Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Вы то поняли для себя, что дальность и сила РУ ( а в стоке она отвратная у P4P, да и у мавика) в критических ситуациях может спасти дрон? Глупости про ненужность включения фсс перестанете писать?
Сергей, никакое FCC не спасет от сглючившей электроники и/или ПО коптера. Так что тут все темным темно. У Вас есть конкректные данные, что послужило спусковым крючком для разрыва связи? Вы уверены, что это мощность передатчиков или сильные помехи? Я вот совсем в этом не уверен. Там штаба ГРУ нету.
FCC это в два раза выше мощность РУ и видео, мне эта уифра достаточна, чтобы включить FCC у себя на коптере и советывать коллегам сделать то же самое. Тем более это вполне себе штатный режим работы РУ для продукции DJI, большая часть дронов продана и летает в США, естественно в режиме FCC.
Согласен, Сергей. Но вопроса конкретного краша это не раскрывает. Нельзя же все вешать на СЕ. И боготворить FCC.
Я планирую попозже поставить клона DJI GO 4 и с его помощью подкидывать конфиги. Как это делать тут на форуме знающие товарищи отписывались.
Просто нужно понимать, что надеяться на FCC при обрыве связи на расстоянии в 200 метров, при прямой видимости? Это абсурд. Дело там явно не в мощности сигнала, и Вы это понимаете.
А так да, согласен.
FCC нужно, оно пригодится. Арр Cloner нам поможет 😃
Короче, я нашел причину потери всего чего только можно и улета фантома Александра…
Причина уже банальна, он просто не проверил, где собственно он решил полетать… ответ в картинках… ну прям коасавчик, я бы сказал…
Остается только бодаться с DJI, настаивать на глюке аппарата, они то не знают что в России летать лучше не летать)
Ну да. Все верно.Я не удивлюсь,что они на локаторе увидели летающий коптер и решили врубить свои “игрушки” на полную, проверить их в деле. 😃
По поводу FCC, версий прошивок, конфигов и прочее.
Мой дрон уже давно не на гарантии. Да и покупался в Китае, т.е. гарантия еще та.
Это я к тому, что в случае надежды на замену дрона, начнутся проверки на соблюдения всех требований Производителя.
Одно из которых заключается в в том, что нужно летать на последних прошивках и версиях Go
Про конфиги и ломанннные приложения, лучше вообще не заикаться, т.е.забить на гарантию. 😦
И да, в DJI сидят неглупые ребята. Одновременный сбой GPS, компаса и РУ бывает только при мощном электромагнитном воздействии. Наверняка знают про это: “Карта зон, опасных для полетов на коптерах”
Ага, там оказался не штаб ГРУ, а КП 335 РТП. И наверняка никто за этим коптером не охотился, просто так совпало. Штатная работа на КП привела к нештатной работе конкретного фантика… 😦 Печалька.
Современные средства РЭБ в действии, короче.
Я думал про это(КП 335 РТП) но ровно за неделю до улета, я летам там же и даже выше поднимал дрон-до 450 метров. Всё было стабильно. Отлетал 3 аккумулятора. Даже видео тех полетов сохранилось.
Причем люди из обслуживающего персонала базы отдыха летают там на мавиках регулярно.
Видать в этот раз чтото врубили…
Видать в этот раз чтото врубили…
Всё может быть. Персонал говорил, что у них собаки тоже вели себя странно, и отказывались “работать”.
Отличная тема для новичков. Для тех, кто только ждет свою игрушку.
Ну типа ужастик перед сном посмотреть ) А дьявол то как всегда кроется в деталях.
конечно-Вы посмотрите статистику аварий авто-так это вообще сказка на ночь -про мавики
Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:
Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:
Да не, непохоже. Обычная ошибка пилотирования. Экранчики (у нас) маленькие, видно в них хреново, а расстояния по FPV, это, вообще, вещь трудноуловимая.
Я, к примеру, только на большом экране рассмотрел, что был (глубоко) неправ, когда решил сделать эффектный разворот с набором скорости вниз. 😮
Что такое “РТЛ”?
ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.
ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.
Если честно, то не помню, что там было. Но скорее всего был возврат домой, а не посадка… Поэтому он и полетел искать точку взлёта…
И что скажут ДЖИ, когда увидят последние координаты во Внуково?
ДЖИ увидят подмену координат, начнут копать, узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”. Единственное, что может мне помочь, это отсутствие обозначений на карте НФЗ самих ДЖИ.
узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”
Все правильно, так и скажут. Для дижиаев все улёты из-за подмены координат - это красная тряпка, железобетонный повод вежливо “послать” клиента.
А свою карту они и не обязаны поддерживать в актуальном состоянии. Просто, по их карте, аппарат в принципе, не взлетит в запрещенной зоне.
Или будет пытаться ее облететь, если она появится на маршруте RTH.
Я впрочем не помню ни одного случая, чтобы джидаи отказывали по причине глушилок, кстати.
Я впрочем не помню ни одного случая,
У вас опыта больше на предмет мониториинга этого и соседнего форум по поводу замены квадриков.
Если обсуждать именно улеты, то лично я припомню (с трудом) только один случай компенсации за последние 2 года.
Вот смотрите, за январь имеем 2 улета (в данной теме). Давайте вернемся сюда в марте, проверим, были замены или нет?
Люди просто не отписываются (на форуме), когда получают от Производителя или пустые отмазки, либо вообще не получают никаких ответов. Это, как правило, означает, что и замен нефига НЕТ.
Я отпишусь при любом результате. В моем случае DJI пока молчат. Как оказалось, посредник только 19 января написал продавцу.
C чем можно ассоциировать ошибку yaw? Сегодня прямо под носом словил ее, отвал компаса и переход в АТТИ. лог на airdata