Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
привет всем …
сегодня решил погонять на джипенге… у нас на берегу проводились соревнования… ветерок такой душевный был … 11 метров в секунду… думал не буду летать но все же не выдержала душа…
что на самом деле произошло…
призапуске двигателей он аж у меня подпрыгивал… стартую со столика маленького переносного…
в общем первый полёт вообще огонь отлетал все замечательно поймал в руку … с ветром справляется на ура…
а вот второй раз было весело при запуске движков подпрыгнул и вниз лопостями перевернулся… и подвес на бок…
собрал подвес … в одном месте слетел шлейф от движка подвеса…
посмотрел всё остальное норм…
взлетел и … при включении записи … нет видео … пишет ГО…
и говорит давай домой…
дома разобрал почти весь подвес … но до камеры не добрался не подобрал шестигранники … проверил все соединения … шлейф просмотрел с лупой …
собрал и всё то же самое …
что происходит … включаешь видео с камеры есть карточку сдишку можно ставить можно нет … калибровку подвеса делает нормально… только включаешь запись видео или делаешь снимок … или крутишь светлее темнее … и тут же все сигнал лост… проходит секунд 10-15 сигнал восстанавливается…
стиками левыми делаю повороты камера реагирует … беру в руки кручу коптер как хочу сигнал на месте … видео есть с камеры…
только включаю запись сигнал лост… карточки менял … мобилки менял…
подозреваю конечно что всё равно это шлейф … но кто подскажет может у кого что то было или вообще куда копать???
из всего из этого вывод сделал … есть ветер кури … не летай…
но сейчас нужно найти решение… камера показывает … но не пишет…
дополню…
на планшете всё видно нормально камера показывает …
нажимаю кнопку запись …
картинка замерает … на подвесе по средине начинает моргать зелёным диод … через 3-5 секунд на планшете в DJI GO пишет сигнал лост… проходит секунд 15 программа сигналезирует что запись остановлена коптер 2 раза крякнет и диод начинает гореть зелёным и ещё через пару секунд сигнал на планшете восстанавливается
Сегодня разбил P4.😦 Летал при помощи Point of interes, нажал паузу на пульте. При посадке почти сел и коптер завис в воздухе. Потом улетел в здание. При просмотре лога увидел, что в этот момент point of interes активировался. Я точно не нажимал на телефоне ничего. Что это могло быть?
После краша сломаля луч, и пропеллер. Остальное все целое (на вид), но гимбал странно ведет себя. Как у этого чувака
. В чем может быть проблема?
Надо всегда переключаться из F режима в P
Надо всегда переключаться из F режима в P
у 4го фантома немного другие режимы: обычный, спорт и атти
Это они зря сделали так(
Это они зря сделали так(
😁😁😁😁😁😈😈😈😈
При просмотре лога увидел, что в этот момент point of interes активировался. Я точно не нажимал на телефоне ничего.
Вопросы к знающим.
-
Между пультом и дроном используются цифровые или аналоговые протоколы? Иными словами, насколько они устойчивы к помехам, может ли помеха ошибочно быть воспринята как команда?
-
Используется ли в этих протоколах шифрование или другие взломоустойчивые методы защиты? Насколько сложно перехватить управление дрона?
Все по цифре, не может, зашифровано, прецедентов нет, но можно принудительно посадить дрон, подменив координаты или полностью заглушив ру и гпс.
у 4го фантома немного другие режимы: обычный, спорт и атти
так вроде кнопка паузы должна решать такой вопрос…
так вроде кнопка паузы должна решать такой вопрос…
вот видимо паузу нажал случайно еще раз. и он улетел
вот видимо паузу нажал случайно еще раз. и он улетел
не встречал информации что при повторном нажатии коптер продолжает задание.
УПС… а вот и мой первый “сам дурак” - народ отвлекал вопросами - в результате вместо стика ВЗАД втопил стик ВНИЗ… благо все хорошо закончилось, никаких повреждений! но адреналина хватило!
Добрый вечер,
Помогите разобраться, уже второй полет подряд самопроизвольно переключаются режимы с GPS_ATTI в ATTI, в логе 20 спутников. Еще в логе нашел ошибку YAW_ERROR_LARGE. Калибровку компаса и IMU делал. Прошивка 1.5.6
Добрый вечер,
Помогите разобраться, уже второй полет подряд самопроизвольно переключаются режимы с GPS_ATTI в ATTI, в логе 20 спутников. Еще в логе нашел ошибку YAW_ERROR_LARGE. Калибровку компаса и IMU делал. Прошивка 1.5.6
Может в переключателе что-то коротит?
[QUOTE=m_shams;6610820] Потом улетел в здание. QUOTE]
А сенсоры по определению препятствий в режиме Point of interes не сработали ?
Всем привет.
Помогите разобраться в чем дело. Когда взлетал, все было ОК, во время полета выскочила ошибка компаса и Phantom 3 Advanced рванул от меня (на родину), еле словил. Потом писалось No Signal, но управлялся (хотя и с трудом). Посадил нормально без креша. Может в Log-File будет видно.
А сенсоры по определению препятствий в режиме Point of interes не сработали ?
Он улетел боком
Кто в теме, помогите разобраться… Поднял квадрик, полетать толком не успел, вокруг точки взлет покружился, поснимал фото. поднимался выше, опускался ниже, смотрел по сторонам. Потом квадрик потянуло в сторону, как будто потерял спутники и начал дрейфовать (при взлете точку дома записал, было 11 кажется спутников). Зона полета была ограничена - лес с одной стороны, и как раз туда и полетел, попытался управлять стиками (вправо/влево/вперед/назад) - не слушался, продолжал уходить в сторону леса. Постарался приземлить. Не успел, краш об дерево. Перед падением, когда скрылся из вида за крышей дома, видимо остался заблокированным стик “вниз” и видимо зажал рукой стик “вправо” (когда побежал вокруг забора, уже не видя дрона - тогда и произошло падение). Теперь весь в сомнениях - я его “убил” или что-то в нем глюкануло (может вообще гарантийный случай)? удалось снять лог с тушки, разобраться не могу. Подскажите кто может… или обязательно нужен лог с планшета?
Лог с тушки лежит здесь: cloud.mail.ru/public/NECf/49Nzce3GM
На Phantom 3st если компас покупать,у третьей серии все одинаковые они или есть по компасам?