Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
При переводе на русский “помеха в двигателе”. А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.
Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.
Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.
Ну вот наконец-то и объяснение!
Никогда бы не додумался! (" в бой идут одни старики")…
Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает вниз, сбился фокус, линза целая, но не суть, после этого я повторно включаю показывает 72% ёмкости, пробую взлететь, держу на высоте ~20см над землёй,заряд по банкам тает на глазах, с 3.8 до 3.1 и ниже меньше чем за минуту, и после посадки возвращается к 3.7, и показывает что заряду ещё 67%, что это могло быть? Батарея оригинал
Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?
Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает
Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?
Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?
Батарея была в гараже, её температура 4 градуса тепла, непосредственно перед взлётом нагрелась до 10
Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?
Если честно не могу сказать, покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад, разброс минимальный, 0.01-0.03
Батарея всегда хранил при температуре 4-8 градусов с плюсом, разряжал не более 20%, если зарядить батарею вставить в костёр, всё это снять и повисеть до посадки, а потом отправить, китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
Летайте на теплых батареях, у dji батареи с низкой токоотдачей и очень чувствительны к температуре.
обнаружил следующее на плате
Второе фото не наблюдаю. На первом явная коррозия. Всё тщательно чистить средством типа PRF 6-68 и внимательно осматривать последствия коррозии. Если затекло под активные элементы их нужно снимать и чистить под деталями.
Номинал электролита написан сверху.
покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад
китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
О какой гарантии, спустя 2 года, вы ведёте речь? Гарантия на аккум 6 месяцев…
Всем спасибо, вопрос исчерпан
Кстати, а у него разве не стоит отсечка по температуре? Помню пытался запустить коптер с низкой температурой батареи (не помню сколько точно, тоже в пределах плюс 10) так он мне просто не дал этого сделать.
В прошивке 1.4, которая и у меня стоит кстати, так как считаю ее лучшей, такой отсечки нет. Надо просто знать, что холодная батарея это проблема, она должна быть теплой ДО полета, разоревайте ее за пазухой, грелками специальными, печками машин.
Греть это само собой. Там даже в инструкции все прописано. Хотя с учётом добавления отсечки в следующих прошивках, видимо не все читают мануал перед полетами…
опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было
Очень может быть.
опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было
а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
не, он в режиме atti полетел по ветру и ударился винтом об провода, удачно кувыркнулся и стабилизировался внизу где нет ветра. Не понятно почему он часто переходил в atti, место - площадь у озера, откуда магнитные интерференции мало понятно
а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
Чтобы что? Чтобы вообще не было шансов вернуть коптер?
Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер. RTH при ошибке компаса или потере спутников не работает.
Судя из подобного описанная, у вас вылетел регулятор, к сожалению на тройках они все на одной плате. Попробуте почистить плату, если не поможет то думаю лучше ее сменить, кто знает что в ней еще сломалось или надломилось, старую можно оставить на запчасти. Номинал, к сожалению, не подскажу, у меня четверка.
Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер.
Согласен.
После покупки Фантома через неделю решил купить Syma5x, что бы тренироваться дома – пока не научился облетать журнальный столик, пролетать между его ног, садиться на него, особо на улицу с Фантомом не лез. Должен сказать, что навык помог пару раз спасти Фантом во внештатных или рисковых ситуациях.
Добрый! Вопрос не совсем связанный с разбором краша, но близко. После переустановки центральной платы б/у на карте памяти остались логи предыдущего пользователя. Возможно ли их удалить/стереть? При подключению к компу логи читаются, но “диск защищен от записи”, т.е. простым “удалить” не получается. Спасибо.