дом перед взлетом, на высоте 10 метров у него произошел спуф во Внуково.
Какого лешего он полетел в сторону новых координат? Может быть случайность всетаки?
Я еще понимаю, что он оказавшись в новых координатах мог подумать, что надо срочно лететь в сторону точки ДОм, батарейка заканчивается (Smart RTH), но это в обратную сторону от Внуково должно быть.

usup
Covax:

Какого лешего он полетел в сторону новых координат?

ну а куда еще ему лететь,именно координаты гпс ему говорят где он должен находится ,координаты уйдут на метр и коптер уйдет на метр))тут скорее всего програмный глюк,контролер должен был проигнорировать такое резкое изменение координат.мне другое больше интересно,в момент когда он увидел что находится во внуково количество спутников было нуль))

Yuri=
usup:

ну а куда еще ему лететь,именно координаты гпс ему говорят где он должен находится ,координаты уйдут на метр и коптер уйдет на метр))тут скорее всего програмный глюк,контролер должен был проигнорировать такое резкое изменение координат.мне другое больше интересно,в момент когда он увидел что находится во внуково количество спутников было нуль))

Что-то мне кажется, что тут срабатывают какие-то (неведомые нам) алгоритмы борьбы джидаев с обманом нфз зон. Ну то-есть когда количество спутников равняется нулю, то нужно понимать, что коптер находится в НФЗ, ближайшей к коптеру. Помните способы обмана ЖПС с помощью фольги? Вот Вам и ответ от программеров джидаев.

Covax

Обман гпс с помощью фольги давно лимитирован джидаями высотой полета, вот и все, 30м.
Ерундой они страдать не будут, так как Виктор имеет полное право на гарантийную замену дрона.
Скорее рэбовцы нашли изьян в алгоритмах (гпс влияет на удержание потгризонту, дрон кооректирует проказания акселей по гпс, бляха муха)и пользуются этим, убивая дроны, сцуки. Поэтому дрон и срывается с места. Если это так, то мой антиспуф алгоритм работает лишь отчасти, вероятность получить крэш 50/50

Yuri=

Если это действительно так, то и правда - бляха муха… 😦
Ну а в том, что там сидят довольно неглупые люди, я ни капли не сомневаюсь.
Правда, я вот как то маловато случаев встречал в интернете, чтобы именно мавики срывались куда-то как очумелые и на повышенных скоростях улетали “в Китай”.
Больше про это у фантомов встречается.
А я то делал поправку на то, что у мавика все зарезервировано (всего по два стоит из датчиков - компасы, Аксели, иму).
А, может, вот оно как.
Типа - дело было не в бобине…

usup
Yuri=:

чтобы именно мавики срывались куда-то

поверьте,у мавиков тоже своих глюков хватает))

Сергей_64
Covax:

Причем тут максимлорд вообще?
Ни кто кроме меня алгоритмов никаких не писал, ктото чтото интерпретирует, не более того.

Да я в шутку, конечно, но именно он подробно описывал поведение своего фантома, при попадании в зону спруфинга.

Endorphin:

Насколько я понял из соседней темы, у Фантома 4 все не так просто с отключением NFZ.

Угу, это “лечится” только у Мавика. 😃

Covax:

Вопрос: а был ли включен SMART RTH (возврат домой по разряду батареи)?
Хотя он должен был в обратную сторону полететь от внуково по идее…

Дык, вроде как алгоритм очевиден. Поправьте, если ошибаюсь. Идут помехи для РУ вкупе с подменными сигналами GPS большой мощности.
Как реагирует микропрошивка дрона? Так как написано в инструкции. А именно, при потере РУ летим домой, а дом у нас во …Внуково )))
=====

В этом смысле, мог бы помочь режим Hovering при потере РУ, как это рекомендовано в вашей методичке. 😃

Covax:

