Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Sank
Сергей_64:

Посмотрим,что ответят в DJI. Жаль, если автор поста забудет отписаться, на этот счет. 😦

Напишу обязательно.

Covax:

Вы то поняли для себя, что дальность и сила РУ ( а в стоке она отвратная у P4P, да и у мавика) в критических ситуациях может спасти дрон?

По логам можно понять, было поднятие мощности или нет? На гарантию это ведь влияет?
Я думал про это, но т.к. это был первый дрон, то я решил, что мне и стока пока за глаза хватит. Видать не хватило…)))

Covax:

А мы не знаем про дистанцию. как только отрубается гпс, счетчик дистанции замирает, может он уже по ветру на километр улетел. Если автор выложит тхт файл лога куданибудь на обменник и пришлет мне ссылку в личку, то я ему карту ветров покажу и направление улета.

В понедельник скину файл, он на работе остался.

neoi:

можно для статистики, какие прошивки, как настроен ртл при потере связи был, в какой программе летали. спс.

Прошивка дрона было версии 4… Обновил с 3… Сперва прошил на 5… Но попробовав во дворе, заметит, что передача видео начинает лагать с 30-50 метров. Подумал что может прошивка сырая, откатил до 4 и поехал за город на испытания.
Пульт был прошит на последнюю версию.Номер не помню.
Что такое “РТЛ”?
Летал в DJI GO.

Covax

Вам этот лог тхт нужен еще и доя общения с поддержкой.
Не потеряйте.
Вы его искать пробовали? Он по идее со снижение полетел по ветру.

Sank
Covax:

Вам этот лог тхт нужен еще и доя общения с поддержкой.
Не потеряйте.

Я всю папку продавцу отправил, а он уже ее в DJI переправил. Уже 10 дней ответ жду…

Covax:

Если автор выложит тхт файл лога куданибудь на обменник и пришлет мне ссылку в личку, то я ему карту ветров покажу и направление улета.

Отправил ссылку в личку.
Ящик переполнен, почисти пожалуйста.

Yuri=
Covax:

Вы то поняли для себя, что дальность и сила РУ ( а в стоке она отвратная у P4P, да и у мавика) в критических ситуациях может спасти дрон? Глупости про ненужность включения фсс перестанете писать?

Сергей, никакое FCC не спасет от сглючившей электроники и/или ПО коптера. Так что тут все темным темно. У Вас есть конкректные данные, что послужило спусковым крючком для разрыва связи? Вы уверены, что это мощность передатчиков или сильные помехи? Я вот совсем в этом не уверен. Там штаба ГРУ нету.

Covax

FCC это в два раза выше мощность РУ и видео, мне эта уифра достаточна, чтобы включить FCC у себя на коптере и советывать коллегам сделать то же самое. Тем более это вполне себе штатный режим работы РУ для продукции DJI, большая часть дронов продана и летает в США, естественно в режиме FCC.

Yuri=

Согласен, Сергей. Но вопроса конкретного краша это не раскрывает. Нельзя же все вешать на СЕ. И боготворить FCC.
Я планирую попозже поставить клона DJI GO 4 и с его помощью подкидывать конфиги. Как это делать тут на форуме знающие товарищи отписывались.
Просто нужно понимать, что надеяться на FCC при обрыве связи на расстоянии в 200 метров, при прямой видимости? Это абсурд. Дело там явно не в мощности сигнала, и Вы это понимаете.
А так да, согласен.
FCC нужно, оно пригодится. Арр Cloner нам поможет 😃

Covax

Короче, я нашел причину потери всего чего только можно и улета фантома Александра…
Причина уже банальна, он просто не проверил, где собственно он решил полетать… ответ в картинках… ну прям коасавчик, я бы сказал…
Остается только бодаться с DJI, настаивать на глюке аппарата, они то не знают что в России летать лучше не летать)

Сергей_64

Ну да. Все верно.Я не удивлюсь,что они на локаторе увидели летающий коптер и решили врубить свои “игрушки” на полную, проверить их в деле. 😃

По поводу FCC, версий прошивок, конфигов и прочее.
Мой дрон уже давно не на гарантии. Да и покупался в Китае, т.е. гарантия еще та.

Это я к тому, что в случае надежды на замену дрона, начнутся проверки на соблюдения всех требований Производителя.
Одно из которых заключается в в том, что нужно летать на последних прошивках и версиях Go
Про конфиги и ломанннные приложения, лучше вообще не заикаться, т.е.забить на гарантию. 😦

И да, в DJI сидят неглупые ребята. Одновременный сбой GPS, компаса и РУ бывает только при мощном электромагнитном воздействии. Наверняка знают про это: “Карта зон, опасных для полетов на коптерах”

Yuri=

Ага, там оказался не штаб ГРУ, а КП 335 РТП. И наверняка никто за этим коптером не охотился, просто так совпало. Штатная работа на КП привела к нештатной работе конкретного фантика… 😦 Печалька.
Современные средства РЭБ в действии, короче.

Sank

Я думал про это(КП 335 РТП) но ровно за неделю до улета, я летам там же и даже выше поднимал дрон-до 450 метров. Всё было стабильно. Отлетал 3 аккумулятора. Даже видео тех полетов сохранилось.
Причем люди из обслуживающего персонала базы отдыха летают там на мавиках регулярно.

Covax

Видать в этот раз чтото врубили…

Sank
Covax:

Видать в этот раз чтото врубили…

Всё может быть. Персонал говорил, что у них собаки тоже вели себя странно, и отказывались “работать”.

Gogino2005

Отличная тема для новичков. Для тех, кто только ждет свою игрушку.
Ну типа ужастик перед сном посмотреть ) А дьявол то как всегда кроется в деталях.

vik991

конечно-Вы посмотрите статистику аварий авто-так это вообще сказка на ночь -про мавики

Сергей_64
mavicman:

Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:

Да не, непохоже. Обычная ошибка пилотирования. Экранчики (у нас) маленькие, видно в них хреново, а расстояния по FPV, это, вообще, вещь трудноуловимая.
Я, к примеру, только на большом экране рассмотрел, что был (глубоко) неправ, когда решил сделать эффектный разворот с набором скорости вниз. 😮

neoi
Sank:

Что такое “РТЛ”?

ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.

Sank
neoi:

ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.

Если честно, то не помню, что там было. Но скорее всего был возврат домой, а не посадка… Поэтому он и полетел искать точку взлёта…

Endorphin
tuskan:

И что скажут ДЖИ, когда увидят последние координаты во Внуково?

ДЖИ увидят подмену координат, начнут копать, узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”. Единственное, что может мне помочь, это отсутствие обозначений на карте НФЗ самих ДЖИ.

Сергей_64
Endorphin:

узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”

Все правильно, так и скажут. Для дижиаев все улёты из-за подмены координат - это красная тряпка, железобетонный повод вежливо “послать” клиента.
А свою карту они и не обязаны поддерживать в актуальном состоянии. Просто, по их карте, аппарат в принципе, не взлетит в запрещенной зоне.
Или будет пытаться ее облететь, если она появится на маршруте RTH.

Covax

Я впрочем не помню ни одного случая, чтобы джидаи отказывали по причине глушилок, кстати.