Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Ну да. Все верно.Я не удивлюсь,что они на локаторе увидели летающий коптер и решили врубить свои “игрушки” на полную, проверить их в деле. 😃
По поводу FCC, версий прошивок, конфигов и прочее.
Мой дрон уже давно не на гарантии. Да и покупался в Китае, т.е. гарантия еще та.
Это я к тому, что в случае надежды на замену дрона, начнутся проверки на соблюдения всех требований Производителя.
Одно из которых заключается в в том, что нужно летать на последних прошивках и версиях Go
Про конфиги и ломанннные приложения, лучше вообще не заикаться, т.е.забить на гарантию. 😦
И да, в DJI сидят неглупые ребята. Одновременный сбой GPS, компаса и РУ бывает только при мощном электромагнитном воздействии. Наверняка знают про это: “Карта зон, опасных для полетов на коптерах”
Ага, там оказался не штаб ГРУ, а КП 335 РТП. И наверняка никто за этим коптером не охотился, просто так совпало. Штатная работа на КП привела к нештатной работе конкретного фантика… 😦 Печалька.
Современные средства РЭБ в действии, короче.
Я думал про это(КП 335 РТП) но ровно за неделю до улета, я летам там же и даже выше поднимал дрон-до 450 метров. Всё было стабильно. Отлетал 3 аккумулятора. Даже видео тех полетов сохранилось.
Причем люди из обслуживающего персонала базы отдыха летают там на мавиках регулярно.
Видать в этот раз чтото врубили…
Видать в этот раз чтото врубили…
Всё может быть. Персонал говорил, что у них собаки тоже вели себя странно, и отказывались “работать”.
Отличная тема для новичков. Для тех, кто только ждет свою игрушку.
Ну типа ужастик перед сном посмотреть ) А дьявол то как всегда кроется в деталях.
конечно-Вы посмотрите статистику аварий авто-так это вообще сказка на ночь -про мавики
Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:
Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:
Да не, непохоже. Обычная ошибка пилотирования. Экранчики (у нас) маленькие, видно в них хреново, а расстояния по FPV, это, вообще, вещь трудноуловимая.
Я, к примеру, только на большом экране рассмотрел, что был (глубоко) неправ, когда решил сделать эффектный разворот с набором скорости вниз. 😮
Что такое “РТЛ”?
ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.
ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.
Если честно, то не помню, что там было. Но скорее всего был возврат домой, а не посадка… Поэтому он и полетел искать точку взлёта…
И что скажут ДЖИ, когда увидят последние координаты во Внуково?
ДЖИ увидят подмену координат, начнут копать, узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”. Единственное, что может мне помочь, это отсутствие обозначений на карте НФЗ самих ДЖИ.
узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”
Все правильно, так и скажут. Для дижиаев все улёты из-за подмены координат - это красная тряпка, железобетонный повод вежливо “послать” клиента.
А свою карту они и не обязаны поддерживать в актуальном состоянии. Просто, по их карте, аппарат в принципе, не взлетит в запрещенной зоне.
Или будет пытаться ее облететь, если она появится на маршруте RTH.
Я впрочем не помню ни одного случая, чтобы джидаи отказывали по причине глушилок, кстати.
Я впрочем не помню ни одного случая,
У вас опыта больше на предмет мониториинга этого и соседнего форум по поводу замены квадриков.
Если обсуждать именно улеты, то лично я припомню (с трудом) только один случай компенсации за последние 2 года.
Вот смотрите, за январь имеем 2 улета (в данной теме). Давайте вернемся сюда в марте, проверим, были замены или нет?
Люди просто не отписываются (на форуме), когда получают от Производителя или пустые отмазки, либо вообще не получают никаких ответов. Это, как правило, означает, что и замен нефига НЕТ.
Я отпишусь при любом результате. В моем случае DJI пока молчат. Как оказалось, посредник только 19 января написал продавцу.
C чем можно ассоциировать ошибку yaw? Сегодня прямо под носом словил ее, отвал компаса и переход в АТТИ. лог на airdata
Я лично ассоциирую ошибки 1. С плохой калибровкой компаса (квартира, железо рядом, лэп) 2. Неудачное место полетов с нездоровой электромагнитной обстановкой (Сейчас дохрена таких аномальных мест) 3. Реально проблема с компасом (ошибка постоянно, несмотря на правильную калибровку, замена, если размагничивание не помогает) 4. Глюки новых прошивок (откатится на .400-.700 и больше не трогать прошивкр)
У меня ошибки по yaw посыпались после отключения GPS (на Спарке). Тоже летал над дорогой (чуть не долетался 😦), запускал с моста.
Конечно, почти все мосты имеют железобетон в основании. Т.е. проблема взлета (с железа) могла быть, в теории. Но я связываю эти ошибки с лютыми электромагнитными помехами.
Над оживленной дорогой и высокими зданиями рядом, помех реально много.
Из позитива, дрон остается частично управляемым и при восстановлении GPS может вернуться домой. 😃
Тыщу раз летал в этом месте, всё норм. Конечно, раз на раз не приходится, но чтобы прям так, перед носом отвалиться, пока не было. Прошивка 700. Заметил, что при ошибке айрдата показывает высоту -0,1м, а он был метрах на 20-30, потом сразу на 30+ ошибка. Взлёт всегда с того же места - плитка перед зданием. По датчикам, компасы в зеленой зоне.
Что еще раз доказывает мое предположение о глючности электроники мавика…