Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Yuri=

Согласен, Сергей. Но вопроса конкретного краша это не раскрывает. Нельзя же все вешать на СЕ. И боготворить FCC.
Я планирую попозже поставить клона DJI GO 4 и с его помощью подкидывать конфиги. Как это делать тут на форуме знающие товарищи отписывались.
Просто нужно понимать, что надеяться на FCC при обрыве связи на расстоянии в 200 метров, при прямой видимости? Это абсурд. Дело там явно не в мощности сигнала, и Вы это понимаете.
А так да, согласен.
FCC нужно, оно пригодится. Арр Cloner нам поможет 😃

Covax

Короче, я нашел причину потери всего чего только можно и улета фантома Александра…
Причина уже банальна, он просто не проверил, где собственно он решил полетать… ответ в картинках… ну прям коасавчик, я бы сказал…
Остается только бодаться с DJI, настаивать на глюке аппарата, они то не знают что в России летать лучше не летать)

Сергей_64

Ну да. Все верно.Я не удивлюсь,что они на локаторе увидели летающий коптер и решили врубить свои “игрушки” на полную, проверить их в деле. 😃

По поводу FCC, версий прошивок, конфигов и прочее.
Мой дрон уже давно не на гарантии. Да и покупался в Китае, т.е. гарантия еще та.

Это я к тому, что в случае надежды на замену дрона, начнутся проверки на соблюдения всех требований Производителя.
Одно из которых заключается в в том, что нужно летать на последних прошивках и версиях Go
Про конфиги и ломанннные приложения, лучше вообще не заикаться, т.е.забить на гарантию. 😦

И да, в DJI сидят неглупые ребята. Одновременный сбой GPS, компаса и РУ бывает только при мощном электромагнитном воздействии. Наверняка знают про это: “Карта зон, опасных для полетов на коптерах”

Yuri=

Ага, там оказался не штаб ГРУ, а КП 335 РТП. И наверняка никто за этим коптером не охотился, просто так совпало. Штатная работа на КП привела к нештатной работе конкретного фантика… 😦 Печалька.
Современные средства РЭБ в действии, короче.

Sank

Я думал про это(КП 335 РТП) но ровно за неделю до улета, я летам там же и даже выше поднимал дрон-до 450 метров. Всё было стабильно. Отлетал 3 аккумулятора. Даже видео тех полетов сохранилось.
Причем люди из обслуживающего персонала базы отдыха летают там на мавиках регулярно.

Covax

Видать в этот раз чтото врубили…

Sank
Covax:

Видать в этот раз чтото врубили…

Всё может быть. Персонал говорил, что у них собаки тоже вели себя странно, и отказывались “работать”.

Gogino2005

Отличная тема для новичков. Для тех, кто только ждет свою игрушку.
Ну типа ужастик перед сном посмотреть ) А дьявол то как всегда кроется в деталях.

vik991

конечно-Вы посмотрите статистику аварий авто-так это вообще сказка на ночь -про мавики

Сергей_64
mavicman:

Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:

Да не, непохоже. Обычная ошибка пилотирования. Экранчики (у нас) маленькие, видно в них хреново, а расстояния по FPV, это, вообще, вещь трудноуловимая.
Я, к примеру, только на большом экране рассмотрел, что был (глубоко) неправ, когда решил сделать эффектный разворот с набором скорости вниз. 😮

neoi
Sank:

Что такое “РТЛ”?

ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.

Sank
neoi:

ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.

Если честно, то не помню, что там было. Но скорее всего был возврат домой, а не посадка… Поэтому он и полетел искать точку взлёта…

Endorphin
tuskan:

И что скажут ДЖИ, когда увидят последние координаты во Внуково?

ДЖИ увидят подмену координат, начнут копать, узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”. Единственное, что может мне помочь, это отсутствие обозначений на карте НФЗ самих ДЖИ.

Сергей_64
Endorphin:

узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”

Все правильно, так и скажут. Для дижиаев все улёты из-за подмены координат - это красная тряпка, железобетонный повод вежливо “послать” клиента.
А свою карту они и не обязаны поддерживать в актуальном состоянии. Просто, по их карте, аппарат в принципе, не взлетит в запрещенной зоне.
Или будет пытаться ее облететь, если она появится на маршруте RTH.

Covax

Я впрочем не помню ни одного случая, чтобы джидаи отказывали по причине глушилок, кстати.

Сергей_64
Covax:

Я впрочем не помню ни одного случая,

У вас опыта больше на предмет мониториинга этого и соседнего форум по поводу замены квадриков.
Если обсуждать именно улеты, то лично я припомню (с трудом) только один случай компенсации за последние 2 года.
Вот смотрите, за январь имеем 2 улета (в данной теме). Давайте вернемся сюда в марте, проверим, были замены или нет?

Люди просто не отписываются (на форуме), когда получают от Производителя или пустые отмазки, либо вообще не получают никаких ответов. Это, как правило, означает, что и замен нефига НЕТ.

Sank

Я отпишусь при любом результате. В моем случае DJI пока молчат. Как оказалось, посредник только 19 января написал продавцу.

Grey31

C чем можно ассоциировать ошибку yaw? Сегодня прямо под носом словил ее, отвал компаса и переход в АТТИ. лог на airdata

Covax

Я лично ассоциирую ошибки 1. С плохой калибровкой компаса (квартира, железо рядом, лэп) 2. Неудачное место полетов с нездоровой электромагнитной обстановкой (Сейчас дохрена таких аномальных мест) 3. Реально проблема с компасом (ошибка постоянно, несмотря на правильную калибровку, замена, если размагничивание не помогает) 4. Глюки новых прошивок (откатится на .400-.700 и больше не трогать прошивкр)

Сергей_64

У меня ошибки по yaw посыпались после отключения GPS (на Спарке). Тоже летал над дорогой (чуть не долетался 😦), запускал с моста.
Конечно, почти все мосты имеют железобетон в основании. Т.е. проблема взлета (с железа) могла быть, в теории. Но я связываю эти ошибки с лютыми электромагнитными помехами.
Над оживленной дорогой и высокими зданиями рядом, помех реально много.

Из позитива, дрон остается частично управляемым и при восстановлении GPS может вернуться домой. 😃