Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Bera
Beretta:

На пулте я могу менять прошивки при помощи приложения dji go4 с планшета или смартфона, это работает…

Т.е. в 1-ку зайти можете, а в 2-ку НЕТ?

Beretta
Annex:

Несите к грамотному человеку.

Вот я и спрашиваю, кто в Москве может разобраться с этой китайской мутотнёй?

Annex
Beretta:

Но к сожалению, предложенное решение не помогло пока и не только мне.

Добрый совет, оставьте прошивки в покое! Шить можно только полностью рабочий девайс!!!
Иначе потом сам черт не разберет в железе косяк или в криво поставленном совте.

Beretta:

Вот я и спрашиваю, кто в Москве может разобраться с этой китайской мутотнёй?

Как минимум “andrey_by” и “maloi333” пишите им в ЛС.

Beretta
Bera:

Т.е. в 1-ку зайти можете, а в 2-ку НЕТ?

Не понял Вас.
Но для прошивки пульта при помощи приложения dji go4 и планшета заходить не куда не требуется, фантом при этом может быть выключен.

Beretta

Похоже вы не в курсе, что dji go уже не работает с Ф4, для Ф4 и далее китайцы сделали новое приложение dji go 4.
А мой фантом завис между ними и не со старым не с новым не работает.

Fender81
Aire:

Версия DJI Go какая - 3.1.3? Если эта, то у меня на ней тоже самое! При переводе на русский “помеха в двигателе”. А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.
На старых версиях DJI Go до обновления было всё путём. Ф3А - налётов за 2 года немного, крашей и жестких посадок не было. Я не заморачиваюсь. Думаю в новой проге программисты-идиоты сделали корявую проверку двигателей!
Эти идиоты ещё и принудительное обновление прикрутили… Задавал вопрос нашему замечательному переводчику программ на русский Юрию. Он тоже сказал что в третьей версии DJI Go имеется проверка двигателей.
Программисты-идиоты (не подбирается другого словца для них), видимо спецом вбрасывают такие фичи… ну да конечно - покупайте всё сразу мавики, Ф5, Ф6, Ф7 и т.д. и т.п, а старые модели, за которые заплачено ведро денег - мы будем изживать такими методами!

Да да, версия 3.1.3… уже летал больше 10 раз, все ОК… очень странно. Но изза этой ошибки очень страшно далеко улетать)))

Aire

А прошивка дрона и пульта какая? Есть ли это сообщение если просто запустить симулятор полётов?
У меня старые прошивки, соответственно 1.4.10 и 1.4.30.
Может в этом всё и дело…не знаю какой алгоритм проверки эти “узкие” придумали, по сопротивлению обмоток моторов что ли?
И если уж прога ругается на мотор, то на какой именно??? Может это вообще мотор подвеса?? Короче одни вопросы без ответов!
На DJI Go 2.6.0 налетал немного и немало и таких сообщений не вылазило ни разу.
2 дня назад отпускал его почти на 5 км в одну сторону, в личи по точкам, моторы все равномерно чуть тёплые, звук прежний.

Fender81
Aire:

А прошивка дрона и пульта какая?
У меня старые прошивки, соответственно 1.4.10 и 1.4.30.
Может в этом всё и дело…не знаю какой алгоритм проверки эти “узкие” придумали, по сопротивлению обмоток моторов что ли?
И если уж прога ругается на мотор, то на какой именно??? Может это вообще мотор подвеса?? Короче одни вопросы без ответов!
На DJI Go 2.6.0 налетал немного и немало и таких сообщений не вылазило.
2 дня назад отпускал его почти на 5 км в одну сторону, в личи по точкам, моторы все равномерно чуть тёплые, звук прежний.

прошивку не обновлял, даже не знаю версию - какая была “из коробки” - такая и стоит

Aire

А посмотреть ни как?
Просто может на старых прошивках дрона и пульта (а DJI Go - новая 3.1.3) некорректно происходит проверка моторов, поэтому и высвечивается эта ошибка…

Bugay

… я для себя давно решил… либо литчи … либо отключаю вафлю и перевожу планшет в режим самолёта и летаю без карт на 2,8,3 … а если на 3,1,3 то только вот в прямой видимости или не дальше 500 метров …
по мне так самая нормальная была 2,8,3 просто в папочку сложил все аппшники … и перед полётами сижу и решаю какую версию ГО запилить сегодня для полётов … ну как то так… 😃

Aire

Да, Литчи мне тоже нравится, настроек бы в ней больше сделали, сенсоры, калибровка и т.п. цены бы ей не было. А мне нравилась Dji Go 2.6.0 русская от Юрия. Если бы можно было её запустить снова.
Ладно, и так засоряем тему…

Nikolaitch_SPb
Fender81:

При переводе на русский “помеха в двигателе”. А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.

Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.

Aire
Nikolaitch_SPb:

Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.

Ну вот наконец-то и объяснение!
Никогда бы не додумался! (" в бой идут одни старики")…

Aviamodelist

Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает вниз, сбился фокус, линза целая, но не суть, после этого я повторно включаю показывает 72% ёмкости, пробую взлететь, держу на высоте ~20см над землёй,заряд по банкам тает на глазах, с 3.8 до 3.1 и ниже меньше чем за минуту, и после посадки возвращается к 3.7, и показывает что заряду ещё 67%, что это могло быть? Батарея оригинал

Covax

Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?

Molot7
Aviamodelist:

Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает

Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?

Aviamodelist
Covax:

Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?

Батарея была в гараже, её температура 4 градуса тепла, непосредственно перед взлётом нагрелась до 10

Molot7:

Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?

Если честно не могу сказать, покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад, разброс минимальный, 0.01-0.03

Батарея всегда хранил при температуре 4-8 градусов с плюсом, разряжал не более 20%, если зарядить батарею вставить в костёр, всё это снять и повисеть до посадки, а потом отправить, китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать

Covax

Летайте на теплых батареях, у dji батареи с низкой токоотдачей и очень чувствительны к температуре.

tvmaster
gorak:

обнаружил следующее на плате

Второе фото не наблюдаю. На первом явная коррозия. Всё тщательно чистить средством типа PRF 6-68 и внимательно осматривать последствия коррозии. Если затекло под активные элементы их нужно снимать и чистить под деталями.
Номинал электролита написан сверху.

Bera
Aviamodelist:

покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад

Aviamodelist:

китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать

О какой гарантии, спустя 2 года, вы ведёте речь? Гарантия на аккум 6 месяцев…