Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

honey
augodenko:

Доброго дня. после краша, заказывал запчасти с Aliexpress для P3S кронштейн подвеса и шлейф. пришло достаточно быстро 2 недели. собрал, и О чудо… заработало. протестировал пока без полетов. Стабилизатор работает, фото, видео снимает. только вот вопрос, после 15 минут тестов потрогал камеру, а она горячая. при чем все моторы в норме (не греются). так и должно быть???

Если шлейф нормальный , то в тему про ремонт скиньте продавца на али и ссылку на шлейф. Там редко можно найти рабочий шлейф. Да и продаются они от500 до 5000 рублей не понятно где рачий а где нет.

augodenko

заказывал комплектом за 2070 руб. в этой стоимости была и ускоренная доставка (100 руб. срок от 10 до 14 дней). дошло за 14 дней. сейчас там же цена существенно выше… причем написано что это стоимость партии, минимум 5 штук. на самом деле партия это 5 элементов в одном наборе (два кронштейна, шлейф, шестигранник и винтик)
ru.aliexpress.com/item/…/32741368616.html
Магазин: ru.aliexpress.com/store/group/DJI/…/1.html?SortTyp…

Феликс_Эдмундович
vagiz9999:

Предлагаю посмотреть как я вернул из Китая третий стандарт

Очень занятное видео. Одна придирка - адово раздражает надпись о пробной версии видео-редактора. Неужели нет способа смонтировать без неё? А по существу, да, рад за вас, что всё кончилось относительно хорошо. Повезло вам в этом видео много раз подряд. Какие последствия? Какой уровень аккума был?

vagiz9999

на ВИН10 слетела лицензия, пришлось на радостях обойтись демоверсией. Если заметили,кое-где обошелся без нее. Последствия-никаких. Упал в высокую травку в дали от посторонних глаз. В момент последней связи заряд АКБ оставался на 3 минуты,до посадки пролетел еще 1.7 км с высоты 230 м. Компас продолжает глючить. Далеко не отпускаю. На али отспорил 20000 руб. из 32000. Кстати Эдванс, с помощью которого нашел, сбила деревенская детвора. Падение с 20 метров на крышу гаража и еще 4 метра до земли. Результат- поломанный винт, корпус совсем не критично,ошибка “помеха мотору”. Поменял мотор-не помогло. Наверно пострадала часть центр.платы (визуально ничего не нашел). На отспоренные деньги хочу заказать плату

vagiz9999

щебнем или куском глины. пуляли раз 40. уже хотел улетать и попали. От удара походу выпала АКБ и он рухнул без вариантов.

Nikki

20 метров это высота 6-этажного дома. Суровая у вас детвора, однако.

extra555
vagiz9999:

щебнем или куском глины. пуляли раз 40. уже хотел улетать и попали. От удара походу выпала АКБ и он рухнул без вариантов.

Мрак какой то:(

А так, купите GPS треккер, это я к вопросу о поисках, все таки цена несоизмеримая со стоимостью фантома

Telekot
vagiz9999:

Предлагаю посмотреть как я вернул из Китая третий стандарт.

Я только не понял - при ошибке компаса - он у вас не рулился что ли? 30 метров и 230 - вроде не расстояние даже для стандарта

Bugay

вопрос для тех кто в теме…
зацепил провода, подвес потерял, фантик вернулся сам прилетел бес подвеса и сломанной ногой .
знал что там провод но не думал что он так низко.
летал над речкой снимал рыбаков.
фантик конечно у нас огонь прям … я думал вообще с ним распрощаюсь…
пошёл по льду нашёл подвес с камерой лежащей в снегу на льду … конечно это история по льду пробирался … с моими 100 кг… а льду 2 дня… ну да ладно подобрал прям под проводами 😃
дома всё высушил собрал всё в кучу включил … подвес задымился… ну да ладно … делать нечего заказал другой за 16 тыщь на али…
продован написал что в наличии 2… заказал оплатил… через день оказалось что в наличии ни одного и нужно ждать 10-20 дней… отменил заказ … жду обратно деньги…
но суть не в этом это предистория…
пошёл к другану умеющим держать пояльник в руках
понёс ему подвес …
разобрали он смотрел смотрел смотрел через лупу на все платки … не нашёл что дымилось … скажу прямо я админ в конторе и много сижу за компами… подсадил зрение…
а у него через лупу разглядел и разнюхал что это ШЛЕЙФ задымился и сгорели 2 дорожки …
у меня шлейф бул заказан за ранее из китая за 900 р.
поставили шлейф и о чудо … всё ожило … ну или почти всё … там шлейф забыли поставить тут что то подзакусывает … то болтает как чумачечего…
ну в общем переборки разборки сборки с третей у меня всё работает …
и уже летаю второй день …
но есть один косяк который у меня не даёт покою…
сегодня -10 было так я как то сильно не заметил…
а вот дома когда тестировал сильно греется нижний мотор который поворачивает камеру вниз…
рука еле держит уже через 5 минут…
я во и спрашиваю … шлейф всё же или гоовиться заказывать движёк … двигатель работает как и работал…
ну и судя по предистории…судите о проблемме … упал метров с 3-5

😦

vagiz9999
Telekot:

Я только не понял - при ошибке компаса - он у вас не рулился что ли? 30 метров и 230 - вроде не расстояние даже для стандарта

Была потеря связи. А ветер 500 метров в мин. Так что 30 метров быстро превратились в километры.

Snoks

Олег, несколько вопросов.

  1. Какая температура была на улице?
  2. Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
  3. Летали ли на ней в минусовую погоду?
  4. Во время текущего полета, давали стихи до упора?
Kid

Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃

Carden
olegnurik73:

внезапная просадка одной банки.

это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд

Covax
Kid:

Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃

При минусе можно на любой батарее долетаться)

olegnurik73
Snoks:

Олег, несколько вопросов.

  1. Какая температура была на улице?
  2. Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
  3. Летали ли на ней в минусовую погоду?
  4. Во время текущего полета, давали стихи до упора?

Отвечаю:

  1. за бортом минус 5
  2. не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
  3. в минусовую погоду полетел в первый раз.
  4. стик “Вверх” почти до упора…
andrey_by
yuriks1:

Ну вот и моя очередь отметится в теме)
Прошка свалился с двухсот метров.
Просто вырубился один движок.Ни сообщений об ошибках,вообще тишина.

Вот такая вот история,не обязательно быть криворуким что бы убить фантика!

какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?

если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .

bard
olegnurik73:

Отвечаю:

  1. за бортом минус 5
  2. не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
  3. в минусовую погоду полетел в первый раз.
  4. стик “Вверх” почти до упора…

НИЗЯ… до упора НИЗЯЯЯЯЯЯ… в мороз! Джигоша даже пишет что мол уменьшает подачу энергии для сохранения аккума - что бы он резко не просел - а Вы на полную - ну пральна - какой русский не любит быстрой летьбы… только вот ни один русский не любит потом платить за последствия быстрой летьбы!

Covax

Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.