Обман гпс с помощью фольги давно лимитирован джидаями высотой полета, вот и все, 30м.
Ерундой они страдать не будут, так как Виктор имеет полное право на гарантийную замену дрона.
Скорее рэбовцы нашли изьян в алгоритмах (гпс влияет на удержание потгризонту, дрон кооректирует проказания акселей по гпс, бляха муха)и пользуются этим, убивая дроны, сцуки. Поэтому дрон и срывается с места. Если это так, то мой антиспуф алгоритм работает лишь отчасти, вероятность получить крэш 50/50

Сложный вопрос. Может и нет никаких изъянов. Во Внуков действует NFZ. Последнее отменяет требование подниматься на высоту возврата домой (100 метров, как в последнем примере).
Поэтому и происходит крэш на текущей высоте полета.
Рискну предположить, что DJI “в доле”. Компания законопослушная, зачем им ссорится со спецслужбами?
А при наивных требования по замене дрона, ткнут носом в запретные зоны UUP52 и UUP63 😃
Которые занимают почти все ближнее западное Подмосковье.

Sank

Вот и мой PROшка улетел…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Из логов что то видно?
app.airdata.com/main?flight=86630a59cc3293aee79ad9…
Покупал в Америке. Продавцу написал. В DJI он написал ещё 16 января. Ответа до сих пор нет. Это нормально? Может есть смысл самому в DJI написать или подождать ответа?

usup

по логам видно что вначале потеря спутников потом ошибка компаса и в конце потеря сигнала,по логике должен был совершить посадку,в месте потери сигнала пробовали искать?

Sank

Визуально видно было, что он полете в сторону реки и дальше…

Сергей_64
Sank:

Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Из логов что то видно?

Из логов видно, что когда у вас на экране появилось предупреждающее сообщение о том,что спутники потерены, вы, целую минуту, продолжали жать левый стик вверх.…зачем-то.
yadi.sk/i/-YiErJoi3RpH7F

Именно это было началом катастрофы,которую вполне еще можно было избежать, вовремя изменив подъем на СНИЖЕНИЕ!
У вас аппарат висел ровно над головой и слушался стиков. Нельзя было его отпускать.
Начали бы вовремя снижаться, вполне можно было бы вернуть дорогущий квадрик.

А так, если телефон написан,остается надеяться, что вернет кто-то. Если, конечно, Фантом не на сосне висит 😦

mavicman

Повесили бы GPS GSM маяк уже забрали бы его.

neoi
Sank:

Вот и мой PROшка улетел…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Из логов что то видно?
app.airdata.com/main?flight=86630a59cc3293aee79ad9…
Покупал в Америке. Продавцу написал. В DJI он написал ещё 16 января. Ответа до сих пор нет. Это нормально? Может есть смысл самому в DJI написать или подождать ответа?

можно для статистики, какие прошивки, как настроен ртл при потере связи был, в какой программе летали. спс.

ruslikin
Sank:

Вот и мой PROшка улетел…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.

Переключать режимы atti/Gps во время отключения спутников пробовали? Мне это 2 раза помогало на прошке, когда случалась ошибка компаса и отвал gps, я переключив тумблер на atti затем обратно в gps как бы сбрасывал эту ошибку и летал дальше без проблем.

Nordick
ruslikin:

…переключив тумблер на atti затем обратно в gps как бы сбрасывал эту ошибку и летал дальше без проблем.

Простите за нубский вопрос, а где переключается тумблер gps/atti?

Yuri=
Сергей_64:

Из логов видно, что когда у вас на экране появилось предупреждающее сообщение о том,что спутники потерены, вы, целую минуту, продолжали жать левый стик вверх.…зачем-то.

Именно это было началом катастрофы,которую вполне еще можно было избежать, вовремя изменив подъем на СНИЖЕНИЕ!

(

Да похоже не было никаких вариантов. Сглюкнула электроника квадрика жестко. И висел он только на барометре. Как любая 50-долларовая хрень. И ветром унесло. Висит где-то на дереве. Если не упал на землю.
Очень низкое качество электронных комплектующих у наших друзей из поднебесной… К сожалению. А мы все пытаемся понять, кто ЖПС подменил…