Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
В принципе оказывается фантом 4 самый надежный из всех. меньше всего глюков
Тут надо смотреть объем продаж 3 про и адванс и 4. 3 фант вылизывали 1 год, 4 это продолжение 3-го. Кроме глюка компаса и камеры(фокус) не слышал о проблемах, в основном проблемы в пилотах.
Я хоть и не пользователь DJI продукции, но как то читал вроде в этой теме что народ в Московской области и конкретно в Одинцовском районе “ловит Внуково”.
Тут вот в группе в ВК очень много народу на навигаторах словило - vk.com/feed?section=comments&w=wall-31217732_64865…
Друзья, коллеги, всем здравствуйте!
Хотел написать в теме Общие вопросы… , но здесь поближе будет.
Мой Р3Р во время съемки храма в Смоленске при облете потерял сигнал. В настройках стоял возврат домой на высоте 160м (осталось со съёмок Москвасити). Сигнал был потерян на высоте 49м и как потом выяснилось он просто рванул домой с набором высоты. По иронии судьбы, а точнее по воле Господа он зацепил центральный крест и штопором с высоты 55м. Разумеется полный хлам. Даже видео которое писалось не могу прочесть, пишется что повреждено.
Подскажите, есть ли шанс побадаться с производителем, как это сделать и что им отправлять. Точнее откуда вытаскивать необходимые для доказательства логи?
Здесь на скрине момент потери сигнала и начала движения домой:
есть ли шанс побадаться с производителем
Он у вас полетел по диагонали? Вверх-вперёд? Вообще такого не должно быть, должен набрать заданную в настройках возврата высоту(если в данный момент летает ниже), после чего по горизонтали долететь до дома, и вертикально вниз спуститься.
В настройках стоял возврат домой на высоте 160м (осталось со съёмок Москвасити).
В интернете посмотрите программы для просмотра недокаченного/не закрытого видео. Может видеоролик ясности привнесёт. Если же он впилился в крест летя на высоте возврата домой, тогда это ваша вина, и бодаться нет повода. Хотя я что-то не представляю такого креста на высоте 160 м.
Имею мнение, что при съёмках Москва-Сити высота возврата домой, что 50 м., что 160, что 260 - одинаково опасно.
Подскажите, есть ли шанс побадаться с производителем, как это сделать и что им отправлять. Точнее откуда вытаскивать необходимые для доказательства логи?
пишите вкратце проблему на support.eu@dji.com, в ответ придет письмо с формой, которую надо заполнить и скажут куда надо выложить лог полетов. может быть будет достаточно синхронизировать записанные логи в DJI GO с облачным хранилищем и они сами оттуда заберут, а может попросят снять логи с тушки (если это возможно, учитывая ваш “Разумеется полный хлам”). писали, правда здесь на форуме, что все сохраняется на карту памяти внутри тушки, так что шанс есть. напишите потом результат переговоров
Было тут у некоторых такое с возвратом, но закономерности выявить так и не получилось! 😦 Сам один раз сталкивался с таким поведением, но было это много настроек и прошивок назад.
Чтобы видео читалось, надо вставить карту с ним в коптер и запустить его (Если конечно он включается!), коптер завершит файл и его можно будет прочитать.
Всем доброго вечера, столкнулся вот с такими проблемами: мой Phantom 4 теряет сигнал от пульта на высоте 200- 250 метров (полет в городе, пром зона, здания вокруг 3-4 этажа, расстояние до зданий не менее 100м) в горизонтальном полете далеко не летал максимум метров 200м. Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции. Теряет сигнал и видео и управление, перед полетом ловит 18-20 спутников, компас и imu откалиброванны, было несколько попыток и все одинаково.
И вторая проблема, при попытке включить любую из функций (activetrack, tapfly итд) выдает ошибку Cannot use this function without taking off.
Подскажите куда копать, в инструкции и на форуме не нашел решения.
Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.
Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.
Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?
Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?
Так он вас взлететь просит сначала, потом переключиться
Cannot use this function without taking off.
Нельзя использовать не взлетев. Дословно. На третьих ещё и от себя отлететь на некоторое расстояние требуется, для запуска функций.
