Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax

Надо всегда переключаться из F режима в P

m_shams
Covax:

Надо всегда переключаться из F режима в P

у 4го фантома немного другие режимы: обычный, спорт и атти

bard
Covax:

Это они зря сделали так(

😁😁😁😁😁😈😈😈😈

Nikki
m_shams:

При просмотре лога увидел, что в этот момент point of interes активировался. Я точно не нажимал на телефоне ничего.

Вопросы к знающим.

  1. Между пультом и дроном используются цифровые или аналоговые протоколы? Иными словами, насколько они устойчивы к помехам, может ли помеха ошибочно быть воспринята как команда?

  2. Используется ли в этих протоколах шифрование или другие взломоустойчивые методы защиты? Насколько сложно перехватить управление дрона?

Covax

Все по цифре, не может, зашифровано, прецедентов нет, но можно принудительно посадить дрон, подменив координаты или полностью заглушив ру и гпс.

purgengarage

я сегодня поснимал на покатушках квадроциклетных да и в сильный ветер 😃
увлёкся немного и видимо задом впилился
пришлось 3 дерева спилить ради спасения дрона
дрон жив , целая операция по спасению была , рядом ЛЭП

iya
m_shams:

у 4го фантома немного другие режимы: обычный, спорт и атти

так вроде кнопка паузы должна решать такой вопрос…

m_shams
iya:

так вроде кнопка паузы должна решать такой вопрос…

вот видимо паузу нажал случайно еще раз. и он улетел

iya
m_shams:

вот видимо паузу нажал случайно еще раз. и он улетел

не встречал информации что при повторном нажатии коптер продолжает задание.

bard

УПС… а вот и мой первый “сам дурак” - народ отвлекал вопросами - в результате вместо стика ВЗАД втопил стик ВНИЗ… благо все хорошо закончилось, никаких повреждений! но адреналина хватило!

Lyuban

Добрый вечер,
Помогите разобраться, уже второй полет подряд самопроизвольно переключаются режимы с GPS_ATTI в ATTI, в логе 20 спутников. Еще в логе нашел ошибку YAW_ERROR_LARGE. Калибровку компаса и IMU делал. Прошивка 1.5.6

Telekot
Lyuban:

Добрый вечер,
Помогите разобраться, уже второй полет подряд самопроизвольно переключаются режимы с GPS_ATTI в ATTI, в логе 20 спутников. Еще в логе нашел ошибку YAW_ERROR_LARGE. Калибровку компаса и IMU делал. Прошивка 1.5.6

Может в переключателе что-то коротит?

Fireball

[QUOTE=m_shams;6610820] Потом улетел в здание. QUOTE]
А сенсоры по определению препятствий в режиме Point of interes не сработали ?

Andziukas

Всем привет.
Помогите разобраться в чем дело. Когда взлетал, все было ОК, во время полета выскочила ошибка компаса и Phantom 3 Advanced рванул от меня (на родину), еле словил. Потом писалось No Signal, но управлялся (хотя и с трудом). Посадил нормально без креша. Может в Log-File будет видно.

DJIFlightRecord_2016-10-01_[13-50-38].rar

m_shams
Fireball:

А сенсоры по определению препятствий в режиме Point of interes не сработали ?

Он улетел боком

augodenko

Кто в теме, помогите разобраться… Поднял квадрик, полетать толком не успел, вокруг точки взлет покружился, поснимал фото. поднимался выше, опускался ниже, смотрел по сторонам. Потом квадрик потянуло в сторону, как будто потерял спутники и начал дрейфовать (при взлете точку дома записал, было 11 кажется спутников). Зона полета была ограничена - лес с одной стороны, и как раз туда и полетел, попытался управлять стиками (вправо/влево/вперед/назад) - не слушался, продолжал уходить в сторону леса. Постарался приземлить. Не успел, краш об дерево. Перед падением, когда скрылся из вида за крышей дома, видимо остался заблокированным стик “вниз” и видимо зажал рукой стик “вправо” (когда побежал вокруг забора, уже не видя дрона - тогда и произошло падение). Теперь весь в сомнениях - я его “убил” или что-то в нем глюкануло (может вообще гарантийный случай)? удалось снять лог с тушки, разобраться не могу. Подскажите кто может… или обязательно нужен лог с планшета?
Лог с тушки лежит здесь: cloud.mail.ru/public/NECf/49Nzce3GM

Dmitrii=

На Phantom 3st если компас покупать,у третьей серии все одинаковые они или есть по компасам?

vik991

В принципе оказывается фантом 4 самый надежный из всех. меньше всего глюков

honey

Тут надо смотреть объем продаж 3 про и адванс и 4. 3 фант вылизывали 1 год, 4 это продолжение 3-го. Кроме глюка компаса и камеры(фокус) не слышал о проблемах, в основном проблемы в пилотах.