Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Aire

А посмотреть ни как?
Просто может на старых прошивках дрона и пульта (а DJI Go - новая 3.1.3) некорректно происходит проверка моторов, поэтому и высвечивается эта ошибка…

Bugay

… я для себя давно решил… либо литчи … либо отключаю вафлю и перевожу планшет в режим самолёта и летаю без карт на 2,8,3 … а если на 3,1,3 то только вот в прямой видимости или не дальше 500 метров …
по мне так самая нормальная была 2,8,3 просто в папочку сложил все аппшники … и перед полётами сижу и решаю какую версию ГО запилить сегодня для полётов … ну как то так… 😃

Aire

Да, Литчи мне тоже нравится, настроек бы в ней больше сделали, сенсоры, калибровка и т.п. цены бы ей не было. А мне нравилась Dji Go 2.6.0 русская от Юрия. Если бы можно было её запустить снова.
Ладно, и так засоряем тему…

Nikolaitch_SPb
Fender81:

При переводе на русский “помеха в двигателе”. А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.

Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.

Aire
Nikolaitch_SPb:

Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.

Ну вот наконец-то и объяснение!
Никогда бы не додумался! (" в бой идут одни старики")…

Aviamodelist

Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает вниз, сбился фокус, линза целая, но не суть, после этого я повторно включаю показывает 72% ёмкости, пробую взлететь, держу на высоте ~20см над землёй,заряд по банкам тает на глазах, с 3.8 до 3.1 и ниже меньше чем за минуту, и после посадки возвращается к 3.7, и показывает что заряду ещё 67%, что это могло быть? Батарея оригинал

Covax

Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?

Molot7
Aviamodelist:

Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает

Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?

Aviamodelist
Covax:

Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?

Батарея была в гараже, её температура 4 градуса тепла, непосредственно перед взлётом нагрелась до 10

Molot7:

Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?

Если честно не могу сказать, покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад, разброс минимальный, 0.01-0.03

Батарея всегда хранил при температуре 4-8 градусов с плюсом, разряжал не более 20%, если зарядить батарею вставить в костёр, всё это снять и повисеть до посадки, а потом отправить, китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать

Covax

Летайте на теплых батареях, у dji батареи с низкой токоотдачей и очень чувствительны к температуре.

tvmaster
gorak:

обнаружил следующее на плате

Второе фото не наблюдаю. На первом явная коррозия. Всё тщательно чистить средством типа PRF 6-68 и внимательно осматривать последствия коррозии. Если затекло под активные элементы их нужно снимать и чистить под деталями.
Номинал электролита написан сверху.

Bera
Aviamodelist:

покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад

Aviamodelist:

китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать

О какой гарантии, спустя 2 года, вы ведёте речь? Гарантия на аккум 6 месяцев…

Molot7

Кстати, а у него разве не стоит отсечка по температуре? Помню пытался запустить коптер с низкой температурой батареи (не помню сколько точно, тоже в пределах плюс 10) так он мне просто не дал этого сделать.

Covax

В прошивке 1.4, которая и у меня стоит кстати, так как считаю ее лучшей, такой отсечки нет. Надо просто знать, что холодная батарея это проблема, она должна быть теплой ДО полета, разоревайте ее за пазухой, грелками специальными, печками машин.

Molot7

Греть это само собой. Там даже в инструкции все прописано. Хотя с учётом добавления отсечки в следующих прошивках, видимо не все читают мануал перед полетами…

8 days later
Forestman99

опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было

Vitanas
Forestman99:

опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было

а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?

Forestman99
Vitanas:

а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?

не, он в режиме atti полетел по ветру и ударился винтом об провода, удачно кувыркнулся и стабилизировался внизу где нет ветра. Не понятно почему он часто переходил в atti, место - площадь у озера, откуда магнитные интерференции мало понятно

Covax
Vitanas:

а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?

Чтобы что? Чтобы вообще не было шансов вернуть коптер?
Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер. RTH при ошибке компаса или потере спутников не работает.