Вообще такого не должно быть
Именно по этому и считаю правильным пожаловаться в DJI. Сигнал был потерян на высоте 49м, столкновение произошло на 61м и пролетел он 78м по горизонту с набором высоты в 12м. Такая вот странная арифметика, и это при выставленной высоте возврата 160м.
Вячеслав, пишите конечно, пусть разбираются.
Но вы то на что надеялись, когда залетали за храм?
надо вставить карту с ним в коптер и запустить его
Коптер запускается, но поскольку основной удар пришелся на ноги и разумеется на подвес с камерой, последние в дребезги. Как следствие - финализировать файл я смогу только на стороннем устройстве.
Но вы то на что надеялись
Не хочу оправдываться за свою ошибку, она очевидна, но во-первых камера смотрела вниз и мне казалось я шел выше куполов и прямой видимости не потеряю. А во-вторых буквально часом ранее я уже снимал этот храм подлетая к ниму близко и облетая вокруг, но с расстояния около 700м (моё положение и место взлета). Всё было гладко без разрывов связи, вероятно сказывалось расстояние, а именно отражения и рассеивание сигнала. Но на этом расстоянии снимать было не комфортно и я решил сменить место локации поближе. Сменил…))
Так он вас взлететь просит сначала, потом переключиться
В полете он тоже писал ошибки, завтра попробую еще раз.
Переодически виснит картинка на телефоне при полете, но управление не теряет. Грешу на прогу, но это как я понимаю не совсем по этой теме.
Завтра отпишусь, как получится или скины ошибок сделаю и выложу.
Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции.
Я извиняюсь, но если это не опечатка, то вот ответы на все ваши вопросы.
Антенны должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО вверх и строго параллельно друг к другу (как на фото на моей аватарке)). При этом желательно их держать перпендикулярно в направление коптера и стараться поворачиваться к нему лицом (антеннами) либо по визуальному контролю, либо по радару на экране.
Кстати когда нужно взлететь высоко и строго над собой, я или задираю к небу пульт с монитором, чтоб антенны смотрели на коптер или кладу антенны горизонтально, но этот способ хуже работает.
а почему Вы не облетали этот Храм по орбите или по точкам?
ЗЫ: у меня DBS стоит, тоже ее направляю в сторону коптера, а вот взлетал над собой - 500 метров без проблем (над головой пульт не кручу 😃 )
[QUOTE=Coyote77;6637804]Я извиняюсь, но если это не опечатка, то вот ответы на все ваши вопросы.
Антенны должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО вверх и строго параллельно друг к другу]
Я управляю Phantomom не долго и опыта мало, но ориентировался на инструкцию, а в ней написано когда взлетаешь над собой антены паралельно земле.
а в ней написано когда взлетаешь над собой антены паралельно земле.
Да я понял и писал об этом выше, что не очень мне нравится, возможно iPad загораживает.
Здесь есть нюанс, когда антенны кладете в горизонт, обратите внимание чтобы каждая не перекрутилась из её плоского положения(!). Для этого удобнее “ложить” в горизонт из правильно выставленных в вертикальном положении.
Здравствуйте. У меня P3P. Вопрос по логам. Есть логи с телефона, есть логи с тушки. Какие варианты по программам анализа? Что делать с dat файлами? В каких логах и как посмотреть ошибки, например ошибки компаса? Логи с телефона залил на healtydrones, но там как-то скудненько. Скачал программу с datfile.net, но она на нужный лог ругается что он corrupted да и на выходи даёт текстовые файлы по 17-20 мегабайт , куда с ними с такими сунуться? Собственно есть две ситуации. В одно при полёте в litchi по заданному маршруту при 30% батареи коптер остановился и начал снижаться( по логам видно переключение в режим посадки), я отменил это и начал возвращаться домой сам. По дороге коптер ещё пару раз пытался сесть. Хочется увидеть (если это возможно) ошибки в логах и причину переключения режима. В настройках по батарейке стандартно всё, 30% ругается, 20% пытается вернуться домой .