Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

augodenko
Coyote77:

Подскажите, есть ли шанс побадаться с производителем, как это сделать и что им отправлять. Точнее откуда вытаскивать необходимые для доказательства логи?

пишите вкратце проблему на support.eu@dji.com, в ответ придет письмо с формой, которую надо заполнить и скажут куда надо выложить лог полетов. может быть будет достаточно синхронизировать записанные логи в DJI GO с облачным хранилищем и они сами оттуда заберут, а может попросят снять логи с тушки (если это возможно, учитывая ваш “Разумеется полный хлам”). писали, правда здесь на форуме, что все сохраняется на карту памяти внутри тушки, так что шанс есть. напишите потом результат переговоров

Ganriber

Было тут у некоторых такое с возвратом, но закономерности выявить так и не получилось! 😦 Сам один раз сталкивался с таким поведением, но было это много настроек и прошивок назад.

Чтобы видео читалось, надо вставить карту с ним в коптер и запустить его (Если конечно он включается!), коптер завершит файл и его можно будет прочитать.

Dimam

Всем доброго вечера, столкнулся вот с такими проблемами: мой Phantom 4 теряет сигнал от пульта на высоте 200- 250 метров (полет в городе, пром зона, здания вокруг 3-4 этажа, расстояние до зданий не менее 100м) в горизонтальном полете далеко не летал максимум метров 200м. Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции. Теряет сигнал и видео и управление, перед полетом ловит 18-20 спутников, компас и imu откалиброванны, было несколько попыток и все одинаково.
И вторая проблема, при попытке включить любую из функций (activetrack, tapfly итд) выдает ошибку Cannot use this function without taking off.
Подскажите куда копать, в инструкции и на форуме не нашел решения.

honey

Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.

Dimam
honey:

Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.

Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?

Telekot
Dimam:

Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?

Так он вас взлететь просит сначала, потом переключиться

Феликс_Эдмундович
Dimam:

Cannot use this function without taking off.

Нельзя использовать не взлетев. Дословно. На третьих ещё и от себя отлететь на некоторое расстояние требуется, для запуска функций.

Coyote77
Феликс_Эдмундович:

Вообще такого не должно быть

Именно по этому и считаю правильным пожаловаться в DJI. Сигнал был потерян на высоте 49м, столкновение произошло на 61м и пролетел он 78м по горизонту с набором высоты в 12м. Такая вот странная арифметика, и это при выставленной высоте возврата 160м.

Covax

Вячеслав, пишите конечно, пусть разбираются.
Но вы то на что надеялись, когда залетали за храм?

Coyote77
Ganriber:

надо вставить карту с ним в коптер и запустить его

Коптер запускается, но поскольку основной удар пришелся на ноги и разумеется на подвес с камерой, последние в дребезги. Как следствие - финализировать файл я смогу только на стороннем устройстве.

Covax:

Но вы то на что надеялись

Не хочу оправдываться за свою ошибку, она очевидна, но во-первых камера смотрела вниз и мне казалось я шел выше куполов и прямой видимости не потеряю. А во-вторых буквально часом ранее я уже снимал этот храм подлетая к ниму близко и облетая вокруг, но с расстояния около 700м (моё положение и место взлета). Всё было гладко без разрывов связи, вероятно сказывалось расстояние, а именно отражения и рассеивание сигнала. Но на этом расстоянии снимать было не комфортно и я решил сменить место локации поближе. Сменил…))

Dimam
Telekot:

Так он вас взлететь просит сначала, потом переключиться

В полете он тоже писал ошибки, завтра попробую еще раз.
Переодически виснит картинка на телефоне при полете, но управление не теряет. Грешу на прогу, но это как я понимаю не совсем по этой теме.
Завтра отпишусь, как получится или скины ошибок сделаю и выложу.

Coyote77
Dimam:

Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции.

Я извиняюсь, но если это не опечатка, то вот ответы на все ваши вопросы.
Антенны должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО вверх и строго параллельно друг к другу (как на фото на моей аватарке)). При этом желательно их держать перпендикулярно в направление коптера и стараться поворачиваться к нему лицом (антеннами) либо по визуальному контролю, либо по радару на экране.
Кстати когда нужно взлететь высоко и строго над собой, я или задираю к небу пульт с монитором, чтоб антенны смотрели на коптер или кладу антенны горизонтально, но этот способ хуже работает.

