Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Но к сожалению, предложенное решение не помогло пока и не только мне.
Добрый совет, оставьте прошивки в покое! Шить можно только полностью рабочий девайс!!!
Иначе потом сам черт не разберет в железе косяк или в криво поставленном совте.
Вот я и спрашиваю, кто в Москве может разобраться с этой китайской мутотнёй?
Как минимум “andrey_by” и “maloi333” пишите им в ЛС.
Т.е. в 1-ку зайти можете, а в 2-ку НЕТ?
Не понял Вас.
Но для прошивки пульта при помощи приложения dji go4 и планшета заходить не куда не требуется, фантом при этом может быть выключен.
Похоже вы не в курсе, что dji go уже не работает с Ф4, для Ф4 и далее китайцы сделали новое приложение dji go 4.
А мой фантом завис между ними и не со старым не с новым не работает.
Версия DJI Go какая - 3.1.3? Если эта, то у меня на ней тоже самое! При переводе на русский “помеха в двигателе”. А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.
На старых версиях DJI Go до обновления было всё путём. Ф3А - налётов за 2 года немного, крашей и жестких посадок не было. Я не заморачиваюсь. Думаю в новой проге программисты-идиоты сделали корявую проверку двигателей!
Эти идиоты ещё и принудительное обновление прикрутили… Задавал вопрос нашему замечательному переводчику программ на русский Юрию. Он тоже сказал что в третьей версии DJI Go имеется проверка двигателей.
Программисты-идиоты (не подбирается другого словца для них), видимо спецом вбрасывают такие фичи… ну да конечно - покупайте всё сразу мавики, Ф5, Ф6, Ф7 и т.д. и т.п, а старые модели, за которые заплачено ведро денег - мы будем изживать такими методами!
Да да, версия 3.1.3… уже летал больше 10 раз, все ОК… очень странно. Но изза этой ошибки очень страшно далеко улетать)))
А прошивка дрона и пульта какая? Есть ли это сообщение если просто запустить симулятор полётов?
У меня старые прошивки, соответственно 1.4.10 и 1.4.30.
Может в этом всё и дело…не знаю какой алгоритм проверки эти “узкие” придумали, по сопротивлению обмоток моторов что ли?
И если уж прога ругается на мотор, то на какой именно??? Может это вообще мотор подвеса?? Короче одни вопросы без ответов!
На DJI Go 2.6.0 налетал немного и немало и таких сообщений не вылазило ни разу.
2 дня назад отпускал его почти на 5 км в одну сторону, в личи по точкам, моторы все равномерно чуть тёплые, звук прежний.
А прошивка дрона и пульта какая?
У меня старые прошивки, соответственно 1.4.10 и 1.4.30.
Может в этом всё и дело…не знаю какой алгоритм проверки эти “узкие” придумали, по сопротивлению обмоток моторов что ли?
И если уж прога ругается на мотор, то на какой именно??? Может это вообще мотор подвеса?? Короче одни вопросы без ответов!
На DJI Go 2.6.0 налетал немного и немало и таких сообщений не вылазило.
2 дня назад отпускал его почти на 5 км в одну сторону, в личи по точкам, моторы все равномерно чуть тёплые, звук прежний.
прошивку не обновлял, даже не знаю версию - какая была “из коробки” - такая и стоит
А посмотреть ни как?
Просто может на старых прошивках дрона и пульта (а DJI Go - новая 3.1.3) некорректно происходит проверка моторов, поэтому и высвечивается эта ошибка…
… я для себя давно решил… либо литчи … либо отключаю вафлю и перевожу планшет в режим самолёта и летаю без карт на 2,8,3 … а если на 3,1,3 то только вот в прямой видимости или не дальше 500 метров …
по мне так самая нормальная была 2,8,3 просто в папочку сложил все аппшники … и перед полётами сижу и решаю какую версию ГО запилить сегодня для полётов … ну как то так… 😃
Да, Литчи мне тоже нравится, настроек бы в ней больше сделали, сенсоры, калибровка и т.п. цены бы ей не было. А мне нравилась Dji Go 2.6.0 русская от Юрия. Если бы можно было её запустить снова.
Ладно, и так засоряем тему…
При переводе на русский “помеха в двигателе”. А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.
Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.
Да успокойтесь вы! Это по нашему “От винта!” Напоминание, чтоб руки убрали.
Ну вот наконец-то и объяснение!
Никогда бы не додумался! (" в бой идут одни старики")…
Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает вниз, сбился фокус, линза целая, но не суть, после этого я повторно включаю показывает 72% ёмкости, пробую взлететь, держу на высоте ~20см над землёй,заряд по банкам тает на глазах, с 3.8 до 3.1 и ниже меньше чем за минуту, и после посадки возвращается к 3.7, и показывает что заряду ещё 67%, что это могло быть? Батарея оригинал
Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?
Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает
Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?
Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?
Батарея была в гараже, её температура 4 градуса тепла, непосредственно перед взлётом нагрелась до 10
Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?
Если честно не могу сказать, покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад, разброс минимальный, 0.01-0.03
Батарея всегда хранил при температуре 4-8 градусов с плюсом, разряжал не более 20%, если зарядить батарею вставить в костёр, всё это снять и повисеть до посадки, а потом отправить, китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
Летайте на теплых батареях, у dji батареи с низкой токоотдачей и очень чувствительны к температуре.
обнаружил следующее на плате
Второе фото не наблюдаю. На первом явная коррозия. Всё тщательно чистить средством типа PRF 6-68 и внимательно осматривать последствия коррозии. Если затекло под активные элементы их нужно снимать и чистить под деталями.
Номинал электролита написан сверху.
покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад
китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
О какой гарантии, спустя 2 года, вы ведёте речь? Гарантия на аккум 6 месяцев…
Всем спасибо, вопрос исчерпан
Кстати, а у него разве не стоит отсечка по температуре? Помню пытался запустить коптер с низкой температурой батареи (не помню сколько точно, тоже в пределах плюс 10) так он мне просто не дал этого сделать.
В прошивке 1.4, которая и у меня стоит кстати, так как считаю ее лучшей, такой отсечки нет. Надо просто знать, что холодная батарея это проблема, она должна быть теплой ДО полета, разоревайте ее за пазухой, грелками специальными, печками машин.