Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Добрый вечер,
Помогите разобраться, уже второй полет подряд самопроизвольно переключаются режимы с GPS_ATTI в ATTI, в логе 20 спутников. Еще в логе нашел ошибку YAW_ERROR_LARGE. Калибровку компаса и IMU делал. Прошивка 1.5.6
Может в переключателе что-то коротит?
[QUOTE=m_shams;6610820] Потом улетел в здание. QUOTE]
А сенсоры по определению препятствий в режиме Point of interes не сработали ?
Всем привет.
Помогите разобраться в чем дело. Когда взлетал, все было ОК, во время полета выскочила ошибка компаса и Phantom 3 Advanced рванул от меня (на родину), еле словил. Потом писалось No Signal, но управлялся (хотя и с трудом). Посадил нормально без креша. Может в Log-File будет видно.
А сенсоры по определению препятствий в режиме Point of interes не сработали ?
Он улетел боком
Кто в теме, помогите разобраться… Поднял квадрик, полетать толком не успел, вокруг точки взлет покружился, поснимал фото. поднимался выше, опускался ниже, смотрел по сторонам. Потом квадрик потянуло в сторону, как будто потерял спутники и начал дрейфовать (при взлете точку дома записал, было 11 кажется спутников). Зона полета была ограничена - лес с одной стороны, и как раз туда и полетел, попытался управлять стиками (вправо/влево/вперед/назад) - не слушался, продолжал уходить в сторону леса. Постарался приземлить. Не успел, краш об дерево. Перед падением, когда скрылся из вида за крышей дома, видимо остался заблокированным стик “вниз” и видимо зажал рукой стик “вправо” (когда побежал вокруг забора, уже не видя дрона - тогда и произошло падение). Теперь весь в сомнениях - я его “убил” или что-то в нем глюкануло (может вообще гарантийный случай)? удалось снять лог с тушки, разобраться не могу. Подскажите кто может… или обязательно нужен лог с планшета?
Лог с тушки лежит здесь: cloud.mail.ru/public/NECf/49Nzce3GM
На Phantom 3st если компас покупать,у третьей серии все одинаковые они или есть по компасам?
Разные. Ищите part 71.
В принципе оказывается фантом 4 самый надежный из всех. меньше всего глюков
Тут надо смотреть объем продаж 3 про и адванс и 4. 3 фант вылизывали 1 год, 4 это продолжение 3-го. Кроме глюка компаса и камеры(фокус) не слышал о проблемах, в основном проблемы в пилотах.
Я хоть и не пользователь DJI продукции, но как то читал вроде в этой теме что народ в Московской области и конкретно в Одинцовском районе “ловит Внуково”.
Тут вот в группе в ВК очень много народу на навигаторах словило - vk.com/feed?section=comments&w=wall-31217732_64865…
Друзья, коллеги, всем здравствуйте!
Хотел написать в теме Общие вопросы… , но здесь поближе будет.
Мой Р3Р во время съемки храма в Смоленске при облете потерял сигнал. В настройках стоял возврат домой на высоте 160м (осталось со съёмок Москвасити). Сигнал был потерян на высоте 49м и как потом выяснилось он просто рванул домой с набором высоты. По иронии судьбы, а точнее по воле Господа он зацепил центральный крест и штопором с высоты 55м. Разумеется полный хлам. Даже видео которое писалось не могу прочесть, пишется что повреждено.
Подскажите, есть ли шанс побадаться с производителем, как это сделать и что им отправлять. Точнее откуда вытаскивать необходимые для доказательства логи?
Здесь на скрине момент потери сигнала и начала движения домой:
есть ли шанс побадаться с производителем
Он у вас полетел по диагонали? Вверх-вперёд? Вообще такого не должно быть, должен набрать заданную в настройках возврата высоту(если в данный момент летает ниже), после чего по горизонтали долететь до дома, и вертикально вниз спуститься.
В настройках стоял возврат домой на высоте 160м (осталось со съёмок Москвасити).
В интернете посмотрите программы для просмотра недокаченного/не закрытого видео. Может видеоролик ясности привнесёт. Если же он впилился в крест летя на высоте возврата домой, тогда это ваша вина, и бодаться нет повода. Хотя я что-то не представляю такого креста на высоте 160 м.
Имею мнение, что при съёмках Москва-Сити высота возврата домой, что 50 м., что 160, что 260 - одинаково опасно.
Подскажите, есть ли шанс побадаться с производителем, как это сделать и что им отправлять. Точнее откуда вытаскивать необходимые для доказательства логи?
пишите вкратце проблему на support.eu@dji.com, в ответ придет письмо с формой, которую надо заполнить и скажут куда надо выложить лог полетов. может быть будет достаточно синхронизировать записанные логи в DJI GO с облачным хранилищем и они сами оттуда заберут, а может попросят снять логи с тушки (если это возможно, учитывая ваш “Разумеется полный хлам”). писали, правда здесь на форуме, что все сохраняется на карту памяти внутри тушки, так что шанс есть. напишите потом результат переговоров
Было тут у некоторых такое с возвратом, но закономерности выявить так и не получилось! 😦 Сам один раз сталкивался с таким поведением, но было это много настроек и прошивок назад.
Чтобы видео читалось, надо вставить карту с ним в коптер и запустить его (Если конечно он включается!), коптер завершит файл и его можно будет прочитать.
Всем доброго вечера, столкнулся вот с такими проблемами: мой Phantom 4 теряет сигнал от пульта на высоте 200- 250 метров (полет в городе, пром зона, здания вокруг 3-4 этажа, расстояние до зданий не менее 100м) в горизонтальном полете далеко не летал максимум метров 200м. Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции. Теряет сигнал и видео и управление, перед полетом ловит 18-20 спутников, компас и imu откалиброванны, было несколько попыток и все одинаково.
И вторая проблема, при попытке включить любую из функций (activetrack, tapfly итд) выдает ошибку Cannot use this function without taking off.
Подскажите куда копать, в инструкции и на форуме не нашел решения.
Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.
Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.
Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?
Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?
Так он вас взлететь просит сначала, потом переключиться
Cannot use this function without taking off.
Нельзя использовать не взлетев. Дословно. На третьих ещё и от себя отлететь на некоторое расстояние требуется, для запуска функций.
Вообще такого не должно быть
Именно по этому и считаю правильным пожаловаться в DJI. Сигнал был потерян на высоте 49м, столкновение произошло на 61м и пролетел он 78м по горизонту с набором высоты в 12м. Такая вот странная арифметика, и это при выставленной высоте возврата 160м.
Вячеслав, пишите конечно, пусть разбираются.
Но вы то на что надеялись, когда залетали за храм?