Kid

а почему Вы не облетали этот Храм по орбите или по точкам?
ЗЫ: у меня DBS стоит, тоже ее направляю в сторону коптера, а вот взлетал над собой - 500 метров без проблем (над головой пульт не кручу 😃 )

Dimam

[QUOTE=Coyote77;6637804]Я извиняюсь, но если это не опечатка, то вот ответы на все ваши вопросы.
Антенны должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО вверх и строго параллельно друг к другу]

Я управляю Phantomom не долго и опыта мало, но ориентировался на инструкцию, а в ней написано когда взлетаешь над собой антены паралельно земле.

Coyote77
Dimam:

а в ней написано когда взлетаешь над собой антены паралельно земле.

Да я понял и писал об этом выше, что не очень мне нравится, возможно iPad загораживает.
Здесь есть нюанс, когда антенны кладете в горизонт, обратите внимание чтобы каждая не перекрутилась из её плоского положения(!). Для этого удобнее “ложить” в горизонт из правильно выставленных в вертикальном положении.

Valiy

Здравствуйте. У меня P3P. Вопрос по логам. Есть логи с телефона, есть логи с тушки. Какие варианты по программам анализа? Что делать с dat файлами? В каких логах и как посмотреть ошибки, например ошибки компаса? Логи с телефона залил на healtydrones, но там как-то скудненько. Скачал программу с datfile.net, но она на нужный лог ругается что он corrupted да и на выходи даёт текстовые файлы по 17-20 мегабайт , куда с ними с такими сунуться? Собственно есть две ситуации. В одно при полёте в litchi по заданному маршруту при 30% батареи коптер остановился и начал снижаться( по логам видно переключение в режим посадки), я отменил это и начал возвращаться домой сам. По дороге коптер ещё пару раз пытался сесть. Хочется увидеть (если это возможно) ошибки в логах и причину переключения режима. В настройках по батарейке стандартно всё, 30% ругается, 20% пытается вернуться домой .

honey

С антеннами как только не кручу. Когда на собой как только не делал и параллельно и перпендикулярно , короче когда летит, антеннами и пультом кручу верчу - сигнал поймать хочу и ipad поднимаю вертикально. Пишут что для хорошей связи можно использовать либо самодельные отражатели либо на али купить, очень помогает. Пока тьфу тьфу когда срабатывал файлсейв, как правило очень быстро восстанавливалась связь.

Dimam
honey:

С антеннами как только не кручу. Когда на собой как только не делал и параллельно и перпендикулярно , короче когда летит, антеннами и пультом кручу верчу - сигнал поймать хочу и ipad поднимаю вертикально. Пишут что для хорошей связи можно использовать либо самодельные отражатели либо на али купить, очень помогает. Пока тьфу тьфу когда срабатывал файлсейв, как правило очень быстро восстанавливалась связь.

Михаил, я то же кручу по всякому пульт, но дальность по прямой не более 250м. Летаю на телефоне, сомневаюсь что он как то может сильно помешать приему. Причем сигнал уходит резко с полного приема до 1-2 палок. Вот и грешу на какой то не контакт по антеннам.
Завтра попробую сделать отражатели из банок.
На другую локацию времени нет пока съездить проверить.

Telekot
Dimam:

Михаил, я то же кручу по всякому пульт, но дальность по прямой не более 250м. Летаю на телефоне, сомневаюсь что он как то может сильно помешать приему. Причем сигнал уходит резко с полного приема до 1-2 палок. Вот и грешу на какой то не контакт по антеннам.
Завтра попробую сделать отражатели из банок.
На другую локацию времени нет пока съездить проверить.

Палки на сигнале имеют такое свойство, резко теряться от полного. Писали, чтобы далеко лететь - летим неспеша, при пропадании сигнала останавливаемся, ждём когда сигнал восстановится, летим дальше.

А ключевое - попробуйте сменить локацию, потом делайте выводы

bard
Telekot:

Палки на сигнале имеют такое свойство, резко теряться от полного. Писали, чтобы далеко лететь - летим неспеша, при пропадании сигнала останавливаемся, ждём когда сигнал восстановится, летим дальше.

А ключевое - попробуйте сменить локацию, потом делайте выводы

об этом (не спеша и останавливаясь) я писал, а теперь с отражателями я в Москве (правда из коломенского над очистными сооружениями на высоте 70-100 метров) улетаю на 2,5 км, не спеша - где то 7-9 м/с но без остановок!

vik991

Интересно. А главное очень нужная и познавательная информация.